Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:58 |
МБОУ ООШ № 20 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Публичный доклад директора 2016 год продолжениеРезультаты аттестации обучающихся в 2015-2016 учебном году (начальная школа):
Результаты аттестации обучающихся в 2015-2016 учебном году (основная школа):
Внешняя оценка качества В 2015-2016 учебном году к государственной итоговой аттестации по решению Педагогического Совета школы (протокол № 8 от 22.05.2015г.) были допущены 15 обучающийся 9 класса, успешно освоивших образовательную программу соответствующего уровня образования и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительной по всем предметам образовательной программы. Обучающиеся 9 класса, согласно заявлениям, проходили ГИА в форме ОГЭ только по обязательным предметам: русский язык и математика. Согласно протоколам проверки государственной итоговой аттестации все обучающиеся успешно прошли ГИА 2015г. Результаты представлены в таблице:
В ходе анализа выяснилось, что все обучающиеся 9 класса овладели основными умениями, составляющими предметные компетенции. По русскому языку % экзаменуемых показали частичную сформированность языковой компетенции, набрав от 16 до 37 баллов. Все учащиеся справились с заданиями тестовой части, проверяющими лексические, морфологические, орфографические и отдельные синтаксические нормы. Также все учащиеся написали сжатое изложение, показав основные приемы сжатия текста. Анализ ОГЭ по математике показал, что средняя оценка модуля Алгебра – 3 (из 15 обучающих 4 – получили отметку «4» и 11 отметку «3»), средняя оценка модуля Геометрия – 4 (из 15 обучающих , 5 получили – отметку «4» и 10 - отметку «3»), Средний первичный балл модуля Реальная математика – 5. Наиболее успешно обучающиеся справились с модулями Алгебра и Реальная математика. Анализ показателей деятельности организации. Анализ основных показателей деятельности школы за прошедший учебный год позволил определить основные преимущества и проблемные моменты, а именно: В школе наблюдается положительная динамика сохранения постоянства педагогического состава и повышения уровня квалификации учителей. Из 10 учителей 2 имеют первую квалификационную категорию, 3 учителя прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. За прошедший учебный год 10 учителей прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС по вопросам организации урочной и внеурочной деятельности. На настоящий момент доля педагогических работников, прошедших курсы в соответствии с ФГОС составляет 90% (9 человек из 10 педагогических работников). В организации действует система стимулирования педагогических работников, направленная на дополнительную мотивацию педагогического коллектива на деятельность по развитию образовательного учреждения. Педагоги школы в прошедшем учебном году по результатам своей деятельности были награждены похвальными грамотами и благодарственными письмами школьного и муниципального уровня. Действующая система организации занятости обучающихся во второй половине дня: работа школьных секций внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, активное участие в очных и дистанционных предметных и творческих конкурсах, сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (ДЮСШ № 3 ДЮСШ № 1, ЦДО, СЮТ, ГДК, ЦРТДиЮ) дает положительные результаты воспитательной работы школы. В школе существует система поощрения обучающихся. Уровень подготовки выпускников школы позволяет им продолжать получать образование в средних и профессионально – технических учебных заведениях. Сравнительный анализ показателя численности обучающихся за прошедший год выявил положительную динамику сохранности и увеличения числа обучающихся. На начало года – 127 обучающихся, а на конец года 130. За период учебного года выбыли из школы 8 человека, прибыли 11 человек. Основной причиной выбытия является перемена места жительства семей обучающихся. Наибольший рост наблюдается в численности обучающихся на уровне начального общего образования. Проблемным моментом школы является отсутствие 7 класса. В целом анализ деятельности образовательной организации показывает стабильный уровень качества образования и развития воспитательного пространства школы. В школе созданы все условия для развития обучающихся, их социализации и формированию предметных компетенций. Финансовое обеспечение учреждения Финансирование школы осуществляется Учредителем в соответствии с заключенным между ним договором по установленным нормативам. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: • бюджетные средства; • имущество, переданное учреждению Учредителем. ерспективы и планы развития образовательного учреждения В соответствии с Программой МБОУ ООШ № 20 педагогический коллектив ориентирован главным образом на реализацию следующих приоритетных направлений: - постоянный поиск эффективных форм подготовки обучающихся; - совершенствование педагогического процесса; - повышение профессиональной и технологической компетентностей учителей; - повышение качества образования обучающихся и воспитанников школы; - развитие школьной системы управления качеством образования; - развитие инновационного потенциала образовательного учреждения; - развитие системы общественного управления; - создание качественной и гибкой внутришкольной системы оказания образовательных услуг, в том числе дополнительных, отвечающей запросам современного общества.
Директор МБОУ ООШ № 20 ________________Акопян Л.С.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |