Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.04.2018, 23:58

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников нашего ОУ
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества оказания услуг ОО

"Утверждаю»

Директор МБОУ ООШ № 20

_______________ Л.С. Акопян

Приказ № 100/1 от 01.11.2017 г.

 

План мероприятий по улучшению качества работы, по результатам независимой оценки качества образования

МБОУ ООШ № 20 города Новошахтинска

п/п

Наименование мероприятия

Основание включения в план (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения

Информационная открытость (наполнение сайта учреждения)

регулярно

администрация

Повышение информационной открытости сайта

Систематическое обновление информации

2.

Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении

Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

постоянно

администрация

Размещение «Книги отзывов и предложений»

Повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении

3.

Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

постоянно

администрация

работа над созданием инфраструктуры для граждан с ограниченными возможностями

Адаптация ребенка с ограниченными возможностями в коллективе сверстников, организована работа педагога - психолога

4.

Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических работников организации.

аттестация рабочих мест

постоянно

администрация

 

Соблюдение инструкций по охране труда

5.

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками

 

Взаимодействие с работниками организации

постоянно

администрация

Семинары, курсы, круглый стол

Аттестация педагогов и прохождение курсовой подготовки, повышение квалификации, анкетирование родителей.

6.

Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки обучающихся.

Качество оказываемой муниципальной услуги.

постоянно

администрация

100%

Отчет о выполнении муниципального задания

7.

Качество результатов дополнительного образования

Результаты участия обучающихся волимпиадах и иныхинтеллектуальных и творческих конкурсах, спортивныхсоревнованиях.

постоянно

администрация

Внутренний мониторинг

Возрастание престижазнаний, создание ситуацииуспеха

8.

Качество образования на основе ВПР

Качество оказываемой муниципальной услуги.

По графику ВПР

Зам.директора по УВР

Справка ВСОКО

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и достижений учащихся

9.

Организация сотрудничества сродителями по вопросам качестваобразования (Совет школы, родительский комитет, советпрофилактики, индивидуальнаяработа с родителями)

Повышение родительскоймотивации к контролю зауспеваемостью ,исправлениенеудовлетворительных инежелательных оценок

Постоянно

Администрация

Протоколы заседания

Повышение уровняпросветительскойдеятельности средиродителей

 

Реконструкция МБОУ ООШ № 20 будет проводиться по проекту СаратовзапсибНИИпроект-2000.

Архитектурно-планировочные решения

Проектом предусмотрено строительство нового корпуса школы в замен снесенного старого. Проектируемое здание школы 3-х этажное высотой этажа в чистоте 3,6м с размерами в осях 74,99х52,29м сложной Н-образной формы.

Планируемое проектом количество мест в школе составляет 225 мест (9 классов при максимально допустимой наполняемости - 25 учащихся на класс). Экспликация помещений:

На 1-ом этаже запроектированы 6 блоков образовательной структуры

1. Блок начальных классов с малым спортивным залом (кабинет 1-го класса, кабинет 2-го класса, рекреация, малый спортивный зал, снарядная, комната преподавателя, раздевалка для мальчиков, раздевалка для девочек, душевые и санузлы при спортзале, учительская, санузел для девочек, санузел для мальчиков, санузел для преподавателей, комната личной гигиены для женщин)

2. Блок помещений изучения технологий (мастерская по обработке тканей и технологий, универсальная мастерская по обработке металла и древесины, инструментальная, комната мастера, кладовая для хранения готовой продукции)

3. Входной блок с помещениями администрации (тамбур, вестибюль, гардероб, пост охраны, гардероб для персонала, рекреация, помещение секретаря, кабинет директора, канцелярия, радиоузел, кабинет заместителя директора, санузлы (м) и (ж), санузел для МГН, санузел для персонала, комната личной гигиены для девочек, помещение уборочного инвентаря)

4. Медицинский блок (холл, санузел, помещение уборочного инвентаря, кабинет врача, прививочный кабинет, процедурный кабинет, кабинет психиатра, комната персонала)

5. Спортивно-оздоровительный блок (спортивный зал 12х24м, раздельные раздевальные с санузлами и душевыми кабинами для мальчиков и девочек, снарядная, комната инструктора, помещение уборочного инвентаря, помещение для приготовления и хранения дезинфицирующих растворов, коридор)

6. Блок столовой (обеденный зал на 120 максимальных посадочных мест 50% от общего числа учащихся, умывальная при обеденном зале, горячий цех, доготовочная, моечная столовой посуды, моечная столовой посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая овощей, охлаждаемая камера для пищевых отходов, тамбур, загрузочная, моечная тары, электрощитовая, коридор, охлаждаемые камеры(3шт), комната персонала, санузел, душ, комната уборочного инвентаря) На

 

2-ом этаже запроектированы 3 блока образовательной структуры

1. Группа зрительного зала (актовый зал, сцена, коридор, холл, раздевалка мужская, раздевалка женская, кинопроекционная, санузлы, помещение для декораций и бутафорий, помещение для хранения костюмов и музыкальных инструментов)

2. Группа образовательной деятельности 5-11 классов(учительская средних и старших классов, методический кабинет, комната для работы завучей, рекреация, кабинет иностранного языка, кабинет русского языка, кабинет черчения и рисования с лаборантской, кабинет химии с лаборантской, кабинет биологии с лаборантской, кабинет информатики с лаборантской, санузлы (м) и (ж), санузел для персонала, санузел МГН, комната личной гигиены для девочек, помещение уборочного инвентаря)

3. Группа образовательной деятельности 3-4классов(кабинет 3-го класса, кабинет 4-го класса, учительская, рекреация, санузлы (м) и (ж), санузел для персонала, комната личной гигиены для женщин)

 

На 3-ом этаже запроектированы 2 блока образовательной структуры 1. Группа центра информации (читальный зал, книгохранилища, комната персонала, санузел, помещение уборочного инвентаря, коридор.

2. Группа образовательной деятельности 5-11 классов (кабинет музыки и пения, кабинет истории и географии, кабинет ОБЖ, кабинет физики и математики, санузлы (м) и (ж) санузел для персонала, комната личной гигиены женщин) В техническом подполье запроектированы - вентокамера, ИТП, водомерный узел, помещения техподполья.

 

Объем финансирования запланированный на реконструкцию составляет - 4,620 тыс.руб.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz