Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 14:23

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2014-2015 учебный год ( l часть)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2014-2015 учебный год ( l часть)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 20

города Новошахтинска

346902г. Новошахтинск, Ростовская область ул.60 лет Октября, 20

e-mail: nschool20@yandex.ru

сайт школы: http//nschool20.ucoz.ru

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

по итогам деятельности

муниципального бюджетного

образовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 20

города Новошахтинска

за 2014 -2015 учебный год

Структура отчета о самообследовании

  1. Аналитическая часть

2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности

2.1.Структура образовательного учреждения и система управления

2.2.Содержание и качество подготовки обучающихся

2.3.Организация учебного процесса

2.3.1.Организация внеклассных творческих мероприятий

2.4.Востребованность выпускников

2.5.Качество кадрового обеспечения

2.6.Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно- информационного обеспечения

2.7.Материально-техническая база

2.8.Внутренняя система оценки качества образования

2.9.Анализ показателей деятельности организации

                                                                                        Отчет о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 20 города Новошахтинска

за 2014-2015 учебный год

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

1.       Аналитическая часть

         Самообследование проводилось, согласно приказу директора школы от 10 февраля 2015г. № 12/2«О проведении самообследования», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

Учреждение: Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 20 города Новошахтинска

Учредитель: Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования осуществляет Управление образования города Новошахтинска.

Юридический и фактический адрес (местонахождение) учреждения: 346902, Ростовская область, г. Новошахтинск ул. 60 лет Октября, 20

Руководитель учреждения: Акопян Левон Суренович

Телефон/факс: 8(86369) 2-41-37

Адрес электроннойпочты: nschool20@yandex.ru

Сайт учреждения:http//nschool20.ucoz.ru

Школа является бюджетным общеобразовательным учреждением, созданным в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно Лицензии на право ведения образовательной деятельности Серия 61А01 № 0000038  Регистрационный номер: 1977 Дата: 25.10.2012г. Действительно по 25.10.2024 года  школа имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Основные общеобразовательные программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень образовательной программы

Наименование (направленность)

Образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

основная

общеобразовательный

Начальное общее образование

4 года

2

основная

общеобразовательный

Основное общее образование

5 лет

К    минимуму    содержания,    структуре    и    условиям  реализации основных и  дополнительных     общеобразовательных программ  и срокам их реализации устанавливаются федеральные государственные требования.

         Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное   имущество,  лицевые   счета,  открытые в территориальных органах  Федерального  казначейства  в  установленном  законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств  и средств от приносящей доход деятельности, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке .

         Школа приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Школа для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         Школа руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,   законами   Ростовской    области,   нормативными   актами  органов  местного самоуправления города Новошахтинска, а также  Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 20 города Новошахтинска Ростовской области.

В учреждении разработана необходимая нормативно-правовая база в соответствии с действующим законодательством. Она представлена распорядительной и организационно-правовой документацией.

Локальные акты, затрагивающие интересы участников образовательного процесса принимаются с учетом их мнения, доводятся до сведения всех обучающихся, родителей, учителей при поступлении в образовательное учреждение и размещены на школьном сайте и информационном стенде.

Локальные акты ОУ:

- Штатное расписание;
- Приказы и распоряжения директора Школы;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Коллективный договор;

-Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств;

- Положение о распределении стимулирующей части ФОТ;
- Должностные инструкции работников Школы;

-Порядок возникновения, оформления и прекращения образовательных                         отношений;

-Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников;

-Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников;

-Положение о комиссии по урегулированию споров;

-Положение о языках образования МБОУ ООШ № 20;

-Положение о библиотеке;

- Положение о формах, периодичности и порядке промежуточной аттестации и итогового контроля;
- Положение о Педагогическом Совете;
- Правила приема в школу;
- Правила поведения обучающихся;
- Инструкции по охране труда и технике безопасности- Положение об организации внеурочной деятельности;

-Положение об электронном классном журнале;

-Положение о внешнем виде учащихся;

- Положение о контентной фильтрации ;

 - Положение о совете профилактики;

-Положение о родительской конференции;

-Положение о классном родительском собрании и др.
- Трудовые договоры (контракты);
- Положение о предметных олимпиадах;
- Положение по ведению классного журнала;
- Положение о внутришкольном контроле;
- Положение о портфолио;
-Положение о группе продленного дня;
- Документы по делопроизводству;
- Статистическая отчетность школы;
- Финансовые документы;
- иные локальные акты (приказы, договоры, положения, инструкции и т. д.).
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности

2.1. Структура образовательного учреждения и система управления

         Управление школой строится на принципах единоначалия и госудаственно-общественного управления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

Должность

ФИО

категория

1.

Директор

Акопян Л.С

первая

2.

Заместитель:

 

 

 

Соляная Е.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

первая

3.

Педагогические работники:

Грицина С.С.

нет категории

 

 

Магазова О.А.

нет категории

Покладова Е.Е.

нет категории

Анциферова Л.С.

нет категории

Миронова В.А.

нет категории

Хибутченко О.Г.

нет категории

Дьяченко А.В.

нет категории

Павлова В.Ф.

нет категории

 

 

 

 

Формами государственно-общественного управления  Школой являются: Педагогический Совет, Общее собрание работников трудового коллектива, Управляющий Совет Школы.

Задачи и направления деятельности Управляющего Совета школы определяются Положением об Управляющем Совете школы. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в школе функционирует Педагогический Совет, действующий на основании локального акта и объединяющий всех педагогических работников школы. Педагогический Совет под председательством руководителя (директора) Учреждения:

  • обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс;
  • обсуждает годовой график учебного процесса;
  • утверждает мероприятия по организации и совершенствованию
    методического обеспечения образовательного процесса и др.

         Педагогический Совет созывается руководителем (директором) Школы согласно Плану работы школы и по мере необходимости. Внеочередное заседание Педагогического Совета проводится по требованию не менее одной трети педагогических работников школы.

         Решения Педагогического Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей штатных педагогических работников школы, и если за них проголосовало более половины присутствовавших педагогических работников.

         Решения Педагогического Совета реализуются приказами руководителя (директора) школы.

         Полномочия Педагогического Совета осуществляются в течение срока деятельности школы.

В целях координации и контроля методической работы в Школе функционирует Методический Совет, действующие на основании Положения о Методическом совете школы.

         Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.

2.2. Содержание и качество подготовки обучающихся

В соответствии с внедрением новых тенденций в образовании, социальным заказом общества и требованиями нового Законодательства к организации работы образовательных учреждений, основной целью работы школы в 2014-2015 учебном году является:

         Организация работы школы по созданию оптимальных условий для становления, развития, самореализации гуманной, социально-адаптированной, мобильной личности ученика, способной реализовать  себя в современном образовательном пространстве  в свете вступления в силу Закона РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»,  внедрения современных образовательных стандартов, технологий  и ресурсов.

Выбор приоритетных направлений работы школы, определение цели и задач деятельности педагогического коллектива полностью согласуется со специфическими характеристиками образовательного пространства школы, а именно:

  • социальным заказом на качество образовательных услуг;
  • объективной потребностью населения в гораздо более раннем самоопределении личности;
  • необходимостью противостоять негативным «внешним» по отношению к школе социальным факторам;
  • индивидуальными возможностями, способностями и интересами учащихся и их родителей;
  • реальным состоянием физического и нравственного здоровья учащихся;
  • необходимостью поддерживать и развивать здоровый образ жизни;
  • необходимостью активизировать становление ценностных ориентаций обучающихся через гражданско-патриотическое воспитание;
  • перспективами развития муниципального образования через создание единого образовательного пространства на основе органического     сочетания форм общего, профильного и профессионального обучения;
  • необходимостью развития системы дополнительного образования, обеспечивающей содержательный образовательно-культурный досуг.

  Таким образом, организация образования в школе строится на принципах личностно-ориентированной педагогики, гуманизации образования и вариативности содержания образования.

В соответствии основной целью  формируются следующие приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:

  • осуществление обучения и воспитания разносторонней, самостоятельной, свободной личности, обладающей собственным мировоззрением.  Интеллектуальной, культурно-нравственной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума, обладающей четкой гражданской позицией,  сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы;
  • личности, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расами, национальными, этническими, религиозными социальными группами. Личности, имеющей устойчивую ценностную патриотическую ориентацию;
  • обеспечение непрерывности начального общего, основного общего, среднего  общего образования;
  • создание условий для осознанного выбора профессии через организацию профориентационной работы;
  • реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности;
  • обеспечение мер, повышающих эффективность социальной адаптации учащихся;
  • создание системы ценностных ориентаций, где приоритетным является культ знаний, научного поиска, творчества;
  • создание условий для сохранения и укрепления физического и нравственного здоровья учащихся.

         Приоритетные направления в деятельности школы могут быть реализованы лишь при четком, взаимодополняющем взаимодействии основных структурных блоков:

  • педагогическая работа, обеспечивающая базовое образование в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • дополнительное образование как логическое продолжение базового образования;
  • воспитательная работа, обеспечивающая становление ценностных ориентаций личности;
  • внедрение  здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих формирование стереотипа здорового образа жизни.
  • реализация комплекса мер по созданию современного образовательного пространства.

Необходимо отметить, что каждое из перечисленных приоритетных направлений очень многогранно. Предполагается корректировка поставленных перед коллективов конкретных задач по мере продвижения к намеченной цели.

Создание образовательного пространства, обеспечивающего развитие ценностных ориентаций личности ребенка и предоставляющего многопрофильный выбор возможностей непрерывного образования на основе интеграции педагогической деятельности коллектива и положительного воздействия социума.

Для достижения поставленной перед педагогическим коллективом цели требуется решение целого ряда задач:

  1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:
  • обеспечения базового образования, соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов;
  •  
  • совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
  • формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
  • совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся;
  • выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов,
  • обеспечивающих развитие индивидуальности, насыщение их нравственным содержанием;
  • обновление содержания образования с учетом потребностей учащихся, родителей и социума;
  • развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, ГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

         Совершенствование воспитательной работы МБОУ ООШ № 20 с целью развитие творческого потенциала учащихся, направленного на решение социально значимых проблем, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности.

Задачи:

·        Создать условия для творческого индивидуального развития личности каждого ученика, расширить сеть дополнительного образования (кружков, секций).

·        Формировать содержание воспитательного пространства насыщением разнообразными культурными практиками, отвечающими гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному, физическому развитию учащихся.

·        На основе сложившихся школьных традиций внедрять новые тематические конкурсы, фестивали, развивающие игры, шире использовать информационные технологии.

·        Развивать службу социальной защиты детей, обратить особое внимание на профилактическую работу, в том числе на профилактику безнадзорности учащихся, шире привлекать к профилактике родительскую общественность.

·        Активно развивать ученическое самоуправление в школе.

·        Развивать навыки культуры поведения, самооценки, самовыражения учащихся.

·        Формировать потребность к труду, здоровому образу жизни, умения добиваться хороших результатов в различных видах деятельности.

·        Проводить постоянный мониторинг воспитательного процесса как основы анализа деятельности и развития воспитательной системы.

Принципы:

·        Природосообразность– разрабатывать мероприятия и проводить воспитательную работу с учетом возрастных и социальных особенностей учащихся.

·        Преемственность – продолжить реализацию программ развития классных коллективов, учитывать особенности адаптации учащихся.

·        Индивидуальный подход ко всем участникам воспитательного процесса.

·        Экзистенциальность – наполнение воспитательного пространства школы реальными событиями, творческими, социально значимыми, спортивными, интеллектуальными и развивающими мероприятиями, основанными на интересах и потребностях учащихся, направленными на их развитие.

Основные направления реализации программы:

·        Формирование здорового образа жизни.

·        Профилактическое:

·        профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ

·        профилактика правонарушений и вредных привычек

·        Нравственное

·        Интеллектуальное.

·        Патриотическое.

·        Творческое.

·        Развитие самоуправления.

·        Работа с семьёй.

Формы деятельности:

Организация и работа предметных кружков, спортивных секций, работа школьного музея, театральной студии.

Массовые внеклассные мероприятия, общешкольные праздники, КТД, выставки, конкурсы, утренники, литературные гостиные, игры, конференции.

Работа в микрорайоне, социальная помощь, экологические субботники.

Содержание воспитательной работы.

·        Программа нравственного развития учащихся «Воспитанность»

·        Программа патриотического воспитания «Патриот»

·        Программа профилактики вредных привычек и правонарушений«Подросток»

·        Программа по профилактике ДДТТ «Безопасность детей»

·        Программа «Здоровый образ жизни»

·        Программа работы с родителями «Семья»

·        Интеллектуальная программа «За страницами учебников»

·        Программа ученического самоуправления «Лидер»

·        Программа по профилактике жестокого обращения и насилия в отношении детей «Бесстрашное детство»

         Успешность реализации образовательных задач во многом зависит от четкого взаимодействия с органами Управления образования, научно-методическим центрами, занимающимися проблемами обучения, воспитания и развития, учреждениями дополнительного образования, социокультурными объектами, организациями межведомственного профилактического взаимодействия.

Наша школа - образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы: начального общего образования (ФГОС), основного общего образования  образования.

Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

2.3. Организация учебного процесса

         Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с  Уставом и лицензией.

         Содержание образования  определяется основной образовательной программой школы, включающей в себя дополнительные образовательные программы, разрабатываемые, принимаемые и реализуемые школой в соответствии с федеральными государственными требованиями.

         Для осуществления образовательного процесса школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план (в соответствии с федеральными государственными    требованиями    и   Примерным региональным базисным учебным планом),годовой календарный график и расписание занятий.

         Учебный план (недельный) МБОУ ООШ №20 на 2014-2015 учебный год  разработан на основе федерального базисного учебного плана (БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (ФК ГОС), федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО).

Основные положения Пояснительной записки к учебному плану разработаны на основе федеральных нормативных правовых документов:

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта».

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2014 № 245 «О признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации»

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

- постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596». 

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №20.

В инвариативной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент, обеспечивающий единство образовательного пространства РФ.

·          Обеспечение возможностей для получения качественного начального общего,  общего образования.

·         Развитие личности школьника как приоритетная цель школы.

·         Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни.

4.      Формирование учебной деятельности школьника

    Задачи:

1.     Поиск резервов повышения качества обучения и воспитания учащихся через интенсификацию образовательного процесса.

2.     Преемственность в обучении.

3.     Использование новых педагогических технологий в области обучения и воспитания учащихся.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного  общего образования.

Учебные занятия в 1-м классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену. Режим работы в 2-9 классах по шестидневной учебной неделе.

Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составляет 33 учебные недели; для обучающихся  2-8 классов, а также 9  классов (без учета государственной итоговой аттестации) – не менее 34 учебных недель.

В 1 классах используется «ступенчатый» режим обучения, а именно: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае - по 4 урока по 35-45 минут каждый.

Продолжительность урока для 1-9 классов  45 минут (СанПиН 2.4.2.2821-10).

 

 

Начальная школа

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования  формируется внутренняя позиция обучающегося, определяющая новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития, базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность обучающегося 1-4 классов:

-система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

-универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные,  коммуникативные);

-познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

-   формирование гражданской идентичности обучающихся;

- приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-   готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-  личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

В 1-4-х классах МБОУ ОШ №20 реализуются ФГОС начального общего образования.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в 4 классе. Модуль ОРКСЭ «Основы православной культуры» выбранный родителями (законными представителями) обучающихся.

Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается  по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Образовательная область «Филология» состоит из федерального компонента, усилена за счет вариативной части учебного плана. Для развития навыков орфографической зоркости, письменной и устной речи введен дополнительный час русского языка в 2, 3, 4, классах. Литературное чтение во 2, 3, 4, классах - введен дополнительный за счет вариативной части учебного плана.

Для освоения традиционной программы по математике, совершенствования вычислительных навыков учащихся, умений решать логические задачи область «Математика» усилена на 1 дополнительный час в 2, 3, 4, классах

Основная школа

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости, готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание образования на второй ступени  является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения на третьей ступени общего образования или в учреждении среднего профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Особого внимания на ступени основного общего образования требуют обучающиеся 5-6 классов, особенности их развития связаны со следующими изменениями:

- с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы, к новой внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

- с осуществлением на данном возрастном уровне качественного преобразования учебных действий, таких как моделирование, контроль и оценка,  проектирование собственной учебной деятельности;

- с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

- с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества;

- с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества, которая выражается в переходе от классно-урочной к лабораторно-семинарской и практико-исследовательской деятельности.

         С целью развития основ читательской компетенции, овладения чтением как средством, совершенствования техники чтения в 5,9 классах учебный предмет «Литература» 2 часа в неделю – инвариантная часть,  укреплен дополнительным часом из компонента образовательного учреждения.

         Учебный предмет «Математика» изучается в 5-6-х классах.  Два учебных предмета: «Алгебра» и «Геометрия» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и примерными образовательными программами изучаются в 7-9-х классах.

         Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 8 классе (1 час в неделю), в 9 классе (2 часа в неделю).

Учебный

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz