Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.07.2019, 07:09

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Утвержден на заседании педагогического

совета школы

протокол № _1__ от _28___августа 2017г.

Директор МБОУ ООШ №20_______Л. С. Акопян

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ ООШ №20 города Новошахтинска

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

ЗАДАЧИ:
  1. Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
  2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
  3. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
  4. Проводить мониторинг и контроль ВР
  5. Продолжить развитие системы дополнительного образования.

  6. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
  7. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволит создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
 
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формирование у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
  3. Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии
4) Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
5) формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
6) усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;
7) развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

1)формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
2)формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
3) формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
4) формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
5) формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Экологическое воспитание

1) формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
2) формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
3) формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Воспитание положительного отношения к труду

1) формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
2) формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
3) формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
4) формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
5) формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде, 6)Воспитание социально значимой воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
7)Развитие навыков самообслуживания;
8)Формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
9) Воспитание ответственности за порученное дело.

Интеллектуальное воспитание

  1. формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
  2. формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

3) формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Правовое воспитание

  1. формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

Формирование коммуникативной культуры, социо и медиакультурного взаимодействия

1) формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
2) формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
3) формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

4) формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

5)формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

6)формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Здоровьесберегающее воспитание

1) формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
2) формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
3)формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;
  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом;
Пропаганда здорового образа жизни.

Воспитание семейных ценностей

  1. Формирование у обучающихся ценностных представление об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни
  2. Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений

Формирование навыков жизнестойкости

обучающихся

  1. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
  2. Формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе)
  3. Формирование у подростков позитивного самосознания собственной личности и личности других людей
  4. Организация и включение подростков в ценностно значимую для них деятельность

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций.

Работа с родителями

 

 

1)Организация постоянной информации родителей о воспитательном процессе и успехах в воспитании школьников.
2)Организация совместной деятельности школьников и родителей.

Работа по профилактике правонарушений

 

 

 

 

1) защита прав и законных интересов детей и подростков
2) снижение подростковой преступности
3) предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
4) обеспечение защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей
5) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении
6) профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков
7) социально-психологическая помощь неблагополучным семьям
8) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
9) выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

 
СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Класс

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1.Уроки знаний «Моя малая родина»
  1. Выставка поделок из природного материала «Помнит мир спасённый»
  2. Проведение урока толерантности в память о трагедии в Беслане «Помнить, чтобы жить». Минута молчания
  3. Акция «Вахта Памяти»
  4. Посещение музея на базе 31 школы
  5. Проведение информационных– познавательных бесед «За службу и храбрость» (о Российских орденах)
  6. 70-летие Победы в войне с милитаристской Японией
  7. Окончание Второй мировой войны
сентября
сентябрь
 
 
3 сентября
3 по 8 сентября
8 сентября
сентябрь
 
 
3 сентября
2 сентября
1-9 класс
1-9класс
 
 
6 кл
 
 
5-9 кл
Кл.рук.1-9 кл.
Кл.рук. 1-9 кл.
 
 
 
 
 
Библиотекарь

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое

1.Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

2. Уроки знаний «Моя малая родина»

4. Выставка поделок из природного материала «Помнит мир спасённый»

5. Подготовка ко Дню пожилого человека.

6. Подготовка ко Дню Учителя.

  1. Посвящение в пятиклассники

  2. Праздник «Мы теперь ученики»

  3. Беседы в классах по ПДД

  4. Всероссийский урок Мира

 

1 сентября
1 сентября
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
первая неделя 1 сентября
1-9 кл.
1-9 кл.
1-9 кл.
1-9 кл.
1-9 кл.
1-9 кл.
5-9кл.
1 кл
ст. вожатая
Кл.рук. 1-9 кл.
Кл. рук. 1-9 кл.
Кл. рук. 1-9 кл.
Кл. рук. 1-9 кл.
Зам по ВР
Кл. рук. 5 класса
Миронова В. А.

Экологическое

1.Экологическая акция «Живи, река, живи!»

2.Выставка поделок из природного материала «Помнит мир спасённый»

3. Подготовка к районному туристическому слёту «Твой шаг в природу»

В течение месяца
 
В течение месяца
 
5-9 кл.
1-9 кл.
 
7-9 кл.
ст. вожатая
учитель географии
Старшая вожатая
Учителя физической культуры

Воспитание положительного отношения к труду

1.Экологическая акция «Живи, река, живи!»

2. Организация дежурства в школе

 

В течение месяца
 
5-9кл.
6-9 кл.
Учитель биологии
Кл.рук.

Интеллектуальное воспитание

1.Подготовка к литературной гостиной по творчеству К. М. Симонова
  1. Подготовка к предметным олимпиадам
  2. Открытый урок на тему :»Я талантлив!»
Третья неделя
В течение месяца
18 сентября
5-9кл.
 
5-9 кл.
 
Библиотекарь
ст. вожатая
Учителя-предметники
Магазова О. А.

Правовое

1.Тренинг по правовому воспитанию «Наше право людьми называться»

В течение месяца
 
5 – 9 кл.
 
с. вожатая
Психолог

Формирование коммуникативной культуры, социо и медиакультурного взаимодействия

1.Беседа «Украина. Живая рана братского народа»

В течение месяца

8-9 кл.
 
 
ст. вожатая, кл. рук.
 

Здоровьесберегающее воспитание

1. Подготовка к районному туристическому слёту «Твой шаг в природу»
2.Районные соревнования по футболу
Сентябрь
Сентябрь
5-9 кл.
7-9 кл.
Учителя физической культуры
Старшая вожатая
 

Воспитание семейных ценностей

1.Уроки знаний «Моя малая родина»

2.Диагностика семей первоклассников, семей вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей

3.Работа по формированию ГОУ и Совета профилактики

 

1 сентября
1-я неделя
 
2-я неделя
1-9 класс
1 класс
 
9 кл.
Кл.рук.
Психолог
 
ст. вожатая
Самоуправление в школе
и в классе
1. Классные часы «Планирование работы класса на 2015-16 учебный год»
2. Выборы органов самоуправления в классах
3. Заседания отделов, выборы актива школьного самоуправления
 
Первая неделя
 
Первая неделя
Вторая неделя сентября
 
 
5-9 кл.
 
5-9 кл.
5-9 кл.
 
 
 
Кл. рук.
 
Кл. рук.
Ст. вожатая
 

Методическая работа

1.Заседание ШМО классных руководителей
  • Анализ воспитательной работы за 2014-15 учебный год.
  • Планирование воспитательной работы на 2015-16 учебный год
  • Работа классного руководителя по формированию навыков жизнестойкости обучающихся

2. Оформление методического стенда

Вторая неделя
 
 
 
В течение месяца

-

ст. вожатая
 

Работа кружков и спортивных секций

1. Работа по оформлению документации рук. кружков
2. Составление расписания работы кружков
В течение месяца
В течение месяца
 
 

1-9 кл.

Зст. вожатая
Руководители кружков
 

Контроль за воспитательным процессом

1. Содержание планов воспитательной работы.
2. Программы и тематическое планирование кружков, секций. Комплектование групп.
3. Диагностика воспитанности учащихся.
4. Организация внеурочной деятельности в первых классах.
Сентябрь
 
 

Классные руководители 1-9 классов

ст. вожатая
Кл. рук.
Зам по УВР
Учителя первых классов.

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Дорогие мои старики»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое

  1. Концертная программа ко Дню пожилого человека «У природы нет плохой погоды»
  2. Проведение информационных– познавательных бесед «За службу и храбрость» (о Российских орденах)
  3. Урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций

 

1 октября
 
 
 
 
 
 
4 октября
 
 
 
5-9кл.
 
 
 
 
 
 
1-9 кл
 
ст. вожатая
Кл. рук.
 
 
 
 
Хибутченко О. Г.
 
 
 
Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое
 
1. День учителя. День самоуправления. Праздничный концерт для учителей «Живые открытки»
2. «Осенний марафон»
3. Литературная гостиная К. М. Симонова

4.Концертная программа ко дню пожилого человека «У природы нет плохой погоды»

5.1000-летие святого равноапостольского великого князя Владимира-Крестителя Руси

Первая неделя
 
 
Первая неделя
Конец месяца
 
Третья неделя
 
В течение месяца
 
Третья неделя
1-9 кл.
 
 
1-4 кл.
5-8 кл.
 
9 кл.
 
5-9 кл.
 
4 -7 кл
Кл. рук. 9 кл.
 
 
ст. вожатая
Кл. рук., ст. вожатая
 
Библиотекарь
 
ст. вожатая
 
Анциферова Л. С.

Экологическое воспитание

Агитвыступление отряда «Эколог»

15 октября

3 кл.

Кл. руководитель Покладова Е. Е.

Воспитание положительного отношения к труду

Рейд трудового десанта «Школа – наш дом»

Третья неделя

1-9 класс

Кл. рук.
Старшая вожатая

Интеллектуальное воспитание

Подготовка к районным олимпиадам

В течение месяца

5-9 класс

Учителя предметники

Правовое

Инфоурок «Урок безопасности»

29 октября

9 класс

Учитель информатики
Классн.рук.

Формирование коммуникативной культуры, социо и медиакультурного взаимодействия

Инфоурок «Урок безопасности»

29 октября

9 класс

Учитель информатики
Классн.рук.

Здоровьесберегающее воспитание

1.Осенний кросс
2.Районные соревнования по шахматам и настольному теннису
3. Школьный этап всероссийских президентских состязаний
В течение месяца
В течение месяца
1-9 класс
4-9 класс
 
4-9 класс

Учителя физкультуры

Воспитание семейных ценностей

1. Посещение семей, находящихся в СОП с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.
2. Заседание Совета профилактики.
3. Общешкольное родительское собрание
В течение месяца
 
Третья неделя

1 – 9 кл.

Кл. рук.
Психолог
Ст. вожатая
Уполномоченны По ПР
Самоуправление в школе
и в классе
1. Заседание активов школьной организации
3.Отчетная ученическая конференция
4. Выборы президента школьной организации
5. Учеба актива
Первая неделя
Первая неделя
Четвертая неделя
Четвертая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
7-9 кл.
7-9 кл.
7-9 кл.
5-9 кл.
Ст. вожатая
Кл. рук.

Методическая работа

  1. Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий.
  2. ШМО

 

В течение месяца
 
 
 
 
 
Кл. рук. 5-9 кл.
 
 
 
 
 
руководители МО классных руководителей
 
 
 

Работа кружков и спортивных секций

1. Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы.

Вторая неделя

1-9 класс
 
Руководители кружков
ст. вожатая

Контроль за воспитательным процессом

1. Эффективность форм и методов работы классных руководителей 1-го, 5-го и 9-го классов.
2. Подготовка и проведение праздника «День учителя».
3. Подготовка к проведению осенних каникул.
В течение месяца
 
 
Классные руководители
 

Ст. вожатая

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz