Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 04:16

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников нашего ОУ
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развитие воспитательного пространства

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, направленного на решение социально значимых проблем, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности.


Задачи:


·         Создать условия для творческого индивидуального развития личности каждого ученика, расширить сеть дополнительного образования (кружков, секций).


·         Формировать содержание воспитательного пространства насыщением разнообразными культурными практиками, отвечающими гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному, физическому развитию учащихся.


·         На основе сложившихся школьных традиций внедрять новые тематические конкурсы, фестивали, развивающие игры, шире использовать информационные технологии.


·         Развивать службу социальной защиты детей, обратить особое внимание на профилактическую работу, в том числе на профилактику безнадзорности учащихся, шире привлекать к профилактике родительскую общественность.


·         Активно развивать ученическое самоуправление в школе.


·         Развивать навыки культуры поведения, самооценки, самовыражения учащихся.


·         Формировать потребность к труду, здоровому образу жизни, умения добиваться хороших результатов в различных видах деятельности.


·         Проводить постоянный мониторинг воспитательного процесса как основы анализа деятельности и развития воспитательной системы.


Принципы:


·         Природосообразность – разрабатывать мероприятия и проводить воспитательную работу с учетом возрастных и социальных особенностей учащихся.


·         Преемственность – продолжить реализацию программ развития классных коллективов, учитывать особенности адаптации учащихся.


·         Индивидуальный подход ко всем участникам воспитательного процесса.


·         Экзистенциальность – наполнение воспитательного пространства школы реальными событиями, творческими, социально значимыми, спортивными, интеллектуальными и развивающими мероприятиями, основанными на интересах и потребностях учащихся, направленными на их развитие.


Основные направления реализации программы:


·         Формирование здорового образа жизни.


·         Профилактическое:


·         профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ


·         профилактика правонарушений и вредных привычек


·         Нравственное


·         Интеллектуальное.


·         Патриотическое.


·         Творческое.


·         Развитие самоуправления.


·         Работа с семьёй.


Формы деятельности:


Организация и работа предметных кружков, спортивных секций, работа школьного музея, театральной студии.


Массовые внеклассные мероприятия, общешкольные праздники, КТД, выставки, конкурсы, утренники, литературные гостиные, игры, конференции.


Работа в микрорайоне, социальная помощь, экологические субботники.


Содержание воспитательной работы.


Основные программы:


·         Программа нравственного развития учащихся «Воспитанность»


·         Программа патриотического воспитания «Патриот»


·         Программа профилактики вредных привычек и правонарушений «Подросток»


·         Программа по профилактике ДДТТ


·         Программа «Здоровый образ жизни»


·         Программа работы с родителями «Семья»


·         Интеллектуальная программа «За станицами учебников»


·         Программа ученического самоуправления «Лидер»


2  3

>>
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz