ЦЕЛЬ: ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ
ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО КАЖДОМУ.
ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО КАЖДОМУ.
Задачи:
• СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ В ШКОЛЕ ТВОРЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕК-
ТУАЛЬНОГО, ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО УЧ-СЯ.
• ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВСЕМИ КОМПОНЕНТАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ШКОЛЫ, ГОРОДА.
• АКТИВИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧ-СЯ В ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ, АКЦИЯХ.
СОВЕТ ШКОЛЫ
-ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОГО РОСТА ШКОЛЬНИКОВ.
-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ СО ШКОЛЬНИКОМ.
-ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ.
-ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА «КАКОЙ У НАС КОЛЛЕКТИВ?»
-СОЦИОМЕТРИЯ.
-АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА, ШКОЛЫ.
• СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ В ШКОЛЕ ТВОРЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕК-
ТУАЛЬНОГО, ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО УЧ-СЯ.
• ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВСЕМИ КОМПОНЕНТАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ШКОЛЫ, ГОРОДА.
• АКТИВИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧ-СЯ В ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ, АКЦИЯХ.
КЛАССНЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ СОБРАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР | УЧЕБНЫЙ СЕКТОР | ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СЕКТОР | РЕДКОЛЛЕГИЯ | ТРУДОВОЙ СЕКТОР | КУЛТ- МАССОВЫЙ СЕКТОР | СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР | ШТАБ ПОРЯДКА |
СОВЕТНИК ПО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ | СОВЕТНИК ПО ОБРАЗОВАНИЮ | СОВЕТНИК МУЗЕЯ | СОВЕТНИК РЕДКОЛЛЕГИИ | СОВЕТНИК ПО ТРУДУ | СОВЕТНИК ПО КУЛЬТУРЕ | СОВЕТНИК ПО СПОРТУ | СОВЕТНИК ПО ДИСЦИПЛИ |
УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
МИНИСТЕР- СТВО ИНФОРМАЦИИ | МИНИСТЕР- СТВО ОБРАЗОВАНИЯ | МИНИСТЕР- СТВО МУЗЕЯ | МИНИСТЕР- СТВО РЕДКОЛЛЕГИИ | МИНИСТЕР- СТВО ТРУДА | МИНИСТЕР- СТВО КУЛЬТУРЫ | МИНИСТЕР- СТВО СПОРТА | МИНИСТЕР- СТВО ПОРЯДКА |
СОВЕТ ШКОЛЫ
ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК
№ | Содержание | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |
1 | КЛАССНЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ СОБРАНИЯ. Выборы ученического самоуправления. | СЕНТЯБРЬ | КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
I. МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ. | ||||
1 2 3 4 | • СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ГОДА ШКОЛЫ, КЛАССОВ. • СОТРУДНИЧЕСТВО С ГАЗЕТОЙ «КЛАССНАЯ ПЕРЕМЕНКА» • СОБРАНИЕ С АНАЛИЗОМ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ИЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ. • ИНФОРМИРОВАНИЕ НА ШКОЛЬНЫХ ЛИНЕЙКАХ О ПРЕДСТОЯЩИХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ИТОГИ ПРОШЕДШИХ. | В ТЕЧЕНИЕ года | МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
П. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||
1 2 3 4 | • КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩЕНИЕМ И УЧЕБОЙ УЧАЩИХСЯ • ШЕФСКАЯ РАБОТА В КЛАССАХ С ОТСТАЮЩИМИ УЧЕНИКАМИ. • КЛАССНЫЕ СОБРАНИЯ ПО УСПЕВАЕМОСТИ. • ИНФОРМИРОВАНИЕ НА МАЛЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. | В ТЕЧЕНИЕ года | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
III. МИНИСТЕРСТВО МУЗЕЯ. | ||||
1 2 3 4 5 | • ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАБОТА ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ. • ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ «ИСТОРИЯ ШКОЛЫ В ФОТОГРАФИЯХ» • ПОПОЛНЕНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ЭКСПОНАТАМИ. • СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ ИСТОРИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, ВЕТЕРАНАМИ ВОВ, ЖИТЕЛЯМИ ПОСЕЛКА. • СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ШКОЛАМИ ГОРОДА. | В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | МИНИСТЕРСТВО МУЗЕЯ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
IV. МИНИСТЕРСТВО РЕДКОЛЛЕГИИ | ||||
1 2 3 4 | • ВЫПУСК СТЕНГАЗЕТ К ПРАЗДНИКАМ. • ВЫПУСК МОЛНИЙ. • ВЫПУСК ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ «ФОНАРИК», «КОЛЮЧКА», «А У НАС...!» • ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В КЛАССНОМ КАБИНЕТЕ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ. | В ТЕЧЕНИЕ года |
| |
V. МИНИСТЕРСТВА ТРУДА. | ||||
1 2 3 4 5 | • ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ТРУДОВЫХ ДЕЛ В ШКОЛЕ - ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ И ШКОЛЕ; - ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УБОРКИ КЛАССНЫХ КОМНАТ, ШКОЛЫ; - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СУББОТНИКИ. • КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ. • КОНКУРС КЛАССНЫХ КОМНАТ «ЮЛЯ- ЧИСТЮЛЯ» • СМОТР КОНКУРС КЛАССОВ, КАБИНЕТОВ. • ' ИНФОРМИРОВАНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ЛИНЕЙКАХ. | В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
VI. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ | ||||
3 | • ПОМОЩЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ В ТЕЧЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: КОНЦЕРТОВ, ГОДА ДИСКОТЕК, ВЕЧЕРОВ, ПРАЗДНИКОВ, КОНКУРСОВ И т.д. • РАБОТА СЦЕНАРНОГО ОТДЕЛА, ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ. • ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ В ПОДГОТОВКЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ И. ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, КОНЦЕРТНЫХ НОМЕРОВ | В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
VII. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА | ||||
1 2 3 4 | • СОВЕТ ФИЗОРГОВ В ТЕЧЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ • ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОДА ШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ. • СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ ФИЗКУЛЬТУРЫ. • АГИТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ В СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ. | В ТЕЧЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПОРЯДКА, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | ||
VIII. МИНИСТЕРСТВО ПОРЯДКА | ||||
1 2 3 4 5 | • ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА ПО ШКОЛЕ. • КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАВА ГОДА ШКОЛЫ. • ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ В ШТАБЕ ПОРЯДКА С НАРУШИТЕЛЯМИ ДИСЦИПЛИНЫ • ИНФОРМИРОВАНИЕ ИТОГОВ ДЕЖУРСТВА НА ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЛИНЕЙКЕ. • СВЯЗЬ С ПДН |
.
МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
ДЛЯ МОНИТОРИНГА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДИКИМОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
-ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОГО РОСТА ШКОЛЬНИКОВ.
-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ СО ШКОЛЬНИКОМ.
-ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ.
-ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА «КАКОЙ У НАС КОЛЛЕКТИВ?»
-СОЦИОМЕТРИЯ.
-АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА, ШКОЛЫ.