Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:24

МБОУ ООШ № 20

ФГИС МОЯ ШКОЛА
Электронный журнал
Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Викторина закупок
Другое дело
живунадону.рф
ДонМолодой.рф
Самбек.рф
Зачисление в школу
Активный гражданин
Год педагога и наставника

Промежуточная аттестация

П Р И К А З

по МБОУOOШ№ 20

от 01.09.2015года

Об утверждении Положения

о формах, периодичности и порядке текущего

контроля успеваемости и промежуточной аттестации

обучающихся

В соответствии со ст.30 « Локальные нормативные акты, содержащие нормы

, регулирующие образовательные отношения» , частью 3 статьи 58 « Промежуточная

аттестация обучающихся» Федерального

закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формах, периодичности и порядке текущего

контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора

по учебной работе Соляную Е.П.

 

Директор школы: Л.С. Акопян

 

 

 

 

Рассмотрено

на заседании педагогического Совета

протокол № 1 от 28 августа 2015г.

 

Утверждено

 

Директор Л. С. Акопян

Приказ  от 01.09.2015г.

 

 

 

Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и

промежуточной аттестации обучающихся

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся »

(далее -

Положение) является локальным актом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №20 г. Новошахтинск

(далее - ОУ), регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок

текущего контроля и формы проведения промежуточной

аттестации обучающихся.

Данное положение регулирует правила проведения промежуточной

аттестации обучающихся, применение единых требований

к оценке обучающихся по различным предметам.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным

законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012,

нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную

(итоговую) аттестацию выпускников 9 классов, и регламентирует содержание

и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

Положение принимается педагогическим советом ОУ, имеющим право вносить

в него свои изменения и дополнения.

Положениеутверждается руководителем Учреждения.

1.3.Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся

во всех классах, кроме государственной

(итоговой) аттестации, проводимой в классах 2-ой ступеней образования.

1.4.Целью аттестации являются:

 обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод

в части регламентации учебной загруженности в

соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности

и человеческого достоинства;

 установление фактического уровня теоретических знаний

обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

 соотнесение этого уровня с требованиями государственного

образовательного стандарта. Контроль выполнения учебных программ и

календарно - тематического графика изучения учебных предметов.

1.5.Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:

 годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся

всего объёма содержания учебного предмета за учебныйгод;

 четвертная – оценка качества усвоения обучающимися содержания

какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета

по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации;

 текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания

компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета

в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

1.6.Формами контроля качества усвоения содержания учебных

программ обучающихся являются:

 формы письменной проверки:

 письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один

или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся:

домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные,

творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;

письменные ответы на вопросытеста; сочинения, изложения,

диктанты, рефераты и другое.

 Формы устной проверки:

 устная проверка – это устный ответ обучающегося на

один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования,

зачет и другое.

 Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и

устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных

программ обучающихся могут использоваться информационно

– коммуникационные технологии.

1.7.В соответствии с Уставом Учреждения

при промежуточной аттестации обучающихся применяется следующие формы

оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки.

1.8. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации

является основанием для перевода в следующий класс, продолжения

обучения в классах и допуска учащихся 9-классов к государственной

(итоговой) аттестации. Решения по данным вопросам

принимаются педагогическим советом школы.

1.9. Дети-инвалиды, а также учащиеся, обучавшиеся на дому,

решением педагогического совета освобождаются от контрольных мер

оприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию.

Их аттестация проводится по текущим оценкам соответственно

за четверть, полугодие или учебный год.

1.10. Настоящее Положение ежегодно доводится под подпись

до сведения всех участников образовательного процесса: учащихся, их

родителей и педагогических работников школы.

2. Содержание, формы и порядок проведения текущего

контроля успеваемости обучающихся.

2.1.Текущий контроль успеваемости обучающихся

проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия)

с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разде

лов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности

формируемых предметных знаний и умений, степени развития

деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

2.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных

мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости

обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и от

ражаются в календарно-тематических планах, рабочих вариантах

программ учителя. Формы текущего контроля успеваемости - оценка устног

о ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или

лабораторной работы, тематического зачета, контрольной

работы и др. Руководитель методического совета, заместитель

руководителя Учреждения по УВР контролируют ход текущего контроля

успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают

методическую помощь учителю в его проведении.

2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся

1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации

достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок

по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.

2.4. Успеваемость всех обучающихся 2-9 классов

Учреждения подлежит текущему контролю в виде отметок по

пятибалльной системе.

2.5. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле

успеваемости выставляется в классный журнал в виде

отметки по 5-балльной системе в конце урока.

2.6. Письменные, самостоятельные, контрольные и

другие виды работ обучающихся оцениваются по

5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим

заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

2.7. Отметка за выполненную письменную

работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением отм

еток за домашнее сочинение в 5-х классах по русскому языку и литературе

(они заносятся в классный журнал через урок после проведения сочинения).

2.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному

учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам,

включенным в этот план.

2.9. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам

75% учебного времени, не аттестуются по итогам четверти (полугодия).

Вопрос об аттестации таких, обучающихся решается в индивидуальном порядке.

2.10. От текущего контроля успеваемости освобождаются

обучающиеся, получающие образование в форме экстерната,

семейного образования.

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Горячее питание
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz