Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:52

МБОУ ООШ № 20

ФГИС МОЯ ШКОЛА
Электронный журнал
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего образовательного учреждения
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Викторина закупок
Другое дело
живунадону.рф
ДонМолодой.рф
Самбек.рф
Зачисление в школу
Активный гражданин
Год педагога и наставника

Анализ воспитательной работы МБОУ ООШ № 20 города Новошахтинска за 2016-2017 учебный год.

Анализ воспитательной работы МБОУ ООШ № 20

города Новошахтинска

за 2016-2017 учебный год.

         В соответствии с программой развития образовательного учреждения в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Усилия администрации и педагогического коллектива школы были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно- воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Перед педагогами школы в 2016 -2017 учебном году стояли следующие задачи воспитательной работы:

  • Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
  • Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.
  • Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.
  • Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса.
  • Совершенствовать систему методической работы. 
  • Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе.

Исходя из целей и задач воспитательной работы,  были определены приоритетными направления воспитательной деятельности школы:

  • Гражданско-правовое;
  • Учебно-познавательное;
  • Спортивно-оздоровительное;
  • Нравственно-эстетическое;
  • Коммуникативное;
  • Трудовое;
  • Профилактика правонарушений;
  • Работа с родителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Воспитательную деятельность в 2016-2017 учебном году

осуществлял следующий педагогический состав:

Специалисты

ФИО

Директор

Акопян Л. С.

Зам. директора по УВР, классный руководитель 8 класса

Соляная Е. П.

Классный руководитель  1 класса

Хибутченко О.Г.

Классный руководитель 2 класса ,

Миронова В.А.

Классный руководитель 3 класса

Иванова О.Б.

Классный руководитель 4 класса

Покладова Е. Е.

Классный руководитель 5 класса,психолог

Дьяченко А. В.

Классный руководитель 6 класса

Павлова В. Ф.

Классный руководитель 7 класса

Акопян Л.С.

Заместитель директора по ВР

Дьяченко А.В.

    Гражданско - патриотическое воспитание

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-правовому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

1

Проведение мероприятий, в том числе акций, посвященных Дню Победы

 

 

1.1

Проведение месячника оборонно-массовой работы, посвященного 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Учитель Физ-ры

Мамона Д.П.

Ст.вожатая

1-8 кл

1.2

Организация и проведение классных часов на тему: «Города-Герои»

Классные руководители

1-8 кл

1.3

Организация и проведение  конкурса рисунков «Военная техника».

Учитель ИЗО Дьяченко А. В.

1-8 кл

1.4

«Школа безопасности – 2017», посвященных 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Отряд ЮИД

Покладова Е.Е.

4 кл

1.5

Проведение мультимедийной презентации «Полководцы ВОВ»

Учитель истории

 Передерий Е.П.

5-8 кл

1.6

Организация тематической выставки «Наша Победа – родные лица» в экспозиции музея

Рук. школьного краеведческого музея

 

1-8 кл

1.7

Создание экспозиции Боевой и Трудовой  Славы

Классные руководители

5-8 кл

1.8

Организация и проведение конкурса чтецов на тему: «Строки, опаленные войной»

Учитель литературы Соляная Е. П.

6-8 кл

1.9

Организация и проведение конкурса сочинений на тему: «Гордость моей семьи»

Учитель русского языка Соляная Е. П.

5-8 кл

1.10.

Организация и проведение мульмедийной презентации на тему: «Я видел седых детей…»

Учитель истории

Передерий Е.П.

5-8 кл

1.11.

Организация и проведение «Вахты памяти»

Кл. руководители

1-8 кл

1.12.

Организация и проведение уроков мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Классные руководители,

1-8 кл

1.13

Организация и проведение акции милосердия «Ветеран живет рядом», поздравления участников и инвалидов ВОВ, тружеников тыла

Классные руководители

1-8 кл

1.14

Участие в научно-практической конференции «72 года Победы в ВОВ»

Дьяченко А.В.

8 кл

1.15

Проведение урока толерантности в память о трагедии в Беслане «Помнить, чтобы жить». Минута молчания

Классные руководители

1-8 кл

2

Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию в вопросах противодействия коррупции

Дьяченко А. В.

5-8 кл

2.1

Тематические классные часы, посвященные Международному дню антикоррупции

Дьяченко А. В.

1-8 классы

2.2

Беседа «Мои права»

Дьяченко А. В.

7-8 классы

2.3

Круглый стол «Коррупция-угроза для демократического государства»

Дьяченко А. В.

8 класс

2.4

Правовая неделя в школе

Дьяченко А. В.,

 

2.5

«Открытый диалог» со старшеклассниками «Мои права», «Я гражданин», «Гражданское общество в борьбе с коррупцией»

Дьяченко А. В.,

 

2.6

Акция «Если у вас требуют взятку»

Дьяченко А. В.

1-9 классы

3

Реализация элективных, факультативных курсов, модулей в рамках предметов, дисциплин правовой направленности, проведение классных часов

Дьяченко А. В.

 

3.1

В рамках программы развития воспитательного пространства программа по профилактике вредных привычек и правонарушений «Воспитанность», программа нравственного развития учащихся «Подросток»

Дьяченко А. В.

1-9 классы

4

Информационно - пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

 

 

4.1

Классные часы «Экстремизм, терроризм и их последствия»

Классные руководители,

Хибутченко О. Г.

1-4 кл

4.2

Классные часы «Терроризму-нет!»

Классные руководители,

Хибутченко О. Г.

5-6 кл

4.3

Классные часы «Экстремизм-знак беды»

Классные руководители

8 кл

4.4

Лекции для родителей «Осторожно: экстремизм, терроризм», «Пропускной режим школы»

Классные руководители

1-8 кл

4.5

Выпущен стенд «терроризм-угроза обществу»

Хибутченко О. Г.

 

4.6

Открытый урок «Экстремизм и терроризм- необъявленная война обществу»

Хибутченко О. Г.

8 кл

Педагогический коллектив школы стремиться создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, декады. В рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, выпуск газет и т.д.

Работа по  формированию здорового образа жизни.

Реализация подпрограммы «Здоровье»

           Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и  носит системный характер.

В течение всего учебного года было организовано горячее питание учащихся, обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся контроль за состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.

Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое.

Работа с учащимися

1.Классные часы в 1-8-х классах «Мы за здоровый образ жизни!» - 12

2.Общешкольная акция «Я отдаю свой голос за…»

3.Общешкольная акция «Живая цепочка: НА ЛИНИИ ЖИЗНИ!»

4.Профилактические беседы о вреде употребления наркотиков, табакокурения на уроках биологии, химии, физической культуры, ОБЖ. – 7 бесед

5.Диктант в 7-8 х классах: «Охота на тебя!»

6.Веселые старты «За здоровый образ жизни!» (5-8 классы)

7.Конкурс рисунков, плакатов «Мы за здоровый образ жизни!»

8.Видеопросмотр фильма «Страшные цифры о подростковом алкоголизме» для обучающихся 9-х классов

9.Участие в акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Совместная работа с КДН, ОПДН, центром ПМС

           1.Рейды в семьи, состоящие на  профилактическом учете в КДН. – 12 рейда

2.Беседы специалистов и просмотр фильмов о вреде алкоголя, табакокурения и наркотиков  – 8 класс

3.Профилактические беседы сотрудников ОПДНс детьми «группы риска» - 12

4.Анкетирование обучающихся и родителей 8 класса по вопросам отношения к табаку, алкоголю и наркотикам.

Работа с родителями

1.Общешкольное родительское собрание в 8 классах по вопросу «Ответственность родителей за здоровье и безопасность детей»

2.Распространение среди родителей информации об учреждениях и организациях, осуществляющих диагностику , лечение, медико-социальную реабилитацию несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками. Распространение агитационного материала (на родительских собраниях).

3.Выявление   родителей     группы  риска алкоголизации и наркотизации, обеспечение им поддержки в оказании социальной и медикопсихологической помощи. Индивидуальное консультирование родителей из «проблемных», конфликтных семей по предупреждению ранней алкоголизации, наркотизации, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей. (постоянно)

Общая работа по учебному заведению

1.Оформление помещений школы с использованием наглядной агитации

2.Оформление выставки материалов по профилактике наркомании, СПИДа и табакокурения в школьной библиотеке.

3.Оказание консультативной, психокоррекционной помощи несовершеннолетним, склонным к употреблению спиртного. (по мере необходимости)

4.Контроль за посещением детьми группы риска кружков и секций.

5.12.02.2017  семинар по воспитательной работе «Профилактика асоциального поведения»

В общей сложности почти все обучающиеся школы – 128 человек,  были охвачены мероприятиями по профилактике наркомании и табакокурения  в 2016-2017 учебном году

В течение учебного года  осуществляется организация каникулярного отдыха детей.

Помимо этого систематически проводятся:

  • тематические классные часы по пропаганде здорового образа жизни, предупреждению травматизма на воде и осеннем и весеннем льду, оказанию первой медицинской помощи;
  • Дни здоровья;

 

Меры по общей профилактике наркомании, формированию антинаркотического мировоззрения

 

 

1.1

Просветительская деятельность

-Лекции и беседы по классам по теме «Дети Новошахтинска против наркотиков!»

 

 

-Встречи со специалистами (наркоконтроль, нарколог,  школьный врач)

 

классные часы:

-ко  Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

 

-к Всемирному Дню отказа от табака

 

 

-к Всемирному Дню Здоровья

 

ОПДН Столбунова М. В., ст. вожатая Грицина С. С.

 

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

 

 

 

 

 

классные руководители 2-8 классов

 

1-8кл

1.2

-анкетирование по проблеме курения, алкоголя, наркотиков

-выявление группы повышенного риска, проблемных потребителей, больных лиц, нуждающихся в помощи (тестирование старшеклассников

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

 

8 кл

1.3

Конкурс стенгазет и плакатов к Международному Дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

 

5-8 кл

1.4

- проведение мониторинга ситуации и оценка эффективности профилактических воздействий

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

1.5

- Выступление на педагогических советах и совещаниях педколлектива

Тема «Вредные привычки в среде школьников»

 - консультирование педагогов

-Работа с классными руководителями по вопросам выявления и профилактики злоупотребления ПАВ среди учащихся

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

 

1.6

Разработка  классных часов, спектакля, агитбригады с привлечением к работе над мероприятием учителей музыки

Ст. вожатая

Дьяченко А. в.

 

1.7

- консультирование по воспитательным, психологическим проблемам развития и поведения ребенка

- «Круглый стол» для родителей по проблемам семьи

Классные руководители

 

1.8

- Семинар для родителей «Преодоление внутрисемейных проблем»

-Консультирование по наркологическим проблемам специалистами наркологических служб

-Обучение родителей доклинической диагностике состояния токсико-наркотического опьянения

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

1.9

- Общешкольные родительские собрания

- Формирование групп родительской поддержки среди активных родителей, членов родительского комитета, попечительского совета школы.

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

Май 2016

 

2.

Проведение массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

Ст. вожатая

Дьяченко А.В.

 

 

2.1

Беседа «Если хочешь быть здоров»

Классные руководители

Март 2016

1-4 кл

2.2

Беседа «Что мы знаем о вредных привычках»

Классные руководители

Март 2016

5-8кл

2.3

Беседы и психологические иргы, направленные на первичную профилактику потребления ПАВ

Психолог Дьченко А.В.

Январь –май 2016

1-8 кл

2.4

Конкурс презентаций о ЗОЖ в рамках урока информатики

Павлова В.Ф.

Апрель 2016

8 кл

Общий охват учащихся спортивно-оздоровительными мероприятиями на муниципальном уровне составил в этом году  84%.

Операция «Внимание: дети!»: Классные часы, встречи с инспектором ГИБДД.

Неделя пожарной безопасности

Классные часы, беседы на уроках химии  о свойствах опасных веществ, горючих материалов, аэрозолей, о правилах безопасного хранения опасных в пожарном отношении веществ., сюжетное рисование на тему «Детская шалость с огнём – причина пожара», «Пожарная безопасность в быту», «Берегите лес от пожара!», «Осторожно, огонь!», упрощенная пожарная эстафета.

Инструктажи о  безопасности на воде (по отдельному плану)

Экологические праздники и проекты

Работа школы по программе «Семья»

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. Систематически проводились классные родительские собрания, разнообразные по формам (организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты). Тематика родительских собраний зачастую выбиралась самими родителями. В течение учебного года было проведены и общешкольные родительские собрания:

Наименование

Дата проведения

Ответственный

1

знание возрастных и индивидуальных особенностей- необходимое условие успешного воспитания ребенка в семье

сентябрь

Психолог, ст. вожатая, классные руководители

2

режим дня школьника

сентябрь

Психолог, ст. вожатая, классные руководители

3

причины детской нервности и ее предупреждение.

октябрь

Психолог, ст. вожатая, классные руководители

4

Возникновение нервозов и роль семьи в их предупреждении

ноябрь

Психолог, ст. вожатая, классные руководители

5

Профилактика ДДТТ в каникулярное время

В течении года

ст. вожатая, классные руководители

6

Профилактика пожарной безопасности в каникулярное время

В течении года

ст. вожатая, классные руководители

7

Профилактика правонарушений и преступлений; ОЗ №346

В течении года

ст. вожатая, классные руководители

8

Профилактика ПАВ и наркомании, табакокурения

В течении года

ст. вожатая, классные руководители, психолог

 

    Одной из составляющей части взаимодействия педагога и родителей является корректирование семейного воспитания. С этой целью проводились рейды по неблагополучным семьям с участием старшей вожатой, классных руководителей.

По-прежнему одной из задач является внедрение в работу новых форм сотрудничества педагогов, родительской общественности. Педагогический коллектив активно работает в данном направлении.

 Во 2 классе обучающиеся рассказали о своих бабушках, мамах, папах, совершили увлекательную экскурсию на веселом автобусе в волшебный город,  где живет Королева Доброты и Вежливости. Посетили улицу Добрых слов, переулок Тупик вредных советов, улицу Музыкальную, парк Сказок и Пословиц, аллею Игр, Семейный проспект, площадь Доброты. Вместе с  родителями вспоминали добрые слова, пословицы и сказки о доброте, пели песни. Во 2  классе школьники заглянули в будущее,  узнали историю своих имен, заглянули в родословную своей семьи, устроили проверку в игровой форме своим мамам.  Обучающиеся в группах вырабатывали общее мнение по вопросам «Что значит любить родителей», «Как научиться не огорчать близких», «Как поднять настроение родителей».  Вместе с классным руководителем  обучающиеся  5 класса совершили путешествие в детство родителей и педагогов старшего поколения. Узнали о том, чем увлекались родители, когда были детьми, какие интересные события были в их детстве, что такое пионерская организация, какие песни пели дети в те времена. В 6 классе классный час прошел  в форме мультимедийной презентации, где были представлены итоги года. Незабываемыми стали выпускные утренники в 4-х классах, где обучающиеся с помощью классных руководителей вспомнили годы своей учебы в начальной школе, пели песни, читали стихи, говорили слова благодарности учителям и родителям. Завершились праздники чаепитием. Главной особенностью мероприятий стала атмосфера искренности и доброты. На родительских собраниях в 1-8  классах  подвели итоги учебы  в 2016-17 учебном году, показали мультимедийную презентацию с основными воспитательными мероприятиями, в которых приняли участие обучающиеся. Самым  интересным и незабываемым стало соревнование семейных команд    в спортивном зале школы под девизом: «Мама, папа, школа, я – вместе дружная семья».  Конкурсов было много, участникам пришлось преодолевать различные препятствия, бегать наперегонки, прыгать на мячах, участвовать в эстафетах, танцевать.  Все участники соревнований были награждены призами. 

Остаются вопросы, над которыми необходимо работать в следующем учебном году – уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально

В следующем учебном году, считаю необходимым:

- продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельностью;

- разнообразить формы вышеперечисленной деятельности.

Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки..

Работа  по профилактике правонарушений

        В начале учебного года проведены анкетирование, тестирование учащихся и их родителей, в том числе по выявлению опекаемых детей, педагогически запущенных, состоящих на учете в ОПДН, КДН и ВШУ; неблагополучных, многодетных, малообеспеченных семей. На основе полученных данных составлены социальные паспорта классов, школы, списки детей группы риска, вышеперечисленных категорий семей. Обновлена картотека на «трудных» учащихся, поставленных на внутришкольный учет. 

Анализ диагностической работы показывает, что  увеличилось число детей группы риска:  из неполных, многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей. В основном - педагогически запущенные дети. Все это вносит определенные трудности в работу педагогического коллектива школы, в результативность учебно-воспитательного процесса, это учитывается при составлении планов, в работе с учащимися.

В течение учебного года велась работа по отслеживанию динамики полученных данных, развития детей группы риска.       В школе  работает Совет профилактики, куда входят опытные педагоги и узкие специалисты. Данный Совет ведет профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в КДН и входящими в «группу риска». Контролирует их учебу, поведение, ведёт систематическую и своевременную работу по фактам. Совет профилактики заседал в 2016-2017 учебном году  5 раз. На заседании Совета были заслушаны 19 учащихся и 19 родителей. С этими учащимися была проведена серьезная индивидуальная работа. Учеба, посещаемость, поведение этой группы детей регулярно отслеживались классными руководителями, администрацией.

Учащиеся «группы риска» находятся на контроле в течение всего года, а особенно в летний период. 

.Количество учащихся и семей, состоящих на профилактических учетах КДН и ОПДН, в/ш

на конец 2016-2017 учебном году:

Вид учета

КДН и ЗП

ОПДН

в/школьный учет

Учащиеся

5

5

1

Семьи

4

3

2

 

Педагогическая помощь оказывается ребенку через работу школьного ПМПК, вопросы оказания педагогической помощи рассматриваются на заседаниях малых педсоветов.

В выявлении семей, находящихся в социально опасном положении  участвует весь педагогический коллектив школы. При выявлении негативных фактов педагоги, классные руководители информируют заместителя директора по УВР. Старшая вожатая, классные руководители  знакомятся с жилищными условиями семьи, в домашней обстановке проводят беседы с родителями, взрослыми членами семьи, составляют акты обследования жилищных условий, выясняют положение ребенка в семье, его взаимоотношения с родителями. Посещения проводятся с сотрудниками КДН, ОПДН, особенно в семьи, состоящие  на учете, или замеченные в злоупотреблениях алкоголем, наркотиками, нерадивом отношении к детям.

 При выявлении конфликтов между родителями и детьми, проблем в семейном воспитании, работа   проводится одновременно с родителями и детьми. К такой работе привлекается школьный психолог.

Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении строится в тесном контакте с Комиссией по делам несовершеннолетних, инспекторами ОВД, органом социальной защиты, органом опеки и попечительства.

 Осуществляется межведомственная связь по работе с детьми и подростками по профилактике правонарушений. Ежегодно составляется, утверждается и реализуется совместный план работы в ОВД и КДН. Сотрудник ОПДН майор полиции Столбунова М. В. в течение года проводила профилактические беседы с обучающимися с целью формирования законопослушного поведения.

           В школе организовано правое информирование обучающихся и родителей. Повышение уровня правовых знаний учащихся и их родителей осуществляем через использование в профилактической работе следующей нормативно-правовой базы – «Закон РФ об образовании», «Гражданский кодекс РФ», «Кодекс РФ об административных правонарушениях», «Семейный кодекс РФ», «Уголовный кодекс РФ», «Закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Устав ОУ». В образовательном процессе обучающиеся получают правовые знания на уроках обществознания, ОБЖ. Во внеклассной работе – на классных часах, беседах в библиотеке, встречах с представителями ОВД.. Родители (законные представители) получают правовую информацию на родительских собраниях, родительских лекториях.

Мониторинг эффективности функционирования воспитательной системы школы

В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Нынче в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником. С этой цель школа, уже не первый год, изучает уровень воспитанности каждого школьника. Результаты данной работы зависит не только от объективных факторов, но и от профессионализма учителя, его отношения к детям, желание изменить ситуацию к лучшему. Поэтому в классах, где учитель уделяет данному вопросу большое внимание, уровень воспитанности учащихся стабильно остается высоким 

Результаты уровня воспитанности обучающихся МБОУ ООШ № 20

на конец 2016-2017 учебного года:

Класс

Количество респондентов

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

14

4

6

4

0

2

18

9

7

2

0

3

19

3

7

9

0

4

18

5

11

2

0

5

16

6

4

5

1

6

15

2

5

8

0

Вход на сайт
Поиск
Горячее питание
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz