Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:14

МБОУ ООШ № 20

ФГИС МОЯ ШКОЛА
Электронный журнал
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего образовательного учреждения
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Викторина закупок
Другое дело
живунадону.рф
ДонМолодой.рф
Самбек.рф
Зачисление в школу
Активный гражданин
Год педагога и наставника

План работы школы продолжение ч.4

Задачи ученического самоуправления:

1.    Развитие организаторских способностей учащихся обучению, умению управлять и подчиняться;

2.    Воспитание самостоятельности ответственности, предприимчивости;

3.    Обучение умению отстаивать свои права, права коллектива;

4.    Освобождение классных руководителей от части организаторских, контрольных функций;

5.    Использование интеллектуального, физического потенциала учащихся в решении практических, хозяйственных проблем школы;

6.    Организация реального участия школьников в совете школы;

7.    Формирование на демократических основах органов ученического самоуправления с конкретными функциями;

8.    Придание ученическому самоуправлению характера деловой игры с выполнением функций взрослых людей.

а) проведение дней самоуправления

б) организация выборов в органы ученического самоуправления с соблюдением всех выборных процедур.

Уровни ученического самоуправления

Ученическое самоуправление имеет два уровня:

  • Первый  уровень - Председатель школьного ученического совета (ШУС). В его функции входит руководство деятельностью комиссий второго уровня.  Его  главный помощник – заместитель  председателя ученического совета, который осуществляет деятельность председателя в его отсутствие, а также помогает ему в решении различного рода вопросов.
  • Второй уровень представлен  шестью комиссиями, каждую из которых возглавляет Председатель:

- Комиссия Учебы;

- Комиссия Дисциплины и порядка;

- Комиссия Досуга;

- Комиссия ЗОЖ;

- Комиссия Шефская;

- Комиссия Информационная.

Каждая из комиссий призвана выполнять свои функции (организация дисциплины и порядка, внеучебной деятельности, коллективные творческие дела различной направленности, соуправление учебно-воспитательным процессом).

Члены комиссий имеют право:

  • Выбирать куратора комиссии;
  • Ходатайствовать перед Ученическим советом школы, перед административным советом о поощрении или наказании учащихся школы, членов комиссии;
  • Быть инициатором дел и любых начинаний;
  • Участвовать в работе родительских собраний, педагогических советов.

Один раз в четверть проводятся заседания школьного ученического совета. Эффективно работает совет старост под руководством председателя ученического совета. Проводятся расширенные заседания актива с приглашением администрации, учителей. Еженедельные линейки готовят сами дети. Выборы в ШУС проходят один раз в год (апрель месяц).

Состав и полномочия органов самоуправления на уровне школы

Конференция - высший орган самоуправления,  собирается ежегодно в апреле с целью подведения итогов работы за год, определения планов на будущее, вешения важных вопросов, внесения предложений, презентаций проектов, решения чрезвычайных проблем.

Старостат (заседание совета старост)- решаются текущие вопросы по работе органов самоуправления в классе.

Школьный ученический совет - собирается 3 раза в год с целью подведения итогов работы за определенный период, определения планов на будущее, вешения важных вопросов, внесения предложений, , решения текущих проблем.

Комиссия ШУСа - состоит из числа учащихся школы, избранных в результате выборов. Состав комиссии определяется с учетом интересов и способностей детей. В деятельности каждой комиссии определены свои цели и задачи работы.

Председатель ШУСа - избирается путем голосования на первом заседании. Курирует деятельность школьного ученического самоуправления. Отвечает за проведение линеек, конференции, заседаний школьного ученического совета.

Заместитель председателя ШУСа - курирует деятельность совета старост.

Председатели комиссий - избираются из числа членов комиссий (из числа советников по учебе классов) Отвечают за деятельность своей комиссии.

Кураторы комиссий- определяются из числа педагогов школы в зависимости от направления деятельности.( педагог организатор, вожатый- комиссия досуга, заместитель директора по ВР- шефская, дисциплины и порядка, заместитель директора по УВР- учебная, и т.д.)

Состав и полномочия органов самоуправления на уровне классного коллектива

Староста класса- выбирается из числа лидеров класса, курирует работу органов самоуправления на уровне классного коллектива

Совет класса- собирается по мере необходимости с целью подведения итогов работы за определенный период, определения планов на будущее, вешения важных вопросов, внесения предложений, , решения текущих проблем.

Советник по дисциплине и порядку – Возглавляет сектор дисциплины и порядка. Организует дежурство по школе и классу, следит за выполнением правил, законов и традиций учащихся.

Советник по учебе - Возглавляет учебный сектор, работает над повышением качества успеваемости , над сокращением количества пропусков.

Советник по информации - Возглавляет информационный сектор, организует выпуск стенгазет, информационных листов.

Советник по спорту и труду - Возглавляет спортивно-трудовой сектор, организует команды для участия класса в школьных и районных соревнованиях, организует субботники, генеральные уборки,

Советник по досугу - Возглавляет культурно-массовый сектор, организует досуговую деятельность класса (дни рождения, поздравления, сюрпризы, репетиции, подготовку к праздникам).

Советник по экологии - Возглавляет экологический сектор, контролирует соблюдение правил личной гигиены, питание, медицинское обслуживание, отвечает за озеленение кабинета, пришкольного закрепленного участка.

Советник по шефской работе (вожатый)-  Возглавляет шефский сектор, организует шефскую деятельность.

Планирование работы учебной  комиссии

 

Месяц

Содержание деятельности

1

2

Сентябрь

1. Подведение итогов работы комиссии за прошлый учебный год.

2. Составление плана работы комиссии на новый учебный год.

3. Распределение обязанностей между членами комиссии.

4. Учеба актива. Темы: «Работа учебного сектора в классе. Распределение обязанностей между членами учебного сектора в классе».

5. Рейд по проверке оформления дневников.

6.Организация конкурсов «Класс-чемпион по двойкам», «Класс-чемпион по пятёркам»

7. Старт интеллектуального марафона.

Октябрь

1. Принятие участия в проведении предметных олимпиад (по плану).

2. Учеба  актива. Тема «Организация шефской работы в классах».

3. Организация профилактической работы по предупреждению неуспеваемости: контроль посещаемости и выполнения домашнего задания.

 

1. Классные часы  на тему «Научная организация труда школьника».

2.. Отчет советников по учебе за учебные сектора о положении дел с успеваемостью и посещаемостью уроков.

3. Проверка дневников учащихся.

Ноябрь

1. Оказание помощи в проведении интеллектуального марафона

2. Работа с ответственными за учебные сектора в классах.

3. Конкурс на лучший дневник (по классам).

4. Учеба актива. Тема «Подведение итогов успеваемости в классе».

6. Обмен опытом работы учебных секторов классов по проблеме «Формы работы учебной комиссии со слабоуспевающими учащимися».

7. Проверка состояния дневников учащихся.

8. Подведение итогов успеваемости учащихся школы за первую четверть.

9. Выпуск молний и бюллетеней по итогам успеваемости в первой четверти.

Декабрь

1. Участие классов в выпуске тематических газет и в мероприятиях, проводимых по плану предметных декад.

2. Школа актива. Тема «Работа с книгой в классе».

3. Проверка состояния учебников у учащихся.

4. Школьный тур олимпиад.

5. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися.

 

 

 

 

 

 

Январь

1.Выпуск молний и бюллетеней по итогам успеваемости во второй четверти.

2.Индивидуальные беседы с часто пропускающими учащимися.

Февраль

1. Проверка состояния дневников и учащихся.

Март

1.Заседание школьной Академии наук. Презентация работ.

2. Подготовка отчета о проделанной работе на отчетной ученической конференции

Апрель

1.Выпуск молний и бюллетеней по итогам успеваемости в третьей четверти.

2. Ассамблея

3. Участие в выборах в ШУС на следующий учебный год.

4. Подготовка отчета о работе комиссии за год.

Май

1.Подведение итогов года. Определение перспектив развития.

Программа деятельности комиссии дисциплины и порядка

Общие положения

            Комиссия дисциплины и порядка создана и действует как одна из административных структур ШУСа, а также как детское объединение, решающее задачи формирования у учащихся:

навыков культуры поведения;

культуры делового общения;

Планирование работы

           Комиссия способствует обеспечению чистоты и порядка на территории школьных здания и двора, пришкольных участков, а также  организации спортивно-оздоровительной работы. Работа комиссии осуществляется в тесной связи с деятельностью других комиссий ШУСа:  Шефской комиссией, комиссии ЗОЖ, информационной комиссии.

Задачи комиссии:

  • распределение «зон заботы» между классами;
  • осуществление постоянного контроля за чистотой в «зонах заботы» классов и в классных помещениях;
  • разработка графиков проведения субботников, трудовых десантов, уборки «зон заботы» классов.
  • Подготовка и проведение различного вида спортивных соревнований.

Месяц

Содержание деятельности

1

2

Сентябрь

1. Разработка плана работы комиссии.

2. Выборы председателя комиссии и его заместителя.

3. Распределение за классами «зон заботы».

4. Разработка единых требований для контроля за чистотой в помещениях школы (рейд по классам).

5. День здоровья, кросс

6. Оказание тимуровской помощи ветеранам педагогического труда

7. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Октябрь

1. Подготовка к проведению субботника.

2. Организация взаимодействия с комиссией ЗОЖ.

3. Организация работы по утеплению окон при необходимости.

6. Проведение генеральных уборок в классах и «зонах ответственности» классов перед каникулами.

8. Рейд по проверке дежурства по классам.

9. Оказание тимуровской помощи ветеранам

10. Субботник

11. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Ноябрь

1. Проверка состояния «зон ответственности» классов.

2. Уточнение плана работы комиссии на второе полугодие.

3. Соревнования по гимнастике

4. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Декабрь

1. Анализ работы Комитета за полугодие.

2. Проведение генеральных уборок в классах и «зонах ответственности» классов перед каникулами.

3. Рейд по проверке дежурства по классам

4. Работа с младшими школьниками

5. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Январь

1. Проверка состояния «зон ответственности» классов.

2. Оформление информационных бюллетеней.

3. Обсуждение вопроса о поощрении классов за заслуги в обеспечении чистоты и порядка в учебных кабинетах и других помещениях школы.

4. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Февраль

1.Организация и проведение спортивных соревнований.

2.Тимуровская помощь

3.Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

4. 

Март

1.Подготовка отчета о проделанной работе на отчетной ученической конференции.

2.Проведение генеральных уборок по классам.

3.Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Апрель

1.Участие  в выборах в ШУС.

2.Подготовка к проведению эстафеты, посвященной 9 мая.

3.Организация субботника на закрепленной за классами территории.

4.Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Май

1.Организационное заседание. Определение целей на следующий учебный год.

2.. Проверка состояния «зон ответственности» классов

3. Подведение итогов работы комиссий, выпуск газеты

Комиссия ЗОЖ

также является  комитетом  по озеленению. Возглавляет её председатель, который является членом ШУСа.

Целями комиссии в данном направлении являются:

содействие в развитии у школьников навыков экологического поведения;

воспитание в учащихся школы любви к природе;

привлечение школьников к активному и осознанному озеленению школьных помещений.

Комиссия ЗОЖ:

распространяет среди школьников знания по вопросам озеленения и ухода за растениями;

организует занятия, ориентированные на развитие учащихся умений и навыков по уходу за комнатными растениями;

проводит работу по озеленению школы и отдельных классных помещений, по созданию школьной оранжереи;

отвечает за пополнение библиотеки научно-популярной и методической литературой по вопросам экологии;

формирует в школе группы озеленителей-экологов, имеющие представителей в каждом классе.

Мероприятия комиссии

1. Обучение озеленителей-экологов и ответственных за озеленение классов.

2. Ежедневный уход за растениями (полив растений, пересадка, перевалка, черенкование).

3. Информирование учащихся и педагогов по вопросам ухода за комнатными растениями

4. Подбор материалов для рубрики «Цветы в нашей школе» для школьной газеты

5. Проведение рейдов по проверке качества озеленения классных помещений и ухода за комнатными растениями (ежемесячно).

6. Отчет о работе комитета на школьной ученической конференции (в конце учебного года).

7. Конкурс на самый зеленый класс.

Комиссия досуга

Основная цель данной комиссии – это помощь в организации культурно-массовых мероприятий.

Задачи:

- помощь в освоении учащимися социальной роли организатора различных дел;

- развитие у школьников самостоятельности и творческого мышления.

Годовой круг праздников МБОУ ООШ № 20 г Новошахтинск

Мероприятия

Дата

Ответственный

1.

День Знаний

сентябрь

Павлова В.Ф.

Покладова Е.Е.

2.

День Здоровья

сентябрь

Хибутченко О.Г.

3.

День Учителя

октябрь

Соляная Е.П.

Павлова В.Ф.

Дьяченко А.В.

 

Осенний бал

октябрь

Миронова В.А.

Дьяченко О.С.

4.

Новый год

декабрь

Павлова В.Ф.

5.

День освобождения Новошахтинска. Литературная гостиная

февраль

Соляная Е.П.

Анциферова Л.С.

6.

День защитников Отечества

февраль

Хибутченко О.Г.

7.

Масленица. Проводы зимы

март

Соляная Е.П.

кл. рук-ли 1-8 класса

8.

Международный женский день 8 марта

март

Покладова Е.Е.

9.

День Победы

май

Соляная Е.П.

10.

День Здоровья

май

Хибутченко О.Г.

11.

Торжественная линейка.

май

Покладова Е.Е.

Дьяченко О.С.

Годовой круг акций  МБОУ ООШ № 20 г Новошахтинск

Мероприятия

Дата

Ответственный

1.

День пожилых людей

октябрь

Павлова В.Ф.

2.

День Матери

ноябрь

Покладова Е.Е.

3.

Международный день инвалидов.

Акция «Твори добро»

декабрь

Миронова В.А.

4.

Спортивный праздник «А, ну-ка, парни!»

февраль

Хибутченко О.Г.

5.

Юморина

апрель

Дьяченко А.В.

6.

Экологический десант

апрель

кл. рук-ли 1-8 класса

7.

День защиты детей

июнь

Покладова Е.Е.

Анциферова Л.С.

Дьяченко О.С.

Миронова В.А.

БЛОК №5.  Система внутришкольного контроля.

Цели:

  • Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
  • Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
  • Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

  • Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения  предметов,

сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

  • Создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
  • Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к знаниям.
  • Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть индивидуальных занятий и дополнительного образования.
  • Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе.
  • Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
  • Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.

 

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

ИТОГИ

1

Посещаемость занятий учащимися.

Посещаемость занятий учащимися

Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями.

Тематический

Персональный

 

Ежемесячно

 

Зам.дир УВР

кл. руков.

Совещание при директоре

Справка

2

Санитарно-гигиеничес

кий режим и техника безопасности.

Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатики.  Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спорт. зала.

Наличие стендов и ознакомление учащихся с правилами ТБ на рабочем месте. Установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов.

Тематический

Персональный

1 раз в четверть

Директор

Зам.дир ВР

Совещание при директоре

Справка

3

Домашнее задание

Задание на дом /уроки, журналы, дневники/

Соответствие дозировки домашнего задания.

Тематический

Классно-обобщающий

1 раз в четверть

Зам.дир УВР

Совещание при завуче. Справка

4

Работа с учащимися с ОВЗ

Обучение на дому.

Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, обучающимися на дому.

Тематический

Персональный

 

1 раз в четверть

Зам.дир УВР

Справка

5

Работа с неуспевающими

Индивидуальные занятия с отстающими.

Качество проведения индивидуальных занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Тематический

Персональный

Ежемесячно

Зам.дир УВР

Собеседования. Справка

6

Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями.

Банк данных.

Своевременное отслеживание классными руководителями посещение учебных занятий трудными учащимися  и полноту привлечения их в кружки и секции.

Тематический

Персональный

1 раз в четверть

Зам.дир ВР

Заседание при директоре.

7

Обеспечение учащихся горячим питанием.

Банк данных по количеству питающихся детей

Организация горячего питания.

Тематический

Персональный

1 раз в четверть

 Зам.дир по ВР

 Справка

                 

КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

форма контроля

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

 

ИТОГИ

1

Преемствен

ность.

Методическая грамотность учителей, работающих в 5 классе.

Выполнение требований по преемственности в 5 классе.

Тематический

Классно-обобщающий

Октябрь

Директор

зам. дир по УВР

Совещание при зам. дир по УВР

Справка

2

Комплексное изучение уровня преподавания предметов  1-9 классов

Изучение состояния организации учебного процесса; качества знаний и уровня успеваемости по предметам

Проверка документации, посещение учебных занятий, проведение контрольных срезов.

Тематический

Персональный

Классно-обобщающий

Ежемесячно

Директор

 зам. дир по УВР

зам. дир по ВР

 

Совещание при директоре

Справка

Анализ на заседании педсовета

КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

ОБЪЕКТ

КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

форма контроля

СРОКИ ВЫПОЛНЕ

НИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

ИТОГИ

1

Техника чтения.

Умения и навыки учащихся при чтении незнакомого текста.

Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения.

Тематический

Предметно-обобщающий

Сентябрь 

Октябрь

Декабрь

Апрель

Май

 

зам. дир по УВР

Справка

2

Результативность обучения в начальной школе

Мониторинг по математике, русскому языку, чтению.

Анализ уровня обученности учащихся по предметам.

Тематический

Предметно-обобщающий

Декабрь.

Май

зам. дир по УВР

Совещание при директоре Справка

3

Результативность  обучения за курс основной школы.

Мониторинг по алгебре, русскому языку, обществознанию, физической культуре.

Анализ уровня обученности учащихся по предметам.

Тематический

Предметно-обобщающий

Декабрь

Апрель

Июнь

зам. дир по УВР

Совещание при зам. дир по УВР

 

Справка

 

 

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

форма контроля

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

ИТОГИ

1

Расстановка кадров.

Знание учителями учебной нагрузки на новый учебный год и своих функциональных обязанностей.

Уточнение и корректировка распределения учебной нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий.

Тематический

Предваритель

ный

Август

Сентябрь

Директор

Совещание при директоре

Тарификационные списки

 

2

Повышение квалификации

Списки педагогов, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации.

Уточнение  и корректировка списка педагогов, желающих повысить свою квалификацию.

Тематический

Персональный

 

Май

Сентябрь

зам. дир по УВР

Заявка

Справка о прохождении курсов

 

3

Аттестация учителей

Списки педагогов, подавших заявление на соответствие занимаемой должности и повышение квалификационной категории

Составление графика аттестации педагогов .

Тематический

Персональный

 

Июнь

зам. дир по УВР

График прохожде

ния аттестации

 

КОНТРОЛЬ ЗА ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

форма контроля

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

ИТОГИ

1

Выполнение государственных программ

Программы, тематическое планирование.

Качество составления тематического планирования,

Тематический

Персональный

 

1 раз в четверть

зам. дир по УВР

Справка

2

Журналы

Журналы /классные,

обучение на дому/

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов.

Тематический

Персональный

 

1 раз в четверть

зам. дир по УВР

Справка

Рекомендации

3

Тетради

Тетради

Тетради для письменных и контрольных работ

Тематический

Персональный

 

Сентябрь

Декабрь

Апрель

зам. дир по УВР

Совещание при зам. дир по УВР

 

Справка

4

Дневники.

Дневники учащихся.

Наличие дневников и соблюдение единого орфографического режима при ведении. Работа классных руководителей и родителей.

Тематический

Классно-обобщающий

Ноябрь

Март

зам. дир по УВР

Справка

Родит собрания

 

5

Личные дела.

Личные дела учащихся.

Проконтролировать своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями.

Тематический

Классно-обобщающий

Сентябрь

Июнь

зам. дир по УВР

Справка

Заседание при директоре

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

форма контроля

СРОКИ ВЫПОЛНЕ

НИЯ

КТО ПРОВЕРЯЕТ

ИТОГИ

1

Учебные кабинеты.

Состояние учебных кабинетов, паспортизация.

Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета.

Фронтальный

обобщающий

Август

Директор,

Завхоз.

Заседание при директоре

Справка

Вход на сайт
Поиск
Горячее питание
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz