Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 14:57

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего образовательного учреждения
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В ОУ ежегодно в октябре и в апреле проводится анкетирование учителей. Анализируя данную работу - 100% учителей активно развиваются. Вашему вниманию представлена анкета по выявлению способностей к саморазвитию
Анкета №1
Ответьте на вопросы, поставив следующие баллы:
 - 5 - если данное утверждение полностью соответствует действительности;
 - 4 - скорее соответствует, чем нет;
 - 3 - и да, и нет;
- 2 - скорее нет;
- 1 - не соответствует.
 
1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и до­машними делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положи­тельные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня. 1
5. Я положительно отнесся бы к моему продвижению по службе.
 
Подсчитайте общую сумму баллов:
75-55 - активное развитие;
54-36 - отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий;
35—15 - остановившееся развитие.
 
Анкета №2
Цель: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию, саморазвитию учителей в школе. Оцените по пятибалльной системе факторы, стимулирующие и препят­ствующие Вашему обучению и развитию:
- 5, да (препятствуют или стимулируют);
- 4, скорее да, чем нет;
- 3, и да, и нет;
- 2, скорее нет;
- 1, нет.
 
Препятствующие факторы:
1. Собственная инерция.
2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководи­телей.
4. Враждебность окружающих (зависть, ревность), плохо воспринимаю­щих в Вас перемены и стремление к новому.
5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителя­ми, т.е. отсутствие объективной информации о себе.
6. Состояние здоровья.
7. Недостаток времени.
8. Ограниченные ресурсы, смененные жизненные обстоятельства.
 
Стимулирующие факторы:
1. Школьная методическая работа.
2. Обучение на курсах.
3. Пример и влияние коллег.
4. Пример и влияние руководителей.
5. Организация труда в школе.
6. Внимание к этой проблеме руководителей.
7. Доверие.
8. Новизна деятельности, условия работы и возможность эксперименти­рования.
9. Занятия самообразованием. 1
0. Интерес к работе.
11. Возрастающая ответственность.
12. Возможность получения признания в коллективе.
Обработка данных микроисследования.
Способность учителя к саморазвитию Кол-во учителей
Стимулирующие факторы
Препятствующие факторы
Система мер
1. Активное саморазви­тие
10 10    
2. Не сложившееся са­моразвитие, зависящие от условий
0
0    
3. Остановившееся са­моразвитие
0 0    
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz