Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 11:31

МБОУ ООШ № 20

ФГИС МОЯ ШКОЛА
Электронный журнал
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников нашего ОУ
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Викторина закупок
Другое дело
живунадону.рф
ДонМолодой.рф
Самбек.рф
Зачисление в школу
Активный гражданин
Год педагога и наставника

Протокол № 1 продолжение

Анализ

государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2015 – 2016 учебном году

Основная цель государственной (итоговой) аттестации: получение объективной информации о состоянии качества образования, выявление и определение уровня освоения обучающимися учебной программы в рамках основной школы.

 Основные направления работы МБОУ ООШ № 20 в 2014-2015 учебном году по подготовке к государственной (итоговой) аттестации:

С учащимися:

1. Организация итогового повторения по предметам на уроках.

2. Проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий.

3. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся.

4. Контроль за посещаемостью учащимися уроков и дополнительных занятий.

5. Заседание совета профилактики по предварительным итогам успеваемости и по итогам посещаемости.

С родителями:

1. Проведение родительских собраний (в том числе с присутствием выпускников).

2. Информирование о результатах тренировочно - диагностических работ родителей учащихся под роспись, о результатах предварительной успеваемости в каждой четверти.

3. Информационно – разъяснительная работа.

С учителями:

1. Методический семинар по теме «Активизация процесса обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся».

2. Заседание методического совета школы по вопросам подготовки учащихся к сдаче ГИА.

3. Контроль за организацией подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время.

В течение 2015-2016 учебного года педагогическим коллективом школы совместно с родителями и учащимися была проделана большая работа по всем этим направлениям. В итоге были получены следующие результаты:

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

На конец 2015-2016  учебного года в 9 классе обучались 16 выпускни­ка. К государственной (итоговой) аттестации, которая проходила с 28 мая по 23 июня 2016 года,  были допущены все 16 учащихся.

Результаты экзамена по русскому языку в форме ОГЭ  по школе:

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Успеваемость

Средний балл

Учитель

9

2

2

12

0

25 %

100 %

3,4

Соляная Е.П.

Из выше приведенной  таблиц видно, что по русскому языку в 9-х классах 100 % успеваемость. По показателям качества знаний и среднего балла наблюдается положительная динамика в течение 3 лет. За последний год качество знаний и средний балл ниже городских показателей. Это связано с достаточно серьезным отношением многих учащихся к подготовке к сдаче ГИА по русскому языку, особенно в 4 четверти, а так же постоянной работой учителя Соляной Е.П. в этом направлении, в том числе и со слабоуспевающими учащимися. Сравнительный анализ результатов по русскому языку ГИА свидетельствует о том, что в целом состояние обученности учащихся по предмету удовлетворительное. Однако,  в 2015 – 2016  учебном году при подготовке к ГИА следует обратить особое внимание на работу с комплексным анализом текста. При этом делать упор не только на совершенствование навыков грамотного письма, но и вносить задания по темам: лексическое значение слов, морфология, синтаксические разборы. Для этого на уроках использовать разные формы и методы: написание мини сочинений, систематическое обогащение словарного запаса, совершенствование речи учащегося.

Результаты экзамена по математике в форме ОГЭ  по школе

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Успеваемость

Средний балл

Учитель

9

2

2

12

0

25 %

100 %

3,4

Павлова В.Ф.

Сравнительный анализ результатов ГИА  по математике свидетельствует о хорошей подготовке учащихся по предмету. Главная причина этого заключается в достаточно серьезной подготовке учащихся учителем Назаровой Л.В., а так же более серьезным отношением самих учащихся.  В целом итоги экзамена по математике можно считать успешными, так как в течение учебного года результат прогнозировался значительно хуже: в 9 «А» классе качество знаний на конец учебного года 52% (+ 36,9%), в  9 «Б» классе – 59,1% (+33,2%), в 9 «В» классе – 33,3% (+ 31,4%). Следует так же отметить, что второй год подряд успеваемость, средний балл и качество знаний по школе выше районного и краевого показателей.

Основные задачи ГИА-9  2016 года:

-                   повысить качество подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации 2017 года;

-                    проанализировать выбор предметов выпускниками 9-х классов для сдачи в  форме ОГЭ, продолжить вести целенаправленную работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению в этом направлении с сентября месяца;

-                    продолжить подготовку к экзаменам по русскому языку и математике  с  группами «успешных», «среднеуспешных», «малоуспешных» учащихся для осуществления разноуровневого процесса обучения;

-                    систематически проводить работу со слабоуспевающими учащимися, а так же с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению;

-                     классным руководителям 9 класса осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, о результатах краевых - диагностических работ под роспись, посылать им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации.

Предложения на 2016 – 2017 учебный год:

1. Соляная Е.П., зам. директора по УВР:

1.1 довести до педагогического коллектива итоги проведения итоговой аттестации выпускников   на педсовете в августе 2016г.

1.2 разработать план подготовки учащихся 8 класса к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний.

2. Учителям русского языка и математики  Соляной Е.П. и Павловой В.Ф.:

2.1  разработать план подготовки учащихся 8 класса к  10.09.2016г.

2.2 вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести диагностические карты, мониторинг (постоянно в течение учебного года).

3. Учителям-предметникам, работающим в 8 классе в 2016 – 2017 учебном году:

3.1 больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу;

3.2 принципиально производить оценку знаний учащихся, обеспечивать базовые знания, при подготовке к ОГЭ, продолжить   работу над повышением качества знаний учащихся;

3.3повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками;

3.4 при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала. по всем предметам.

4.. Для эффективной подготовки учащихся к ОГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2017г., открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий.

6. Классному руководителю 8  класса Соляной Е.П.. осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, о результатах диагностических работ под роспись, посылать им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации.

АНАЛИЗ

воспитательной работы МБОУ ООШ № 20  за 2015-2016 учебный год

Цель программы:

развитие творческого потенциала учащихся, направленного на решение социально значимых проблем, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности.

Задачи программы:

·       Создать условия для творческого индивидуального развития личности каждого ученика, расширить сеть дополнительного образования (кружков, секций).

·       Формировать содержание воспитательного пространства насыщением разнообразными культурными практиками, отвечающими гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному, физическому развитию учащихся.

·       На основе сложившихся школьных традиций внедрять новые тематические конкурсы, фестивали, развивающие игры, шире использовать информационные технологии.

·       Развивать службу социальной защиты детей, обратить особое внимание на профилактическую работу, в том числе на профилактику безнадзорности учащихся, шире привлекать к профилактике родительскую общественность.

·       Активно развивать ученическое самоуправление в школе.

·       Развивать навыки культуры поведения, самооценки, самовыражения учащихся.

·       Формировать потребность к труду, здоровому образу жизни, умения добиваться хороших результатов в различных видах деятельности.

·       Проводить постоянный мониторинг воспитательного процесса как основы анализа деятельности и развития воспитательной системы.

Принципы программы:

-      Природосообразность – разрабатывать мероприятия и проводить воспитательную работу с учетом возрастных и социальных особенностей учащихся.

-      Преемственность – продолжить реализацию программ развития классных коллективов, учитывать особенности адаптации учащихся.

-      Индивидуальный подход ко всем участникам воспитательного процесса.

-      Экзистенциальность – наполнение воспитательного пространства школы реальными событиями, творческими, социально значимыми, спортивными, интеллектуальными и развивающими мероприятиями, основанными на интересах и потребностях учащихся, направленными на их развитие.

Основные направления реализации программы:

1.    Формирование здорового образа жизни.

2.    Профилактическое:

3.    профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ

4.    профилактика правонарушений и вредных привычек

5.    профилактики суицидального поведения подростков

6.    профилактика жестокого обращения, профилактика сексуального насилия над детьми

7.    профилактика экстремизма и терроризма

8.    Нравственное.

9.    Интеллектуальное.

10.Патриотическое.

11.Творческое.

12.Развитие самоуправления.

13.Работа с семьёй.

14.Профориентационная работа

Формы деятельности:

Организация и работа предметных кружков, спортивных секций, работа школьного музея, театральной студии.

Массовые внеклассные мероприятия, общешкольные праздники, КТД, выставки, конкурсы, утренники, литературные гостиные, игры, конференции.

Работа в микрорайоне, социальная помощь, экологические субботники.

Содержание воспитательной работы.

Основные программы:

1.    Программа нравственного развития учащихся «Воспитанность»

2.    Программа патриотического воспитания  и  профилактика экстремизма и терроризма «Патриот»

3.    Программа профилактики вредных привычек и правонарушений «Подросток»

4.    Программа профилактики суицидального поведения подростков "Перекресток"

5.    Программа по профилактике ДДТТ «Безопасность детей»

6.    Программа «Здоровый образ жизни»

7.    Программа работы с родителями «Семья»

8.    Интеллектуальная программа «За страницами учебников»

9.    Программа ученического самоуправления «Лидер»

10.Программа по профилактике жестокого обращения и насилия в отношении детей «Бесстрашное детство»

По каждому из направлений была проведена определенная работа.   Выявлены проблемы воспитательного процесса прошлого года, поставлены цели и задачи на новый учебный год и запланированы основные мероприятия.

Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с  Уставом и лицензией.

            Содержание образования  определяется основной образовательной программой школы, включающей в себя дополнительные образовательные программы, разрабатываемые, принимаемые и реализуемые школой в соответствии с федеральными государственными требованиями.

            Для осуществления образовательного процесса школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план (в соответствии с федеральными государственными    требованиями    и   Примерным региональным базисным учебным планом),годовой календарный график и расписание занятий.

            Учебный план (недельный) МБОУ ООШ №20 на 2015-2016 учебный год  разработан на основе федерального базисного учебного плана (БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (ФК ГОС), федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО).

Основные положения Пояснительной записки к учебному плану разработаны на основе федеральных нормативных правовых документов:

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта».

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2014 № 245 «О признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации»

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

- постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596». 

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №20.

В инвариативной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент, обеспечивающий единство образовательного пространства РФ.

·          Обеспечение возможностей для получения качественного начального общего,  общего образования.

·         Развитие личности школьника как приоритетная цель школы.

·         Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни.

4.       Формирование учебной деятельности школьника

    Задачи:

1.      Поиск резервов повышения качества обучения и воспитания учащихся через интенсификацию образовательного процесса.

2.      Преемственность в обучении.

3.      Использование новых педагогических технологий в области обучения и воспитания учащихся.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного  общего образования.

Учебные занятия в 1-м классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену. Режим работы в 2-9 классах по пятидневной учебной неделе.

Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составляет 33 учебные недели; для обучающихся  2-8 классов, а также 9  классов (без учета государственной итоговой аттестации) – не менее 34 учебных недель.

В 1 классах используется «ступенчатый» режим обучения, а именно: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае - по 4 урока по 35-45 минут каждый.

Продолжительность урока для 1-9 классов  45 минут (СанПиН 2.4.2.2821-10).

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования  формируется внутренняя позиция обучающегося, определяющая новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития, базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность обучающегося 1-4 классов:

-система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

-универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные,  коммуникативные);

-познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

-   формирование гражданской идентичности обучающихся;

- приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-   готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-  личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

В 1-4-х классах МБОУ ОШ № 20 реализуются ФГОС начального общего образования.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в 4 классе. Модуль ОРКСЭ «Основы православной культуры» выбранный родителями (законными представителями) обучающихся.

Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается  по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Образовательная область «Филология» состоит из федерального компонента, усилена за счет вариативной части учебного плана. Для развития навыков орфографической зоркости, письменной и устной речи введен дополнительный час русского языка в 2, 3, 4 классах.

Для освоения традиционной программы по математике в 2, 3, 4 классах представлен учебный  план начального общего образования -   4 часа.

Основная школа

Учебный план для 6-9 классов разработан на основе федерального базисного учебного плана (БУП-2004).

В 5 классе МБОУ ОШ № 20 реализуются ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО).

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости, готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения на третьей ступени общего образования или в учреждении среднего профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Особого внимания на ступени основного общего образования требуют обучающиеся 5-6 классов, особенности их развития связаны со следующими изменениями:

- с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы, к новой внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

- с осуществлением на данном возрастном уровне качественного преобразования учебных действий, таких как моделирование, контроль и оценка, проектирование собственной учебной деятельности;

- с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

- с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества;

- с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества, которая выражается в переходе от классно-урочной к лабораторно-семинарской и практико-исследовательской деятельности.

С целью развития основ читательской компетенции, овладения чтением как средством, совершенствования техники чтения в 6 классе учебный предмет «Литература» 2 часа в неделю – инвариантная часть,  укреплен дополнительным часом из компонента образовательного учреждения.

Учебный предмет «Математика» изучается в 5-6-х классах.  Два учебных предмета: «Алгебра» и «Геометрия» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и примерными образовательными программами изучаются в 7-9-х классах с целью совершенствования математической компетентности школьников для решения учебных задач добавлено по одному часу в 7 и 9 классе.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в в 9 классе (2 часа в неделю).

Учебный предмет  «Биология» (1 час в неделю) изучается в 5 классе,

Содержание учебного предмета «Биология» 6-9 классы сокращено в части разделов ботаники и зоологии в федеральном компоненте, но вместе с тем в данном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек».

Учебный предмет «География» 6-9 классы объединяет физическую и экономическую географию в единый синтезированный учебный предмет, элементы экономико-политического содержания изучаются в учебном предмете «Обществознание» 6-9 классы.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 7 класс 1 час в неделю, и в 9 классе  -1 час в неделю и включает разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право» по модульному принципу на интегративной основе.

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения. Учебный предмет «Технология» изучается с 5 по 7 класс по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 9 классе в объеме 1 часа в неделю как инвариантная часть учебного плана.

Образовательная область «Искусство» представлена курсами изобразительного искусства в 5-7 классах по 1 часу,  музыки в 5-7 классах по 1 часу.

            Правом поступления в образовательное учреждение пользуются все граждане Российской Федерации в возрасте от 6,5 лет.  Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в школу на общих основаниях.

Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке, в очной форме.

Школа организует образовательный процесс в течение всего учебного года с постоянным составом обучающихся. Прием осуществляется в соответствии с Уставом Школы и Правилами приема. Родители (законные представители) поступающего в школу подают на имя директора школы заявление установленного образца о приеме, представляют копию свидетельства о рождении ребенка (или паспорта ). Зачисление учащихся в ОУ производится приказом директора школы.

Образовательный процесс строится в школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Образовательная организация при приеме поступающих в школу знакомит их родителей (законных представителей) с  Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, Правилами приема в школу, а также  иными локальными  актами  и сведениями  по вопросам организации
образовательного процесса. Набор в Школу ограничивается санитарными
нормами,       в соответствии с муниципальным заданием, установленным

Учредителем.

Школа    вправе    производить    прием    обучающихся    на свободные ученические места в течение всего календарного года.

Перевод обучающихся на следующий год обучения производится при условии освоения образовательной программы и успешного прохождения промежуточной аттестации в форме контрольных, зачетов, экзаменов  и т.д.

Освоение образовательных программ школы завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации. Прошедшему итоговую аттестацию выдается аттестат об основном образовании.

Лицам, не завершившим обучение в соответствии с образовательной программой, реализуемой образовательной организацией, выдается заверенная печатью школы справка установленного образца.

В Школе установлена система оценок («отлично» – 5, «хорошо» - 4, «удовлетворительно» - 3, «неудовлетворительно» - 2) для прохождения промежуточной аттестации. Порядок, периодичность и формы промежуточной аттестации разрабатывается школой самостоятельно и регламентируется Положением о промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом и программами школы.

            Выпускниками Школы являются обучающиеся, успешно прошедшие все этапы обучения в соответствии с принятыми образовательными программами. Зачисление и выпуск обучающихся оформляются приказом директора Школы.

Режим занятий обучающихся:

Учебный год начинается 1 сентября текущего года, делится на четыре учебные четверти. Сроки начала и окончания каждой четверти утверждаются директором Школы в соответствии с Годовым календарным графиком, утвержденным Управлением образования Администрации города Новошахтинска. Учебный год составляет 33 учебные недели для первоклассников и  34 недели для обучающихся 2-9 классов. Режим работы школы – односменный. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса в школе является групповой урок. Продолжительность урока составляет не более 45 минут (согласно санитарным нормам). Для обучающихся между уроками устанавливается перерыв не менее 10 минут.

Образовательное учреждение работает по графику пятидневной учебной недели для обучающихся 1 класса  и шестидневной  недели для обучающихся 2-9 классов. Рабочая неделя коллектива школы – пятидневная, с двумя выходными днями (суббота, воскресение).

В Школе для обучающихся осенью, зимой и весной устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее 30 дней.

Время начала  занятий в школе -  с 8.30.

            В каникулярное время, выходные и праздничные дни допускается проведение в школе дополнительных занятий с обучающимися, внеклассных мероприятий с детьми, мероприятий для совместного отдыха детей и родителей (законных представителей).В летний период 2015-2016 учебного года сцелью  профилактики безнадзорности и правонарушений  22подростков  отдохнули в детских оздоровительных лагерях Ростовской области и санаториях  Черноморского побережья.

Школа привлекает родителей (законных представителей) обучающихся к организации учебно-воспитательного процесса через открытые занятия,  выставки, совместные массовые мероприятия и в других формах.

Организация внеклассных творческих мероприятий

Организация внеклассных творческих мероприятий в школе является одной из главных ее задач. Учащиеся МБОУ ООШ № 20 принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня, а педагоги повышаю уровень своего мастерства не только на курсах повышения квалификации, но и принимая активное участие в семинарах, вебинарах, конкурсах дистанционно:

 

-->

№ п/п

НАЗВАНИЕ КОНКУРСА

Номинация

ЗНАЧЕНИЕ/

УРОВЕНЬ

КОЛ-ВО

УЧАСТНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТ

 

1

Агитбригада по ПДД Городской смотр отрядов ЮИД

Муниципальный

10

Благодарственное письмо Управления образования

2

«День молодежного самоуправления»

 

Муниципальный

3

Свидетельство участника

3

«В гостях у Самоделкина»

Муниципальный конкурс поделок- техническое творчество

6

1 место

4

«Свет Рождества»

Муниципальный

6

Свидетельство участника

5

«Игрушки на елку »

Муниципальный конкурс поделок

10

1 место

6

Конкурс сочинений по произведениям А.Калинина

Муниципальный

2

Участие

7

Сочинение «Я выбираю профессию»

Муниципальный

3

Участие

8

«Кросс наций»

Городской

10

Участие

 

9

«Эстафета»

Городской

10

Участие

 

10

Соревнования по баскетболу

Городской

10

5 место

11

«Земля наш дом»

Муниципальный

3

Благодарственное письмо

12

Конкурс детского творчества «Домашний волшебник»

Муниципальный

5

1 место

13

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Году литературы

 

Муниципальный

130

 

 

14

Президентские спортивные игры по баскетболу (девушки)

Муниципальный

5

Участие

Вход на сайт
Поиск
Горячее питание
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz