Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 14:22

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2014-2015 учебный год (IVчасть)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2014-2015 учебный год (IVчасть)

2.8. Внутренняя и внешняя  система оценки качества образования

Школа, выполняя социальный заказ, ведет образовательную деятельность  в различных направлениях – по основным образовательным предметам, по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов. Образовательная организация тесно сотрудничает с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры, средствами массовой информации, организациями межведомственного взаимодействия и др.

Образовательным учреждением определены направления работы по внутренней оценке качества образовательных услуг: оценка качества нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы педагогов.

Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития школьников.

Коллектив школы в 2014-2015 учебном году продолжил работу по направлениям повышения качества обучения. Учителя школы повышали мотивацию обучения, формировали культуру умственного труда, формировали систему общих и специальных умений и навыков, коммуникативные навыки.

В основной школе получает дальнейшее развитие информационная культура, основы проектной деятельности, языковая подготовка, основы материальной культуры, функциональная грамотность, предметное обучение.

В целях устранения пробелов в знаниях учащихся в течение года анализируются итоги четвертей на педагогических советах, совещаниях при директоре, заслушиваются отчеты учителей-предметников о работе с неуспевающими учащимися; организовываются индивидуально-групповые и дополнительные занятия и консультации для учащихся; проводится мониторинг усвоения общеобразовательных программ; усиливается контроль за посещаемостью учебных занятий.

Контроль за уровнем преподавания позволяет сделать вывод о том, что уровень проведения уроков является достаточным. Все предметы учебного плана ведутся соответствующими специалистами, отвечают требованиям

Результаты  аттестации обучающихся  в 2014-2015 учебном году (начальная школа):

Предмет

Успев.

(%)

Кач. Зн.

(%)

1 класс

0

0

2 класс

100

78,12

3 класс

100

73, 26

4 класс

100

78,44

Результаты  аттестации обучающихся  в 2014-2015 учебном году

 (основная школа):

Предмет

Успев.

(%)

Кач. Зн.

(%)

5 класс

0

71,09

6 класс

100

66,44

8 класс

100

55,3

9 класс

100

55,6

Внешняя оценка качества

В 2014-2015 учебном году к государственной итоговой аттестации по решению Педагогического Совета школы (протокол № 8 от 22.05.2015г.) были допущены 15 обучающийся 9 класса, успешно освоивших образовательную программу соответствующего уровня образования и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительной по всем предметам образовательной программы.

Обучающиеся 9 класса, согласно заявлениям, проходили ГИА в форме ОГЭ только по обязательным предметам: русский язык и математика. Согласно протоколам проверки государственной итоговой аттестации все обучающиеся успешно прошли ГИА 2015г.

Результаты представлены в таблице:

Предмет

Количество

участников ОГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

качество

стандарт

математика

15

0

4

11

0

26,6 %

100%

русский язык

15

1

4

10

0

33,3 %

100%

В ходе анализа выяснилось, что все обучающиеся 9 класса овладели основными умениями, составляющими предметные компетенции.

По русскому языку % экзаменуемых показали частичную сформированность языковой компетенции, набрав от 16 до 37 баллов. Все учащиеся справились с заданиями  тестовой части, проверяющими лексические, морфологические, орфографические и отдельные синтаксические нормы. Также все учащиеся написали сжатое изложение, показав основные приемы сжатия текста.

Анализ ОГЭ по математике показал, что средняя оценка модуля Алгебра – 3 (из 15 обучающих 4 – получили отметку «4» и 11 отметку «3»), средняя оценка модуля Геометрия – 4 (из 15 обучающих , 5 получили  – отметку «4» и 10 - отметку «3»), Средний первичный балл модуля Реальная математика – 5. Наиболее успешно обучающиеся справились с модулями Алгебра и Реальная математика.

Мониторинг движения обучающихся.

класс

 

 

На начало года

выбыло

прибыло 

На конец года

 
 
 

1

14

1

1

14

 

2

18

2

1

17

 

3

18

1

1

18

 

4

16

0

2

18

 

5

17

2

1

16

 

6

13

0

3

16

 

8

15

1

2

16

 

9

16

1

0

15

 

ВСЕГО

127

8

11

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9. Анализ показателей деятельности организации.

Анализ основных показателей деятельности школы за прошедший учебный год позволил определить основные преимущества и проблемные моменты, а именно:

1.     В школе наблюдается положительная динамика сохранения постоянства педагогического состава и повышения уровня квалификации учителей. Из 10 учителей 2 имеют первую квалификационную категорию, 3 учителя прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. За прошедший учебный год 10 учителей прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС по вопросам организации урочной и внеурочной деятельности. На настоящий момент доля педагогических работников, прошедших курсы в соответствии с ФГОС составляет 90% (9 человек из 10 педагогических работников).

2.     В организации действует система стимулирования педагогических работников, направленная на дополнительную мотивацию педагогического коллектива на деятельность по развитию образовательного учреждения. Педагоги школы в прошедшем учебном году по результатам своей деятельности были награждены похвальными грамотами и благодарственными письмами школьного и муниципального уровня.

3.     Действующая система организации занятости обучающихся во второй половине дня: работа школьных секций внеурочной деятельности  в рамках реализации ФГОС НОО, активное участие в очных и дистанционных предметных и творческих конкурсах, сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (ДЮСШ № 3 ДЮСШ № 1, ЦДО, СЮТ, ГДК) дает положительные результаты воспитательной работы школы. В школе существует система поощрения обучающихся.

4.     Уровень подготовки выпускников школы позволяет им продолжать получать образование в средних и профессионально – технических учебных заведениях.

5.     Сравнительный анализ показателя численности обучающихся за прошедший  год выявил положительную динамику сохранности и увеличения числа обучающихся. На начало года – 127 обучающихся, а на конец года 130. За период учебного года выбыли из школы 8 человека, прибыли 11 человек. Основной причиной выбытия является перемена места жительства семей обучающихся. Наибольший рост наблюдается в численности обучающихся на уровне начального общего образования. Проблемным моментом школы является отсутствие 7 класса.

         В целом анализ деятельности образовательной организации показывает стабильный уровень качества образования и развития воспитательного пространства школы. В школе созданы все условия для развития обучающихся, их социализации и формированию предметных компетенций.

 

Директор МБОУ ООШ № 20          Акопян Л.С.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz