Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 04:04

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внебюждетные средства

В 2016-2017 учебном году на лицевой счет МБОУ ООШ № 20 не поступало внебюджетных денежных средств; платные образовательные услуги не оказывает. 
    Ввиду отсутствия внебюджетных средств МБОУ ООШ №20 не заключало договоры на приобретение питьевой воды, продуктов питания, учебно-методических пособий, учебной литературы, мебели, обеспечение охраны образовательного учреждения.

         МБОУ ООШ №20 отсутствуют стипендии и иные виды материальной поддержки    предоставляемые обучающимся.

        В образовательном учреждении имеются локальные акты, регламентирующие порядок привлечения и расходования внебюджетных средств.

Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о привлечении и расходовании внебюджетных средств в образовательном учреждении разработано в соответствии с Указом Президента РФ № 1134 от 31 августа 1999 года «О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений в РФ», Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от «Об образовании», другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере образования и Устава МБОУ ООШ №20.

1.2. Настоящее Положение разработано с целью:

· правовой защиты участников образовательного процесса в школе и оказания практической помощи в осуществлении привлечения внебюджетных средств; 

· создание дополнительных условий для развития школы, в том числе совершенствования материально-технической базы, обеспечивающей образовательный процесс, организация досуга и отдыха детей;

· эффективного использования внебюджетных средств.

1.3. Дополнительными внебюджетными источниками финансирования школы могут быть средства (доходы), полученные в результате: -целевых взносов физических и (или) юридических лиц; - добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц;

1.4. Основным принципом привлечения дополнительных средств является добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в том числе родителями (законными представителями).

1.5. Дополнительные внебюджетные средства направляются на:

 - сохранение и развитие материальной базы школы; - совершенствование эффективности образовательного процесса;

 - финансовую поддержку реализации инновационных программ развития школы;

- поощрение учащихся и педагогов за высокие показатели в образовательной деятельности;

- охрану жизни и здоровья педагогического и ученического коллектива школы.

 2. Условия привлечения учреждением целевых взносов

2.1. Привлечение целевых взносов может иметь своей целью приобретение необходимого школе имущества, укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, охрану жизни и здоровья, обеспечение безопасности детей в период образовательного процесса либо решение иных задач, не противоречащих уставной деятельности школы и действующему законодательству Российской Федерации.

2.2. Решение о необходимости привлечения целевых взносов родителей (законных представителей) или иных лиц принимается Управляющим советом школы или родительским комитетом школы с указанием цели их привлечения, данное решение оформляется протоколом.

2.3. Руководитель школы предоставляет расчеты предполагаемых расходов и финансовых средств, необходимых для осуществления вышеуказанных целей. Данная информация доводится до сведения родителей (законных представителей) путем их оповещения на классных родительских собраниях либо иным способом.

 2.4. Решение о внесении целевых взносов в школу со стороны иных физических и юридических лиц принимается ими самостоятельно с указанием цели реализации средств, а также по предварительному письменному обращению школы к указанным лицам.

 2.5. Внебюджетные средства, полученные образовательным учреждением, зачисляются на лицевой счет МБОУ ООШ №20

2.6. Распоряжение привлеченными целевыми взносами осуществляет руководитель школы по объявленному целевому назначению по согласованию с органами самоуправления школы, принявшими решение о привлечении средств.

 2.7. Руководитель школы ведет учет целевых взносов в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 128 Н

3. Условия привлечения школой добровольных пожертвований

3.1. Добровольные пожертвования школе могут производиться юридическими и физическими лицами, в том числе родителями (законными представителями).

3.2. Добровольные пожертвования в виде денежных средств юридических лиц вносятся ими на лицевой счет школы.

3.3. Иное имущество (пожертвования или дарения) оформляется договором пожертвования, актом приема-передачи и ставится на баланс школы.

3.4. Школа при принятии добровольных пожертвований, для использования которых жертвователем определено назначение, должна вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.

3.5. Распоряжение пожертвованным имуществом осуществляет руководитель школы. Денежные средства расходуются в соответствии с утвержденной руководителем сметой доходов и расходов, согласованной с органами самоуправления учреждения и учредителем.

3.6. Руководитель учреждения при привлечении и расходовании благотворительных средств (добровольных пожертвований) должен:

· производить прием средств по договору пожертвования, заключенному в установленном порядке, в котором должны быть отражены: конкретная цель использования, сумма взноса, реквизиты благотворителя (жертвователя), дата внесения средств, обособленный учет этих средств, наименование имущества.

· обеспечить поступление денежных средств благотворителей (жертвователей) для учреждения на лицевой счет учреждения, открытый в органах казначейства, через кассу учреждения или безналичным способом через кредитные организации.

 · оформить в виде акта с подписями руководителя, материально ответственного лица учреждения и благотворителя (жертвователя) отчет о расходовании благотворительных средств (добровольных пожертвований) не позднее чем через 1 месяц после использования.

 · оформить постановку на отдельный баланс имущества, полученного от благотворителей (жертвователей) и (или) приобретенного за счет снесенных ими средств.

· предоставлять ежемесячно отделу образования администрации города Новошахтинска отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств в образовательном учреждении.

· не допускать принуждения со стороны работников учреждения и родительской общественности к внесению благотворительных средств (добровольных пожертвований) родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников.

· не допускать неправомочных действий органов самоуправления учреждения в части привлечения добровольных пожертвований: данную работу могут проводить только советы, попечительские советы и родительские комитеты.

3.7. чет добровольных пожертвований ведется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 г

 № 70 н.

3.8. К случаям, не урегулированным настоящим разделам Положения, применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.9. Бухгалтерский учет и отчетность по целевым взносам и пожертвованиям осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 4. Порядок движения внебюджетных средств

4.1. Учет доходов и расходование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется на лицевом счете в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по внебюджетным средствам.

5. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

5.1. Внебюджетные средства (благотворительные пожертвования) расходуются на уставные цели.

5.2. Если цели пожертвований не обозначены, то школа вправе направлять на улучшение имущественной обеспеченности уставной деятельности школы.

5.3. Внебюджетные средства (благотворительные пожертвования) расходуются на приобретение:

· учебно-методических пособий;

· инструментов и оборудования;

· материалов для уроков труда;

· подписных изданий;

· оборудования и инвентаря для осуществления текущего ремонта здания, помещений, классов.

5.4. Внебюджетные средства (благотворительные пожертвования) расходуются на:

 · содержание и обслуживание множительной и копировальной техники, · создание интерьеров, эстетического оформления школы;

· благоустройство территории школы;

· услуги по содержанию имущества.

6. Контроль за соблюдением законности привлечения дополнительных внебюджетных средств

6.1. Контроль за соблюдением законности привлечения внебюджетных средств в школу осуществляется ее учредителем в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Руководитель школы обязан отчитываться перед учредителем и родителями (законными представителями) о поступлении, бухгалтерском учете и расходовании средств, полученных от внебюджетных источников, не реже одного раза в год.

 6.3. Запрещается отказывать гражданам в приеме детей в школу или исключить из него из-за невозможности или нежелании законных представителей осуществлять целевые взносы, добровольные пожертвования.

6.4. Запрещается вовлекать детей в финансовые отношения между их родителями (законными представителями) и учреждением.

6.5. Работникам школы запрещается осуществлять незаконный сбор наличных денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников (вступительный взнос при приеме ребенка в учреждение, принудительный сбор денег на ремонт и т.п.).

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Руководитель школы несет персональную ответственность за соблюдение порядка привлечения и использование целевых взносов, добровольных пожертвований.

 
ПРОТОКОЛ Управляюжего Совета. Договор с родителями.
Протокол №4
заседания Управляющего Совета от 04.09.2014 г.
Присутствовало:
10 делегатов Акопян Л.С. – председатель Управляющего Совета
Суклина В.В. – секретарь Управляющего Совета
Члены Управляющего Совета :
Покладова Е.Е. – председатель ПК
Соляная Е.П.– зам.директора по УВР
Хибутченко О.Г. – учитель
Макшанова С.С. – родитель
Шевченко А.И. – родитель
Ларион В.П. – родитель
Шевченко С.П. – родитель

Место проведения: учительская МБОУ ООШ № 20
Открыл заседание директор МБОУ ООШ № 20 Акопян Л.С., поприветствовал делегатов, сообщил повестку заседания Управляющего Совета и предложил вопросы для обсуждения.

Повестка дня:
1. Совместная деятельность Управляющего Совета, педагогического совета, Школьного парламента по направлениям деятельности общеобразовательного учреждения.
2. Совместная деятельность Управляющего Совета и совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Рассмотрение Положения о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств в МБОУ ООШ № 20
4. Освещение деятельности МБОУ ООШ №20 в СМИ и сети Интернет.
Решили:
1. Усилить совместную деятельность Управляющего Совета, педагогического совета, Школьного парламента по направлениям деятельности общеобразовательного учреждения.
2. Активизировать совместную деятельность совета профилактики МБОУ ООШ №20 и отдела ОПДН МВД России по городу Новошахтинск, направленную на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Принять Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств в МБОУ ООШ № 20
4. Привлечь родительскую общественность к освещению деятельности МБОУ ООШ №20 в СМИ и сети Интернет.

Председатель Управляющего Совета __________________ Акопян Л. С.
Секретарь Управляющего Совета ________________ Суклина В.В.
Ознакомлены: Соляная Е.П.
Покладова Е.Е.
Хибутченко О.Г.
Макшанова С.С.
Шевченко А.И.
Ларион В.П.

Договор
о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающихся

Образовательное учреждение МБОУ ООШ №20 на основании лицензии №2280, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области 05.04.2012г.(бессрочно), и свидетельства о государственной аккредитации №1977, выданного Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области на срок с 25 октября 2012г. до 25 октября 2024г., в лице руководителя Акопян Левона Суреновича действующего на основании устава, Управляющего совета школы и родительского комитета (в дальнейшем - Муниципалитет), с одной стороны, и, с другой стороны ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель, уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем) ( в дальнейшем – Родители) и _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста) (в дальнейшем – Обучающийся) заключили в соответствии с Законом РФ «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся права на получение бесплатного качественного основного общего образования.
2. Обязанности и права Школы
2.1 Создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту прав и свобод личности обучающихся.
2.2 Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиени­ческих норм, правил и требований.
2.3 Гарантирует усвоение знаний в рамках обязательных государственных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана для I—IX классов при добросовестном отношении обучающегося к занятиям.
2.4 Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не усвоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта.
2.5 Предоставляет возможность воспользоваться экстернатом по всем или отдельным предметам, формой семейного образования и самообразования при согласии (решении) педагогического совета и в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
2.6 Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.
2.7 Организует углубленное изучение отдельных предметов, внеучебную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей.
2.8 Предоставляет родителям (лицам, их заменяющим) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
2.9 Обеспечивает сохранность имущества обучающегося, сданного на хранение работнику образовательного учреждения по возможности обеспечивает социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Определять программу развития образовательного учреждения; содержание, формы и методы образовательной работы; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы,
учебники.
2.12 Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т. д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
2.13 Поощрять обучающегося или применять меры взыскания в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.
2.14 Рекомендовать обучающемуся, не прошедшему конкурсный отбор на третью ступень для обучения по программам повышенной сложности, дальнейшее обучение в другом классе или другом образовательном учреждении.
3. Обязанности и права родителей
3.1. Создают благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования.
3.2. Несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе спортивной формой, формой для трудового обучения и т.д.
3.3. Обязаны обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность.
3.4. Несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
3.5. Несут материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.
3.6. Посещают родительские собрания раз в четверть и общешкольные родительские собрания по мере созыва.
3.7. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение учащимися Устава и правил внутреннего распорядка школы и иных актов.
3.8. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам , администрации и техническому персоналу и воспитывать чувство уважения к ним у учащихся.
3.9. Родители обязаны извещать классного руководителя об уважительных причинах отсутствия ученика на уроках.
3.10 Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом.
3.11 Определять по согласованию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся обязательного и дополнительного образования.
3.12 Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя по отношению к обучающемуся. 3.13Вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.
3.14Инициировать перевод своего ребенка в другой классный коллектив, к другому классному руководителю, учитывая способности ребенка и специализации учебного плана.
3. 15 Выбирать формы обучения: экстернат, семейное образование, самообразование по отдельным предметам, либо сочетание этих форм по согласованию (решению) педсовета в соответствии с Уставом. 3.16. Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы на развитие образовательного учреждения; 4. Основные изменения и расторжения договора и прочие условия.
4.1.Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение Обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными, 4.2.Договор считается расторгнутым в случае исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством, в т. ч. по завершению обучения, а также в случае перевода Обучающегося в другое образовательное учреждение.
4.3.Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания школой приказа о зачислении Обучающегося.
4.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами
2.3. и 2.4., считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.
4.5. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5. Адреса и другие данные сторон:
Образовательное учреждение Родители ул. 60лет Октября, 20 Домашний адрес тел.:

2-21-14 Телефон Директор _________


 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz