Приказ
по МБОУ ООШ № 20
16.09.2016г. № __
Об утверждении Плана-графика мероприятий («дорожной карты»)
по обеспечению введения и реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В целях обеспечения мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказа Управления образования Администрации г.Новошахтинска № 564 от 19 сентября 2016 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить План-график («дорожную карту») по обеспечению и реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (далее – План-график).
- Заместителю директора по УВР Соляной Е.П.организовать работу по выполнению мероприятий Плана-графика.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ ООШ № 20 ______________ Акопян Л.С.
С приказом ознакомлена:
Соляная Е.П.
Директор МБОУ ООШ № 20
_______________ Акопян Л.С.
16.09.2016 г.
План-график («дорожная карта») по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Для обеспечения введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) необходимо проведение ряда мероприятий:
1.Основные направления
Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ
- Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
- Проведение обследования по оценке готовности к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Внедрение методических рекомендация Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Участие в мониторинге условий для реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Организационное обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ:
- Создание рабочей группы по введению ФГОС обучающихся с ОВЗ;
- Организация деятельности стажировочных площадок по экспериментальному переходу на ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
Кадровое обеспечение реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ:
- Реализация мероприятий по повышению квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Организация и проведение на базе стажировочных площадок мероприятий по повышению квалификации и стажировке педагогических работников образовательных организаций по вопросам внедрения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ:
- Финансовое обеспечение прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
- Участие в мониторинге финансового обеспечения реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
Информационное обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ:
- Участие во Всероссийских, областных совещаниях, конференциях, семинарах, вебинарах по вопросам введения и реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам введения и реализации ФГОС образования для обучающихся с ОВЗ;
- Информационное сопровождение о ходе введения и реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
2.Ожидаемые результаты
В результате реализации мероприятий муниципального Плана-графика («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
- Организовать нормативно-правовое, информационное, организационно-методическое обеспечение поэтапного введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Организовать повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций, участвующих в эксперименте, в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ;
- Информировать общественность о ходе и результатах внедрения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.