Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 09:18 |
МБОУ ООШ № 20 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Анализ работы школы за 2014 - 2015 учебный годАнализ работы школы за 2014 - 2015 учебный год Анализ методической работы Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе. В 2014-2015 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Работа педагогического коллектива по формированию познавательного интереса и самостоятельности учащихся на уроках и во внеурочное время». Цель; развитие общеучебных умений и навыков, познавательных интересов и умственной самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности. 1. Продолжить работу по включению педагогов в инновационную деятельность, активизировать применение ориентированных, развивающих и информационных технологий; 2. Повысить педагогическое мастерство учителей, особое внимание направить на развитие общеучебных навыков, развитие речи учащихся; 3. Создать систему целенаправленной работы со способными учениками, активизировать работу по направлению «Одаренные дети»; 4. Усилить работу педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися, часто пропускающими занятия; 5. Сохранение и укрепление здоровья детей для создания основы реализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 6. Продолжить более тесное взаимодействие с родителями по формированию личности школьника; 7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. 8. Активизировать участие учителей и учащихся в различных конкурсах. Поставленные перед коллективом задачи решались через изучение и анализ программ федерального государственного образовательного стандарта, аналитическую и диагностическую деятельность педагогов совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов. При планировании методической работы школы педагогический коллектив выбрал формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. 1. Тематические педагогические советы 2. Методические объединения. 3. Работа учителей над темами самообразования. 4. Открытые уроки, их анализ. 5. Взаимопосещение и анализ уроков. 6. Предметные недели. 7. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю (индивидуальные папки «В помощь учителю»), 8. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. 9. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 10. Аттестация. 12. Индивидуальные папки по аналитической, диагностической деятельности по каждому предмету. 13. Создание медиатек по своему предмету. 14. Создание рабочих мест учителя: обеспечение компьютерами учебных кабинетов. Результаты успеваемости В школе на конец учебного года обучались 130 учащихся. Успешно окончили учебный год 130 учащихся, 130 ученика переведены в следующий класс. 15 учащийся 9-го класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Результаты аттестации обучающихся в 2014-2015 учебном году (начальная школа):
Результаты аттестации обучающихся в 2014-2015 учебном году (основная школа):
Внешняя оценка качества В 2014-2015 учебном году к государственной итоговой аттестации по решению Педагогического Совета школы (протокол № 8 от 22.05.2015г.) были допущены 15 обучающийся 9 класса, успешно освоивших образовательную программу соответствующего уровня образования и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительной по всем предметам образовательной программы. Обучающиеся 9 класса, согласно заявлениям, проходили ГИА в форме ОГЭ только по обязательным предметам: русский язык и математика. Согласно протоколам проверки государственной итоговой аттестации все обучающиеся успешно прошли ГИА 2015г. Результаты представлены в таблице:
В ходе анализа выяснилось, что все обучающиеся 9 класса овладели основными умениями, составляющими предметные компетенции. По русскому языку % экзаменуемых показали частичную сформированность языковой компетенции, набрав от 16 до 37 баллов. Все учащиеся справились с заданиями тестовой части, проверяющими лексические, морфологические, орфографические и отдельные синтаксические нормы. Также все учащиеся написали сжатое изложение, показав основные приемы сжатия текста. Анализ ОГЭ по математике показал, что средняя оценка модуля Алгебра – 3 (из 15 обучающих 4 – получили отметку «4» и 11 отметку «3»), средняя оценка модуля Геометрия – 4 (из 15 обучающих , 5 получили – отметку «4» и 10 - отметку «3»), Средний первичный балл модуля Реальная математика – 5. Наиболее успешно обучающиеся справились с модулями Алгебра и Реальная математика.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |