Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 04:37

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План работы школы продолжение ч.3

Русский язык и литература

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Конкурс стихов «Уж небо осенью дышало»

Сентябрь

Уч-ля русского языка и литературы

2

Конкурс сочинений, посвященный Дню учителя 5-9 кл

Октябрь

3

Неделя русского языка

Январь

4

Откр. ур. «У истока слова» 5 кл

Январь

5

Откр. ур. «Страна Фразеология» 7 кл

Январь

6

Викторина «Умники и умницы» 8 кл

Январь

7

Урок-творчества «Живое слово древнерусской литературы»  9кл

Январь

8

Литературный конкурс «Моя малая Родина» 1-9 кл

Февраль

9

Литературная гостиная «Живое слово Несветая» 5-9 кл

Март

10

Литературно-музыкальная композиция «День Победы» 1-9 кл.

Май

Математика

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

«Час занимательной математики» 5-9 кл

Декабрь

Уч-ль математики

2

Математический КВН 7,8 кл

Январь

3

Игра «Биржа знаний» 7-9 кл

Февраль

4

Неделя математики  5-9 кл.

Апрель

Физика

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Ролевая игра «Суд над автомобилем»

7-9 кл

Октябрь

Уч-ль физики

2

Круглый стол «Физика в жизни»

Март

3

Конкурс докладов ко Дню космонавтики

Апрель

Физкультура, ОБЖ

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия  

Сроки

Ответственный

1

День здоровья  1-9

Сентябрь

Уч-ль физкультуры и ОБЖ

2

Кросс  5-9 кл.

Сентябрь

3

Безопасное колесо   4

Октябрь

4

Первенство школы по футболу  4-9

Октябрь

5

Первенство школы по н/теннису  4-9

Ноябрь

6

Соревнования по спортивной гимнастике   5-9

Декабрь

7

Первенство школы по баскетболу 5-9

Февраль

8

Городские соревнования по баскетболу 5-9

Февраль

9

«Вперед, мальчишки!»  5-7

Февраль

10

«А ну-ка, парни»   8-9

Февраль

11

Смотр строя и песни   1-9

Февраль

12

Первенство школы по шашкам, шахматам      4-9

Март

13

Школа безопасности   5-9

Апрель

14

Легкая атлетика   5-9

Май

15

Спортивное ориентирование   5-9

Май

Обществознание

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Человек среди людей «Умеем ли мы общаться друг с другом» (урок-практикум) 6кл

Октябрь

Уч-ль обществознания

2

«Имею право» (урок с элементами игры) 7 кл

Декабрь

3

Экзамен на гражданина России (урок-игра) 8кл

Апрель

4

Брейн-ринг «Мораль-совесть» 9 кл

Май

Информатика

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Урок — экскурсия для начальных классов «Компьютер в жизни человека»

Октябрь

 

Уч-ль информатики

1

Обобщающий урок-презентация «Компьютер и информация»  5кл

Ноябрь

2

Конкурс-презентация «Мой класс» 7-8

Январь

3

«Я и моя будущая профессия» 9 кл

Февраль

Английский язык

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Праздник «Thе АВС раrtу» 2 кл

Октябрь

Уч-ль английского языка

2

Открытый урок «Счастливый Новый год» 3 кл

Декабрь

3

Открытый урок «Рождество – традиционный праздник» 5кл

Январь

4

Праздник «Проводы зимы» 7 кл

Февраль

5

Открытый урок «Зимние праздники»8кл

Февраль

6

Открытый урок «Страна, изучаемого языка» 9кл

Март

Программа по профилактике жестокого обращенияи насилия в отношении детей «Бесстрашное детство»

Цели: создание областной многоуровневой системы профилак­тики социального сиротства, реабилитации семей группы рис­ка; развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей-инвалидов; создание условий для сокращения числа лишений роди­тельских прав, выявления семей риска, их социального сопро­вождения и реабилитации; тиражирование новых эффективных технологий.

Задачи: внедрение эффективных организационно-управленческих механизмов в сфере социальной защиты детства; развитие и поддержка системы межведомственного взаимо­действия по раннему выявлению факторов нарушения прав и законных интересов детей и оказанию комплексной профилак­тической помощи семьям группы риска; усовершенствование системы семейного жизнеустройствадетей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; формирование системы реабилитации

Сроки и этапы реализации программы «Бесстрашное детство»

Этапы

Дата

1, 3 этап – диагностический Первичная диагностика на этапе комплектования тренинговой группы, итоговая диагностика по завершению тренинговых занятий.

(октябрь,декабрь).
 

2 этап — коррекционно-реабилитационные занятия с целью овладения навыками адекватного реагирования на проблемные ситуации, возникающие при взаимодействии со сверстниками

(ноябрь, декабрь).

4 этап — консультативное психолого-педагогическое сопровождение оказание консультативной помощи

(на всем протяжении занятий и до конца учебного года).

     

Ожидаемые результаты реализации программы «Бесстрашное детство»

1. Повысятся адаптивные возможности подростков жертв насилия, исходя из их социального опыта,психического состояния.

2. Произойдут позитивные изменения в коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторонах общения, исчезнут коммуникативные барьеры.

3. Расширится круг видения проблемных ситуаций.

4. Появится способность к адекватной оценке фрустрационной ситуации и умение находить конструктивные пути выхода из нее.

5. Несовершеннолетние обучатся различным приемам снятия накопившегося эмоционального напряжения.

БЛОК №4. Планирование работы детских объединений.

Задачи:

  1. оказание активной помощи администрации школы в организации учебно-воспитательного процесса.
  2. Оказание помощи классным руководителям в работе с детьми.
  3. Организация и проведение КТД, культурно- массовых и спортивных мероприятий в школе.
  4. Анализ учебно-воспитательной деятельности учащихся, помощь педагогам в работе с неуспевающими учащимися.
  5. Контроль дисциплины в школе, помощь в решении проблем с учащимися, систематически пропускающими уроки.

Информационная карта программы

Полное название программы: «ЛИДЕР»

Цель программы: формирование деятельностной, нравственной личности как субьекта образовательного процесса и отечественной  культуры, приобретение ею опыта демократических отношений.

Адресат программы: учащиеся МБОУ ООШ № 20

Предполагаемый результат: в результате участия в программе, учащиеся приобретут опыт успешной самореализации, эффективного взаимодействия с окружающими, что в совокупности с полученными навыками, будет способствовать их социальной активности.                          

Нормативно-правовая база программы

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция РФ;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98.№124-ФЗ
  • Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений »
  • Письмо МО РФ от 11.02.2000 №101 28-16 «О направлении методических рекомендаций о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях»
  • Письмо МО РФ от 21. 06.2001 № 480 30-16 «Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях»
  • Положение о дежурном классе
  • Положение о классных органах ученического самоуправления
  • Положение об ученическом самоуправлении

Задачи педагогов по организации и реализации программы

Для успешной реализации данной программы педагогам необходимо решить следующие задачи:

* Продолжить работу над формированием структуры классного самоуправления

* Работать над созданием условий для реализации учащимися своих способностей

* Использовать разнообразные методики, в том числе:

            -коллективно-творческого дела;

            -индивидуально-личностного подхода к ребенку;

            -работы с детским коллективом;

            - организации как классных, так и школьных дел;

            Во время реализации программы педагог выступает в различных позициях, как:

            -участник программы;

            -куратор и координатор деятельности;

            - эксперт.

Виды предлагаемой деятельности

В рамках программы ее участникам предлагается разнообразная деятельность:

КОГДА САМИ ДЕТИ:

  • определяют проблему,
  • ищут пути ее решения,
  • принимают решение
  • организуются для её реализации,-

МЫ МОЖЕМ ГОВОРИТЬ О ДЕТСКОМ САМОУПРАВЛЕНИИ.

Самоуправление развивается только тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия.

Самоуправление может развиваться практически во всех видах деятельности. При этом оно развивается быстрее там, где более выражена сфера интересов детей.

Важно, чтобы в коллективе развивались конкурентные отношения между различными группами, которые не только активизируют детей, но и обогащают их взаимоотношения, вносят в них здоровый дух соперничества.  

Определение цели деятельности

Мотив группового действия

«Мы хотим»

Коллективное подведение итогов

Коллективное обсуждение и оценка целей и возможностей

Реализация решения

Интенсивная организаторская деятельность

Принятие цели коллективом

Постановка управленческой проблемы

Выдвижение идей

Формулировка

вариантов

Коллективное принятие решения

Выбор варианта действия

 

Основные принципы реализации программы

 

Принципы

Содержание деятельности

Актуальности

Ориентированность на решение наиболее значимых для развития личности ребенка проблем

Целостности

Отражение в программе целостной и последовательной системы мер по достижению поставленной цели, взаимосвязь всех организационных, содержательных и процессуальных компонентов

Гуманистической направленности

Утверждает отношение к ребенку как к высшей ценности, право на свободу, творчество, самоопределяемое развитие и проявление собственных способностей

Культуросообразности

Осуществление воспитания в соответствии с культурным наследием, сложившемся в обществе

Природосообразности

Учет возрастных особенностей, физиологических и психологических особенностей детей

Социально-педагогической значимости

Реализация программы социально-педагогическими принципами осуществления воспитательного процесса( воспитание в коллективе)

Новизны

Оригинальность предлагаемых воспитательных форм

Реалистичности

Возможность осуществления данных целей

Системности

Взаимосвязь процессов воспитания и самовоспитания, формирования и развития личности в коллективе

Оптимальности

Сочетание управления и самоуправления, рационального и эмоционального

Развития

Развитие каждого ребенка в коллективе

Информированности

Поиск, использование и передача информации с целью развития программы

Управления

Базируется на понятиях: планирование, организация, стимулирование, учет и контроль, обратная связь, анализ.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz