Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 04:12

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные программы продолжение ч.2

Для реализации программы основного общего образования образовательное учреждение использует учебники:

Кл.

Учебный предмет

Учебник, год издания

6

Русский язык

«Русский язык».- автор М. М. Разумовская «Дрофа».-2011.

Литература

«Литература».- автор Т. Ф. Курдюмова .«Дрофа».- 2011.

Иностранный язык(английский язык)

«Английский язык» М. З. Биболетова «Титул».-2013.

Математика

«Математика» автор Н. Я. Виленкин «Мнемозина».- 2011.

История

«История России» автор А. А.Данилов «Просвещение».- 2013.

«История средних веков».Е.В.Агибалова.  др.- .- «Просвещение». – 2013.

Обществознание

«Обществознание» автор Боголюбов Л.Н. «Просвещение».- 2013.

География

 «География».- Т. П. Герасимова «Дрофа».- 2012.

Биология

«Биология» автор       В.В. Пасечник «Дрофа».- 2011.

Музыка

Г.П. Сергеева, Е. Д. Критская . Музыка-«Мнемозина».- 2013.

Изобразительное искусство

Л. А. Неменская. Изобразительное искусство-  «Просвещение».- 2011.

Технология

В. Д.  Симоненко «Технология»-универсальный Вентана –Граф 2012

Физическая культура

«Физическая культура» М.Я. Виленский .-«Просвещение».- 2010.

7

Русский язык

 

«Русский язык» автор М. М. Разумовская «Дрофа».- 2014.

Литература

«Литература» автор Т. Ф. Курдюмова «Дрофа».- 2014.

Иностранный язык(английский язык)

« Английский язык»  М. З. Биболетова «Титул».-2013.

Алгебра

«Алгебра и начало анализа» Ш. А. Алимов «Просвещение».- 2013.

Геометрия

 «Геометрия»Л.С. Атанасян «Просвещение».- 2012.

История

«История России» автор А. А. Данилов

«Просвещение».- 2012.

 «История Нового времени» А. Я. Юдовская «Просвещение».- 2013.

Обществознание

 

«Обществознание»А.И. Кравченко «Русское слово».- 2010.

География

 

 «География»В.А. Коринская «Дрофа».- 2012.

Физика

 

 «Физика».Громов  «Просвещение».- 2011.

Биология

 «Биология»В. В. Латюшин «Дрофа»- 2012.

Музыка

Г.П. Сергеева, Е. Д. Критская.- Музыка «Мнемозина».- 2011.

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство» А. С. Питерских «Просвещение».- 2011.

Технология

В. Д.  Симоненко . Технология.-«Вентана-Граф» .- 2011.

Физическая культура

«Физическая культура» М.Я. Виленский «Просвещение».- 2012.

8

Русский язык

«Русский язык» автор М. М. Разумовская «Дрофа».- 2014.

Литература

«Литература» автор Т. Ф. Курдюмова «Дрофа».- 2014.

Иностранный язык (английский язык)

« Английский язык»  М. З. Биболетова «Титул».-2013.

Алгебра

«Алгебра и начало анализа» Ш. А. Алимов «Просвещение».- 2013

Геометрия

. «Геометрия»Л.С. Атанасян «Просвещение».- 2012

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ.- БИНОМ. Лаборатория знаний.- 2013.

История

 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России» Просвещение- 2013.

История

 

 Юдовская А.Я. «История Нового времени.»- Просвещение.- 2012.

Обществознание

 

 Кравченко А. И. «Обществознание»- Просвещение.- 2012.

География

 Баринова И. И. «География.»- Дрофа.- 2012.

Физика

Громов Л.И. «Физика».-Просвещение- 2011

Химия

Габриелян О.С. «Химия».-

Дрофа.- 2011.

Биология

Колосов Д. В. «Биология».- Дрофа.- 2012.

 Искусство

Пиберских А. С. «Искусство. Музыка».- Дрофа.- 2013.

Технология

Симоненко В.Д.и др. «Технология»универсальный.- ВЕНТАНА ГРАФ.- 2012.

Основы безопасности жизнедеятельности

Смирнов А.Т. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности.»- Просвещение.- 2013.

Физическая культура

Лях В.И «Физическая культура.»-Просвещение.-2013.

9

Русский язык

«Русский язык» автор М. М. Разумовская «Дрофа».- 2014.

 

Литература

«Литература» автор Т. Ф. Курдюмова «Дрофа».- 2014.

 

Иностранный язык (английский язык)

« Английский язык»  М. З. Биболетова «Титул».-2013.

 

Алгебра

«Алгебра и начало анализа» Ш. А. Алимов «Просвещение».- 2013

 

Геометрия

. «Геометрия»Л.С. Атанасян «Просвещение».- 2012

 

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ.- БИНОМ. Лаборатория знаний.- 2013.

 

История

 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России» Просвещение- 2013.

 

История

 

 Юдовская А.Я. «История Нового времени.»- Просвещение.- 2012.

 

Обществознание

 

 Кравченко А. И. «Обществознание»- Просвещение.- 2012.

 

География

 Баринова И. И. «География.»- Дрофа.- 2012.

 

Физика

Громов Л.И. «Физика».-Просвещение- 2011

 

Химия

Габриелян О.С. «Химия».-

Дрофа.- 2011.

 

Биология

Колосов Д. В. «Биология».- Дрофа.- 2012.

 

 Искусство

Пиберских А. С. «Искусство. Музыка».- Дрофа.- 2013.

 

Технология

Симоненко В.Д.и др. «Технология»универсальный.- ВЕНТАНА ГРАФ.- 2012.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Смирнов А.Т. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности.»- Просвещение.- 2013.

 

Физическая культура

Лях В.И «Физическая культура.»-Просвещение.-2013.

Продолжительность учебного года в 6-9 классах – 34 учебные недели. Режим пятидневной учебной недели.

Система аттестации учащихся.

В соответствии с Законом № 273 –ФЗ от 29.12.2012 г. РФ "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом школы проводится промежуточная и итоговая аттестация обучающихся как результат освоения образовательных программ каждого  уровня  общего образования, за исключением выпускников, получающих основное общее образование, у которых проводится государственная итоговая аттестация.

По окончании соответствующего уровня  общего образования промежуточная аттестация проводится в целях определения уровня достигнутого качества образования, утвержденного требованиями и нормативными показателями и  контроля  за уровнем освоения учащимися 6-8 классов обязательного минимума содержания по всем предметам учебного плана.

Основные задачи промежуточной аттестации:

  • установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного  и школьного компонентов учебного плана, их практических умений и навыков;
  • соотнесение фактического уровня с требованиями образовательного стандарта;
  • контроль за выполнением учебных планов, программ, календарно-тематических графиков изучения отдельных предметов;
  • определение перспектив дальнейшей работы с обучающимися, в том числе по ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
  • выявление проблем педагогов в выборе программ, форм и методов обучения;
  • обеспечение социальной защиты  обучающихся, соблюдение их прав и свобод, уважение их мнения и человеческого достоинства.

Промежуточная аттестация должна определять уровень усвоения учащимися школы учебной программы, предусмотренной по предметам в рамках основной образовательной программы. Аттестация проводится по окончании  учебного года в форме устного опроса, собеседования, тестирования, письменной контрольной работы (диктанта), зачетов, общественных смотров знаний, «портфолио» и других форм.

Школа заранее до начала промежуточной аттестации доводит до сведения учащихся конкретный перечень предметов промежуточной аттестации и формы ее проведения.

         К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов и проводится согласно утвержденного годового графика.

Профессиональное мастерство педагогических работников школы

Важным аспектом деятельности педагогических работников школы № 20 является непрерывное повышение своего профессионального уровня на основе новейших достижений педагогики и психологии.

Информация

об образовательном уровне педагогических работников

№п/п

Ф.И.О.

Образование (указать название учебного заведения,  год окончания)

Специальность по образованию

Год прохождения курсов ПК по преподаваемому предмету, проблема

1

Дьяченко Анна Валерьевна

Высшее,   Ростовский государственный педагогический университет, 1997г.

Педагог-исследователь колледжа, лицея гимназии профессионального обучения, средней (полной образовательной школы)

2014г. ГБОУ ДПО РО по проблеме «Проектирование иноязычной информационно-образовательной среды духовно-нравственного, интеллектуального развития обучающихся в условиях введения ФГОС

2

Покладова Елена Евгеньевна

Средне-специальное

Ростовское –на-Дону высшее педагогическое училище(колледж) №1 Министерства Образования РФ 1996г.

Преподаватель в начальных классах со специализацией «Учитель рисования и черчения»

Ноября 2015г. Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)» по программе психолого-педагогические технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

3

Магазова Ольга Александровна

Высшее

ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет»

2009г.

Учитель русского языка и литературы

2015г. Шахтинский педагогический колледж «Электронные средства обучения на уроке литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

Ноября 2015г. Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)» по программе психолого-педагогические технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

4

Павлова Валентина Федоровна

Высшее РГПИ 1986г.

Учитель общетехнических дисциплин

28.05.2015г. Шахтинский педагогический колледж «Методика организации групповой работы на уроках математики в условиях внедрения ФГОС»

Ноября 2015г. Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)» по программе психолого-педагогические технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

5

Анциферова Лидия Сергеевна

Высшее

Смоленский гуманитарный университет

2007г.

Квалификация психолог

Преподаватель психологии по специальности «психология»

апрель 2015 год педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях программы ФГОС НОО

Шахтинский педагогический колледж ГБПОУ РО «ШПК» тема: «Электронные средства обучения на уроке литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО» 108часов 

Ноября 2015г. Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)» по программе психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предмету ОПК

6

Соляная Елена Павловна

Высшее

ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет»

2007г.

Учитель русского языка и литературы

Апрель 2015 года

Шахтинский педагогический колледж ГБПОУ РО «ШПК» тема: «Организация работы в микро группах на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС НОО»

Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный университет (ИУБиП)» по программе психолого-педагогические технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский социально-экономический институт», 2015, «Менеджмент и управление персоналом в сфере образования».

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж», 2015, «Внеурочная деятельность учителя в условиях ФГОС»

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»  , 2015, «Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода при обучении истории и обществознания в условиях ФГОС»

7

Казабродова Лариса Евгеньевна

Средне-специальное

РГПУ №2

 (колледж)

1995г.

Учитель начальных классов

 

8

Миронова Виктория Александровна

Высшее

Новочеркасский промышленно-гуманитарный коледж

Педагогика и психология (дошкольная), методика начального обучения

Апрель 2015года

ГБПОУ РО «ШПК» по программе «Педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС НОО»

9

Хибутченко Ольга Геннадьевна

Незаконченное высшее

Южный Федеральный Университет

Учитель начальных классов

 

 

 Совокупность и описание основных требований, сущности профессиональной деятельности, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности находят отражение в психолого-педагогической профессиограмме.

Профессиограмма позволяет анализировать личностные качества с точки зрения системы психологических требований к педагогическим работникам, необходимых для успешного, результативного осуществления учебно-воспитательного процесса, а также – самоанализа профессиональных качеств и действий.     

 Психолого-педагогическая профессиограмма.

Психолого-педагогические требования

Психологические процессы

Сущность педагогических действий

1

Диагностические: на основе различных данных относительно конкретного  педагога установить и объективно оценить исходный уровень развития профессиональных качеств

Мышление: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование

Анализ и самоанализ деятельности, оценка работы – текущая и итоговая. Самооценка. Целеполагание.

2

Прогностические: предвидеть тенденции в учебно-воспитательной деятельности.

 

Воображение: способность предварительного представления явления, педагогическое воображение: проектирование действий

Разработка, планирование перспективных направлений деятельности.

3

Организаторские: уяснить задание и сущность работы, реализовать спланированное решение и т.п.

Дидактические способности: умение пояснять; перцептивные способности; наблюдательность

Выработка или принятие инструкций, контроль, организация педагогического общения в ходе деятельности, установление деловых контактов с коллегами.

 

4

Коммуникативные: установить добрые отношения со всеми, кто имеет отношение к реализации цели и задач деятельности

Практическо-психологическое понимание: способность находить общие позиции с коллегами с учетом их психологических особенностей

Вклад в формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе

5

Мотивационные: стимулировать деятельность обучающихся, коллег, формировать у них позитивное отношение к работе

Эмпатия: понимание людей, психологический такт, воздействие на человека в соответствии в его индивидуальными психологическими особенностями.

Формирование индивидуального стиля деятельности

6

Эмоционально-волевые: формировать и поддерживать у обучающихся и коллег высокий эмоциональный тонус, уверенность в достижении цели, успешном выполнении заданий

Энергичность: способность адекватно выражать соответствующие чувства, мысли

Целеполагание, принятие организаторского решения, осуществление контроля (текущего и итогового)

7

Оценочные: объективно оценивать степень достижения поставленной цели, выявить позитивные моменты и трудности, анализировать их

Практичность: умение применить свои знания, опыт для решения практических задач, самостоят6льность, решительность, инициативность, настойчивость, целе-устремленность, уверенность в себе, гибкость.

Рефлексия: самоанализ, критичность, умение понять позицию другого человека, реалистичность притязаний

Умение самоорганизации деятельности, разработка путей самоусовершенство-вания, поиск новых целей деятельности и путей их достижения

8

Гностические: быть компетентным в вопросах организации деятельности в ходе учебных занятий, иметь широкий научный и культурный кругозор

Академические способности – к самообразованию, постоянному повышению квалификации

Эффективное выполнение всех возложенных функций

9

Речевые: высокий уровень речевой культуры, умение четко и ясно излагать свои мысли, убеждать в их верности (аргументировать)

Речевые способности – осмысленность, выразительность, убедительность, действенность речи

Осуществление педагогического общения, использование различных организационных форм в ходе осуществления учебных  занятий, проведение дискуссий, "мозговых штурмов", деловых и ролевых игр, эффективное выполнение своих функций в критических случаях

10

Моральные: требования, выражающие отношение работника к общечеловеческим ценностям, стремление принести посредством своей деятельности пользу обществу, уважение к людям, развитое чувство собственного достоинства, дисциплинированность, ответственность

Увлеченность порученным делом, развитые духовные потребности, склонность к коммуникации

Смысловая и эмоционально-мотивирующая направленность деятельности, воспитательное воздействие на окружающих

11

Физические: состояние здоровья, трудоспособность, активная деятельность

Высокая трудоспособность, устойчивость в ситуациях психологического напряжения

Эффективное выполнение учебной нагрузки, активное участие в воспитательной деятельности, формирование позитивного отношения к учебно-воспитательному процессу и оптимизма у окружающих

 

I.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

            Воспитательная система  охватывает  весь  педагогический  процесс,  интегрируя  учебные  занятия,  внеурочную  жизнь  детей,  разнообразную  деятельность   и  общение,  влияние социально-образовательной  среды.  Воспитательная система     школы -  сложное социопедагогическое   образование,  саморегулируемое  и  управляемое.

        Ядром  школьной воспитательной  системы   и  ее  главным  субъектом  является   разновозрастной  общешкольный  коллектив, являющийся  единством  педагогов,  учащихся  и  родителей. Педагогический  коллектив   хорошо  организованный, самоуправляющийся   на  демократических принципах   доверия  и  сотрудничества,  живет  интересами  школы.

Детский  коллектив  -  дифференцированное единство разных по  своим функциям первичных коллективов (в том числе малых инициативных  групп), основанных  на урочной  и  внеурочной  деятельности.   Способствует включению учащихся в систему социальных взаимоотношений, формированию  стандартов  поведения  и  системы  взглядов, развитию  коммуникативных  способностей, выявлению лидеров.

Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.

Основная цель воспитательной системы школы  - развитие личности ребенка, формирование его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала.   

Задачи:

  1. Создать условия для индивидуального развития личности каждого ученика через взаимодействие компонентов воспитательного пространства школы (академической, клубной, творческой, оздоровительной сред), микрорайона и города и создание богатой развивающей среды (разнообразие видов внеурочной деятельности).
  2. Уделить особое внимание в воспитательном пространстве школы семейной среде, как основной жизненной силе воспитания, активно привлекать родителей к  внеклассной работе.
  3. Формировать содержание воспитательного пространства насыщением  разнообразными культурными практиками и педагогическими ситуациями, отвечающими творческому, гражданскому, патриотическому, духовно – нравственному, физическому развитию учащихся.
  4. Создать условия для профессионального творческого роста педагогов, продолжить   работу проблемного семинара классных руководителей для освоения всеми педагогами передовых гуманистических технологий  и  оказания методической помощи молодым классным руководителям.
  5. На основе  сложившихся школьных традиций внедрять новые тематические конкурсы, фестивали, развивающие игры, шире использовать информационные технологии и технологию социально – педагогического проектирования.
  6. Развивать службу социальной защиты учащихся, обратить особое внимание на профилактическую работу по предупреждению ДДТТ, употребление ПАВ,  на профилактику безнадзорности учащихся, шире привлекать к деятельности Совета профилактики родительскую общественность.
  7. Активно развивать  ученическое самоуправление в школе через поддержку  молодежной организации «Лидер».
  8. Обратить особое внимание на эффективное функционирование воспитательных систем классных коллективов, продолжить практику  подготовки внеклассных мероприятий по ступеням обучения.
  9. Проводить постоянный мониторинг  воспитательного процесса, как основы анализа деятельности и развития воспитательной системы.

       Основные ценностные ориентации ВП: нравственные – совесть, честь, долг, ответственность, милосердие, уважение к другому человеку, духовность, трудолюбие,  семья, школа, Родина, здоровье, «перемещенные» в сторону жизни ребенка.

           Реализация целевых установок направлена на  развитие   каждого ученика как Личности, способной  не только осваивать ценности культуры,  уметь ориентироваться в системе социальных ценностей, но и  создавать новый творческий продукт, становиться субъектом совей жизнедеятельности, стратегом своей судьбы.

  Основные направления деятельности:

- создание и объединение детей в творческие коллективы;

- изучение состава учащихся, выявление ученического и родительского актива;

- классные и общешкольные мероприятия;

- изучение мнений, интересов детей, родителей, педагогов.

Основные направления развития воспитания:

1.Перестройка учебного процесса: включение в традиционные предметы человеческого материала, помогающего детям понять себя, мотивы своего поведения, отношения к окружающим, проектировать свою жизнь.

2. Изменение  форм и методов учебной работы: преодоление пассивности детей через дидактические и ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе, создание условий для получения знаний и умений сверх школьных программ.

3. Ориентация детей на вечные абсолютные ценности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. Они охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания.

4. Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания активного гражданина, способного самостоятельно сделать выбор в любой ситуации.

5. Эстетизация  школьной жизни. Создание условий, в которых у всех детей была бы возможность выразить себя в художественной деятельности.

6. Развитие игровых видов деятельности, открывающих большие возможности для самопознания детей.

7. Воспитание детей в духе свободы, демократии, личного достоинства. С этой целью способствовать развитию школьного самоуправления, сообществ по интересам.

8. Формирование и укрепление школьных традиций.

9. Укрепление сотрудничества детей и взрослых.

10.Превращение воспитательной системы школы в непрерывный инновационный процесс: освоение передовых технологий воспитания.

11. Создание условий для повышения квалификации учителя, его профессионального роста.

Образ выпускника

Нравственный потенциал:

-  Осмысление целей и смысла жизни.

-  Усвоение ценностей: «Отечество»,  «Культура», «Творчество», «Любовь».

 -  Чувство гордости за свою Родину, принадлежность к своей нации.

- Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих

людей, толерантность в их воспитании, проявление в отношениях с ними

доброты, честности, порядочности, вежливости.

- Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.

- Готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и

самореализации во взрослой жизни.

- Активность в общешкольных и классных делах, работа с младшими

школьниками.

Познавательный потенциал личности:

- Желание и готовность продолжить обучение после школы или включиться

в трудовую деятельность.

- Потребность в углубленном изучении избранной профессии,

самостоятельном добывании новых знаний.

Коммуникативный потенциал:

- Владение умениями и навыками культуры общения.   

- Способность корректировать в общении свою и чужую агрессию.

 - Поддерживать эмоционально устойчивое поведение в кризисной

жизненной ситуации.

Художественный потенциал:

- Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты.

 - Потребность в посещении театров, концертов, выставок.

- Стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой

деятельности, в отношениях с окружающими.

Физический потенциал:

- Стремление к физическому совершенству.

- Умение подготовить и провести подвижные игры и спортивные

соревнования среди сверстников и младших школьников.

- Привычка ежедневно заниматься физическими упражнениями и умение

использовать их в улучшении своей работоспособности и эмоционального

состояния.

   Принципы   развития воспитательной системы:

1. Природосообразность  – разрабатывать мероприятия и проводить воспитательную работу с учетом возрастных и социальных особенностей учащихся.

2. Преемственность – продолжить реализацию разработанных стратегических программ развития классных коллективов, учитывать особенности адаптации первоклассников к новой социальной роли-«ученик», пятиклассников к условиям средней школы.

3. Индивидуальный подход ко всем участникам воспитательного процесса.

4. Экзистенциальность – наполнение воспитательного пространства школы реальными событиями, творческими, социально значимыми, спортивными, интеллектуальными и развивающими мероприятиями, основанными на интересах  и потребностях учащихся, направленными на их развитие.

5. Сочетание традиционных и инновационных  воспитательных форм. 

      Основной воспитательный  процесс –  педагогические ситуации, направленные на развитие творческого потенциала  обучающихся, а так же гуманитарные  практики, обеспечивающие  педагогическую поддержку процессов становления личности.  Это технологии, направленные  на  развитие каждого ученика  и  жизнетворчество – организованная жизнь детей, которая творится ими самими с помощью педагогов, процесс вариативного, оригинального конструирования и реализации собственной, глубоко индивидуальной жизнедеятельности. Формы: дела, акции, праздники и конкурсы, развивающие игры,  исследовательская работа и творческие проекты и т.д.

Обязательное условие дальнейшего развития воспитательного пространства:  диагностика  индивидуального развития, обученности, воспитанности, выявление личных проблем детей, отслеживания процессов развития, создание ситуации успеха, создание условий для самореализации личности, повышение статуса ученика

           Основные направления реализации воспитательной компоненты

Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся общеобразовательных учреждений:

  1. Гражданско-патриотическое воспитание;
  2. Нравственное и духовное воспитание;
  3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
  4. Интеллектуальное воспитание;
  5. Здоровьесберегающее воспитание;
  6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
  7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
  8. Правовое воспитание и культура безопасности;
  9. Воспитание семейных ценностей;
  10. Формирование коммуникативной культуры;
  11. Экологическое воспитание.

Основные мероприятия:

<
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz