Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 14:53

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ



Проект

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной(итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году. Государственная(итоговая) аттестация выпускников основной школы с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссийосуществляется в 2013 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационныхработ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы,основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльнойшкале.Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной(итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии.Копии данных отчетов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной(итоговой)аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров.Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году.

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы,42.

Таблица1.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение«2» «3» «4» «5»

Общий балл из них не менее4 баллов по критериям ГК1 - ГКэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2» «3» «4» «5»

Общий балл из них не менее4 баллов по критериям ГК1 - ГК

4.Если по критериям ГК

1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка«3».37 – 42,из них не менее 6 баллов по критериямГК1 - ГК4.Если по критериям ГК1–ГК4 учащийсянабрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов ).

2.МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» –17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11баллов, за модуль «Реальная математика» –8 баллов.Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы,свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», –8 баллов,набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии,что по каждому из модулей набрано не менее 2баллов. Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике(на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок,экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или)геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой отметки.С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы,пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:3 суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационнуюотметку по алгебре (табл. 3);суммарного балла за выполнение модуля«Геометрия» – в экзаменационнуюотметку по геометрии (табл. 4).Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатамГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки .

Таблица2

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математикеОтметка по пятибалльнойшкале

«2» «3» «4» «5»

Суммарный балл за работу в целом 0 – 7 8 – 17 18 – 27 28 – 36

Таблица 3 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля«Алгебра» в отметку по алгебре Отметка по пятибалльной шкале «3» «4» «5».Суммарный балл по модулю «Алгебра» 6 – 8 9 – 12 13 – 17

Таблица4

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнениемодуля«Геометрия»

в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале «3» «4» «5»

Суммарный балл по модулю «Геометрия» 4 – 6 7 – 9 10 – 11

3.ФИЗИКА

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40.

Таблица5

Шкала пересчёта первичного балла за выполнениеэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале .Отметка по пятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»

Общий балл

0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .

4.ХИМИЯ

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.

Таблица6

Шкала пересчёта первичного балла за выполнениеэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкалеОтметка попятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»



Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 33

Отметку«5» рекомендуется выставлять в том случае,если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более бал -лов за выполнение заданий части

3.Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам

5.БИОЛОГИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 43.

Таблица7

Шкала пересчета первичного балла за выполнениеэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»

Общий балл

0 – 12 13 – 24 25 – 35 36 – 43

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

6.ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32.



Таблица8

Шкала пересчёта первичного балла за выполнениеэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкалеОтметка попятибалльной шкале «2» «3» «4» «5».Общий балл0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про-

фильные классы средней школы.Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .5

7.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40.

Таблица9

Шкала пересчёта первичного балла за выполнениеэкзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкалеОтметка попятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»

Общий балл0 – 14 15 – 24 25 – 34 35 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в пр-фильные классы средней школы.Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам

8.ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44.



Таблица10

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка попятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Общий балл

0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.Ориентиром при отборе в профильные классыможет быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам

9.ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за

выполнение всей экзаменационной работы, – 23.

Таблица11

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение

экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»

Общий балл 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про-фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .

10.ИНФОРМАТИКА и ИКТ Максимальное количество баллов,которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22.

Таблица12

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение

экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2» «3» «4» «5»

Общий балл 0 – 4 5-11 12-17 18-22,

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в про-фильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz