- Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 г. № 252 "О ввдении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"
- Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска от 03.04.2020г. № 457 "О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"
- О внесении изменений в приказ Управления образования Администрации города 03.04.2020 №457
- Приказ № 44 "Об организации работы общеобразовательной организации в период весенних каникул"
- Приказ № 44/2 "О введении временной реализации образовательных программ начального общего основного общего образования с применением ЭО и ДОТ"
- Приказ МБОУ ООШ № 20 от 06.04.2020г. № 51 «О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования и программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности»
-
Приказ № 59 от 30.04.2020 "О внесении изменений в приказ № 51"
-
Приказ № 52 "О численности работников обеспечивающих функционирование МБОУ ООШ № 20"
-
Приказ № 60 "О внесении изменений в приказ № 52 от 06.04.2020г."
-
Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения.
- Дистанционное обучение. Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
Час директора
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ!
Приглашаю Вас на еженедельное мероприятие «Час директора», которое проводится на платформе Whats Аpp (89045096262). Отвечу на самые актуальные вопросы по дистанционному обучению. Онлайн-общение будет проходить по пятницам, с 11:00 до 12:00.
С уважением, директор школы Людмила Викторовна Касимова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведение уроков
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение заданий
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Советы родителям по организации дистанционного обучения:
- Организуйте ребенку правильный режим дня: своевременный подъем, зарядку и завтрак до 8-30. В этом случае уроки по расписанию смогут доставить Вашим детям удовольствие, возникнет заинтересованность в учебной деятельности.
- Помогите ребенку подключиться и зарегистрироваться к необходимым образовательным платформам и ресурсам.
- Организуйте ребенку дома для обучения удобное рабочее место и техническое средство, позволяющее выход в сеть Интернет: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.
- Контролируйте то, что делают Ваши дети в течении дня. Определяйте разумную дополнительную нагрузку детей из предложенных образовательных ресурсов.
- Используйте "Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения"
Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения
Во время дистанционного обучения обучающимся необходимо поддерживать привычный уровень физической активности, чтобы не допустить замедления обменных процессов в организме и тем самым снижения иммунитета.
1. Во время учебного процесса обязательно выполнять зрительную гимнастику в соответствие с требованиями СанПиН
При использовании ноутбука во время обучения необходимо соблюдать безопасное расстояние в 45см между дисплеем ноутбука и глазами обучающегося, для учащихся маленького роста и начальной школы предпочтительно использование подключаемой клавиатуры, в случаях ее отсутствия упражнения надо выполнять чаще.
Комплекс упражнений гимнастики глаз
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
- Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
- В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.
2. Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.
ФМ (физ. минутка) для улучшения мозгового кровообращения:
- Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
- И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
- И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
- И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
- И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
- И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФМ для снятия утомления с туловища:
- И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
- И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
- И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.
И.п. - сидя, руки на поясе.
1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево,4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.
И.п. - сидя, руки подняты вверх.
1 - сжать кисти в кулак,2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.
И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову.
1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
Упражнение для мобилизации внимания.
И.п. - стоя, руки вдоль туловища.
1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх,
7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо,10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс,
13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.
3. Дома, в перерывах между уроками так же, как и ОО необходимо производить сквозное проветривание.
4. Необходимо ограничить использование компьютера, планшета, телефона. Находясь дома, нужно отдавать предпочтение активным видам отдыха (посильные занятия спортом, умеренной интенсивности), чередовать пассивный отдых и хобби связанные с активными упражнениями (это могут быть упражнения для снятия утомления с мышц туловища, рекомендованные СанПиН, из выше приведенного списка) из расчета 3-5 минут в час.
5. Важно следить за такими параметрами, как настроение и сон. Апатия, раздражительность, бессонница могут быть последствиями гиподинамии, в этих случаях необходимо увеличить объем посильной физической нагрузки и отказаться от использования электронных устройств, не менее чем за 2 часа до сна.
Онлайн-ресурсы сети Интернет для дистанционного обучения школьников:
1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
2. Библиотеки видеоуроков https://znaika.ru/ https://interneturok.ru/
3. Учи.ру https://uchi.ru/
4. Онлайн-платформа «Мои достижения» https://myskills.ru/#main
5. Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/
6. Уроки английского языка в онлайн-школе Skyeng https://skyeng.ru/
Памятка (алгоритм) для родителей по дистанционному обучению
Основным информационным ресурсом для обучающихся 1-9 классов при реализации дистанционного обучения станут Платформы РЭШ (Российская электронная школа), Учи.ру. Для обратной связи учителями будут использованы ресурсы WhatsApp, мобильной сети и электронной почты.
Алгоритм работы:
-
По расписанию занятий вашему ребенку и вам будет прислан файл, в котором будет обозначен алгоритм освоения темы.
-
Файл будет содержать тему урока, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет по данной теме, опорный конспект по объяснению темы и др.
-
Далее будет указан параграф учебника по теме, №№ упражнений, которые необходимо выполнить.
-
Домашнее задание необходимо выполнить и переслать учителю по электронной почте или фото в сети Ватсап до следующего урока.
-
В случае необходимости родители могут обратиться к учителю по изучаемой теме по электронной почте или по телефону.
В случае возникновения трудностей в осуществлении дистанционного обучения обращаться к координатору - своему классному руководителю.
Тел. директора: 8-904-509-62-62, Касимова Людмила Викторовна
План урока и задания ученики получает по электронной почте, WhatsApp. У учителей на WhatsApp созданы группы классов. Результаты выполненных заданий отправляются учителю по электронной почте, либо ресурсами WhatsApp и мобильной сети, средствами используемых образовательных платформ.
В случае невозможности по техническим причинам (отсутствие сети Интернет) получать материал и задания к уроку, учащемуся будет направлено задание для самоподготовки посредством мобильной связи.
Ответственный за «горячую линию» в МБОУ ООШ № 20
№ п/п |
Наименование ОУ |
Ответственное лицо |
№ телефона |
№ телефона «горячей линии» |
1 |
МБОУ ООШ № 20 г. Новошахтинска |
Соляная Елена Павловна
Касимова Людмила Викторовна |
89081961231
89045096262 |
8(908)196-12-31 8(904)509-62-62 8(86369) 2-21-14 8(86369) 2-01-34 8(86369) 2-05-87
|
Расписание звонков
1 урок |
08-30 - 08-50 |
перемена 10 мин |
2 урок |
09-00 - 09-20 |
перемена 15 мин |
3 урок |
09-35 - 09-55 |
перемена 10 мин |
4 урок |
10-05 - 10-25 |
перемена 10 мин |
5 урок |
10-35 - 10-55 |
перемена 10 мин |
6 урок |
11-05 - 11-25 |
перемена 10 мин |
7 урок |
11-35 - 11-55 |
Расписание звонков для внеурочной деятельности
1 урок |
13-00 - 13-20 |
перемена 10 мин |
2 урок |
13-30 - 13-50 |
перемена 15 мин |
3 урок |
14-05 - 14-25 |
перемена 10 мин |