Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 21:47

МБОУ ООШ № 20

ФГИС МОЯ ШКОЛА
Электронный журнал
Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Викторина закупок
Другое дело
живунадону.рф
ДонМолодой.рф
Самбек.рф
Зачисление в школу
Активный гражданин
Год педагога и наставника

Электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий

 

Час директора

 УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ!

Приглашаю Вас на еженедельное мероприятие «Час директора», которое проводится на  платформе Whats Аpp (89045096262). Отвечу на самые актуальные вопросы по дистанционному обучению. Онлайн-общение будет проходить по пятницам, с 11:00 до 12:00.

С уважением, директор школы Людмила Викторовна Касимова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведение уроков

  

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение заданий

      

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Советы родителям по организации дистанционного обучения:

  • Организуйте ребенку правильный режим дня: своевременный подъем, зарядку и завтрак до 8-30. В этом случае уроки по расписанию смогут доставить Вашим детям удовольствие, возникнет заинтересованность в учебной деятельности.
  • Помогите ребенку подключиться и зарегистрироваться к необходимым образовательным платформам и ресурсам.
  • Организуйте ребенку дома для обучения удобное рабочее место и техническое средство, позволяющее выход в сеть Интернет: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.
  • Контролируйте то, что делают Ваши дети в течении дня. Определяйте разумную дополнительную нагрузку детей из предложенных образовательных ресурсов.
  • Используйте "Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения"

Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения

      Во время дистанционного обучения обучающимся необходимо поддерживать привычный уровень физической активности, чтобы не допустить замедления обменных процессов в организме и тем самым снижения иммунитета.  

1. Во время учебного процесса обязательно выполнять зрительную гимнастику в соответствие с требованиями СанПиН

       При использовании ноутбука во время обучения необходимо соблюдать безопасное расстояние в 45см между дисплеем ноутбука и глазами обучающегося, для учащихся маленького роста и начальной школы предпочтительно использование подключаемой клавиатуры, в случаях ее отсутствия упражнения надо выполнять чаще. 

        Комплекс упражнений гимнастики глаз

  • Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
  • Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
  • Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
  • Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
  • В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

2. Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.

ФМ (физ. минутка) для улучшения мозгового кровообращения:

  • Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
  • И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
  • И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

  • И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
  • И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
  • И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

ФМ для снятия утомления с туловища:

  • И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
  • И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
  • И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

  Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

И.п. - сидя, руки на поясе.

1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево,4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.

И.п. - сидя, руки подняты вверх.

1 - сжать кисти в кулак,2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.

И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову.

1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

Упражнение для мобилизации внимания.

И.п. - стоя, руки вдоль туловища.

1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо,  4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх,

7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо,10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс,

13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

 

3. Дома, в перерывах между уроками так же, как и ОО необходимо производить сквозное проветривание.

 

4. Необходимо ограничить использование компьютера, планшета, телефона. Находясь дома, нужно отдавать предпочтение активным видам отдыха (посильные занятия спортом, умеренной интенсивности), чередовать пассивный отдых и хобби связанные с активными упражнениями (это могут быть упражнения для снятия утомления с мышц туловища, рекомендованные СанПиН, из выше приведенного списка) из расчета 3-5 минут в час.

 

5. Важно следить за такими параметрами, как настроение и сон. Апатия, раздражительность, бессонница могут быть последствиями гиподинамии, в этих случаях необходимо увеличить объем посильной физической нагрузки и отказаться от использования электронных устройств, не менее чем за 2 часа до сна.

Онлайн-ресурсы сети Интернет для дистанционного обучения школьников:

1.  Российская электронная школа    https://resh.edu.ru/   

2.   Библиотеки      видеоуроков   https://znaika.ru/  https://interneturok.ru/

3.  Учи.ру    https://uchi.ru/     

4.   Онлайн-платформа «Мои достижения»  https://myskills.ru/#main

5.  Яндекс.Учебник   https://education.yandex.ru/home/                           

6.   Уроки английского языка в онлайн-школе Skyeng https://skyeng.ru/

    

Памятка (алгоритм) для родителей по дистанционному обучению

Основным информационным ресурсом для обучающихся 1-9 классов при реализации дистанционного обучения станут Платформы РЭШ (Российская электронная школа), Учи.ру. Для обратной связи учителями будут использованы ресурсы WhatsApp, мобильной сети и электронной почты.

Алгоритм работы:

  1. По расписанию занятий вашему ребенку и вам будет прислан файл, в котором будет обозначен алгоритм освоения темы.

  2. Файл будет содержать тему урока, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет по данной теме, опорный конспект по объяснению темы и др.

  3. Далее будет указан параграф учебника по теме, №№ упражнений, которые необходимо выполнить.

  4. Домашнее задание необходимо выполнить и переслать учителю по электронной почте или фото в сети Ватсап  до следующего урока.

  5. В случае необходимости родители могут обратиться к учителю по изучаемой теме по электронной почте или по телефону.

В случае возникновения трудностей в осуществлении дистанционного обучения обращаться к координатору - своему классному руководителю. 

Тел. директора: 8-904-509-62-62, Касимова Людмила Викторовна

План урока и задания ученики получает по электронной почте, WhatsApp. У учителей на WhatsApp созданы группы классов. Результаты выполненных заданий отправляются учителю по электронной почте, либо ресурсами WhatsApp и мобильной сети, средствами используемых образовательных платформ.

В случае невозможности по техническим причинам (отсутствие сети Интернет) получать материал и задания к уроку, учащемуся будет направлено задание для самоподготовки посредством мобильной связи.

 

Ответственный за «горячую линию» в МБОУ ООШ № 20

№ п/п

Наименование ОУ

Ответственное лицо

№ телефона

№ телефона «горячей линии»

1

МБОУ ООШ № 20 г. Новошахтинска

Соляная Елена Павловна

 

Касимова Людмила Викторовна

89081961231

 

 

89045096262

8(908)196-12-31

8(904)509-62-62

8(86369) 2-21-14

8(86369) 2-01-34

8(86369) 2-05-87

 

Расписание звонков

1 урок

08-30 - 08-50

перемена 10 мин

2 урок

09-00 - 09-20

перемена 15 мин

3 урок

09-35 - 09-55

перемена 10 мин

4 урок

10-05 - 10-25

перемена 10 мин

5 урок

10-35 - 10-55

перемена 10 мин

6 урок

11-05 - 11-25

перемена 10 мин

7 урок

11-35 - 11-55

 

Расписание звонков для внеурочной деятельности

1 урок

13-00 - 13-20

перемена 10 мин

2 урок

13-30 - 13-50

перемена 15 мин

3 урок

14-05 - 14-25

перемена 10 мин

  

Вход на сайт
Поиск
Горячее питание
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz