Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 15:53

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников нашего ОУ
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об основной образовательной программе начального общего образования школы (ФГОС)

Рассмотрено                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ:

на педагогическом совете                                                                Директор МБОУ ООШ №20

Протокол № 1 от 28.08.2015                                                                    ______________Акопян Л.С.

                                                                                                                      Приказ от01.09.2015г.

 

 

1.Общие положения.

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном, федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден Приказом МОиН РФ от 06.10.2009 года № 373), Уставом общеобразовательного учреждения.

Основная образовательная программа начального общего образования является частью образовательной программы школы и дополняет ее в части выполнения федерального государственного образовательного стандарта.

Основная образовательная программа начального общего образования школы (далее ООП НОО) определяет содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования в школе.

ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

ООП НОО разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.

ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть ООП НОО составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 20 % от общего объема ООП

НОО.

ООП НОО учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности и социума.

ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.

Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы после обсуждения ее педагогическим коллективом и утверждается директором.

 

2.      Структура Образовательной программы


Пояснительная записка.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

Учебный план НОО.

Программа формирования универсальных учебных действий.

Программы отдельных учебных предметов, курсов.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Программа коррекционной работы

2.  Управление Образовательной программой.

Первый уровень структуры управления ООП НОО представлен коллегиальными органами управления: Советом школы и педагогическим советом. Решение данных органов является обязательным для всех педагогов, подразделений и руководителей школы.

Совет школы обеспечивает определение перспектив развития ООП НОО и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и их родителей.

Педагогический совет:

- рассматривает ООП НОО и учебный план школы;

-   рассматривает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана.

Директор школы:

-  утверждает ООП НОО;

-  утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

-  утверждает рабочие программы учебных предметов и курсов;

- утверждает программы внеурочной деятельности;

-  обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП НОО;

-  обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных ООП НОО;

-  создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения ООП НОО;

-  ежегодно представляет публичный доклад о выполнении ООП, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

Заместители директора по УВР:

-  обеспечивают разработку ООП НОО в соответствии с положением;

-  организуют на основе ООП НОО образовательный процесс на ступени НОО;

-  осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения учебных программ;

-  обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП НОО;

-  обеспечивают разработку программ дополнительного образования;

осуществляют организацию занятий по программам дополнительного образования;

-  обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования. Заместитель директора по ВР:

-  обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

-  осуществляет организацию воспитательной деятельности;

-  обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией ООП НОО.

Методический совет координирует усилия различных подразделений школы по развитию научно-методического обеспечения ООП НОО.

Методический совет призван:

-  обеспечить целостный анализ реализации ООП НОО;

-  способствовать определению стратегических приоритетов ООП НОО;

-  обеспечить разработку и корректировку ООП НОО;

-  анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

-  изучать деятельность методических объединений по реализации ООП НОО.

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения ООП НОО.

Методические объединения учителей осуществляют следующую работу:

-  проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-вносят предложения по изменению содержания и структуры учебных предметов и учебно-методического обеспечения;

-  проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

-  рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

-разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz