Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 14:59

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего образовательного учреждения
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

публичный доклад ч.4

Материально-техническая база МБОУ ООШ № 20

 

Здания

Тип здания Типовое одноэтажное каменное Типовое одноэтажное кирпичное
Общая площадь    1700,1кв.м   211,9кв.м
 
   Права на здание  Объект права: Здание, назначение: нежилое
. Серия: 61-АЖ  Номер: 963804
Дата:04.07.2012г. ,
о чем в Едином государственном реестре
 прав на недвижимое имущество и сделок с ним
 23.11.2009 г. сделана запись
 регистрации № 61-61-33/041/2009-293
Выдано: Управление Федеральной службы
 государственной регистрации,
кадастра и картографии по Ростовской области 
Объект права: здание мастерских, назначение:
нежилое. Серия: 61 – АЖ № 963805
 дата: 04.04.2012г. , о чем в
Едином государственном реестре
 прав на недвижимое имущество и сделок с ним
23.11.2009 г. сделана запись регистрации
№ 61-61-33/041/2009-294
Выдано: Управление Федеральной
службы государственной регистрации,
 кадастра и картографии по Ростовской обл
асти
Филиалы    нет   нет 


                           Медико-социальные условия пребывания обучающихся в ОУ
Статистика заболеваемости (за 2 года)

 

Тип заболеваний Количество заболевших Из них, число хронически заболевших Число имеющих инвалидность
  2013 2014 2013 2014 2013 2014
Простудные 39 40 - - - -
Прочие   10 7 - - - -
   ВСЕГО    49    47        


 Статистика по травматизму работников
 и обучающихся  - не зарегистрировано

Дата Вид несчастного случая   Причины
Обучающиеся  - -
Работники - -


  Сведения о количестве обучающихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)

Дата Основная группа Подготовит. группа   Специальная группа   Освобождены от занятий
2012 102  16 4
2013 111 16 3 1
2014 116  12  4 1
    Всего   329 44 10 6


                                            Сведения об уровне подготовки выпускников 9 классов    

            Согласно Закону Российской Федерации "Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.   
                От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.      
           На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников, утвержденный протоколом педагогического совета  № 3 от 27.10. 2011г. План подготовки и проведения государственных экзаменов включает план-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

 

Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в традиционной форме.  
          В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровню освоения образовательных программ.  Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.
 Информационное обеспечение.
На педагогическом совете школы рассматривались следующие вопросы:

5.    Итоги 201/2014 уч.года, состояние качества образования по результатам года.(протокол № 1 от 27.08.2014г)

6.    О результатах уровня обученности и качества знаний за 1 полугодие 2013/14 уч.года и задачах по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на 2 полугодие 13/14 уч.года.(протокол №3 от 27.10.2014г)

7.    Предметно-содержательный анализ пробных экзаменов в форме  ГИА по русскому языку и математике.(протокол № 7 от 16.03.2014)

8.    Изучение:    1)«Порядка проведения гос.(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (утв. Приказом  минобразования РО №84 от 09.02.2010г)

5)Приказа №  от 16.04.2012 «Об итоговой аттестации учащихся выпускных классов. Утверждение перечня экзаменов  по выбору, списочного состава выпускников 9 класса, сдающих экзамены по выбору и форм проведения итоговой аттестации»

На заседании  МО рассматривались вопросы:
3.    Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.
4.    Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ГИА.
5.    Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.
6.    Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе "За отличные успехи в учении”.
7.    Формы проведения экзаменов.
8.    Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности ("А”, "В”, "С”).
9.    Анализ качества образования учащихся 9 класса за 1 и 2 полугодия, пробных тренировочных работ по русскому языку, математике..    
          Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной форме проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Тематика родительских собраний зафиксирована в протоколах родительских собраний .     Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в новой и традиционной форме.

    Родительские собрания — 9 класс протокол №5 от 06.04.14г.; протокол №6 от 17.05.14г.

В помощь выпускнику, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой:
   Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.
   График консультаций по учебным предметам .
   Расписание государственных экзаменов.
   Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к традиционной форме.    
        Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.
 
Психолого-педагогическая поддержка выпускников.   
                  В ходе работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников  в 9 классе было проведено психологическое обследование январь – февраль 2014 г.. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Анциферовой Л.С., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 9 класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; по обучению приемам мнемотехники. Психологом осуществлялось индивидуальное консультирование выпускников 9 класса, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в новой форме, с целью в успешном преодолении возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся.
ВШК
.1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся 9 класса.  
      Итоги контрольных работ рассмотрены на заседании  МО. По данным справкам имеется аналитический материал .
По русскому языку и математике проводились контрольные тестирования.
2. Контроль за прохождение программного материала по предметам БУП ( см. справки завучей по полугодиям)
3. Контроль за состоянием ведения классных журналов  ежемесячно.
Выводы:
I.    школа обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций;
II.    учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;
III.    проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;
IV.    школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной  и новой форме за курс 9 класса.
V.    информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня;
VI.    обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;   
          Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9 класса выявил ряд пробелов:
1.    отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов;
2.    отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
3.    недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
9 класса за 2013-2014 учебный год
.
Информация по результатам итоговой аттестации выпускников 9 класса 2013-14уч.год
IV.    Всего уч-ся на начало года   15
V.    Прибыли   0
VI.    Выбыли    0
VII.    Всего на конец года  15
VIII.    Допущены к итоговой аттестации  15
IX.    - в том числе с одной неудовлетворительной оценкой   0
X.    Сдавали в щадящей форме   0
XI.    Сдавали экзамен повторно 0
XII.    Всего получили аттестат   15
XIII.    Получили аттестат с отличием    0
XIV.    Награждены Похвальной грамотой «За хорошую учебу и активное участие в жизни школы и класса»    5
 
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 –х классов
 
Год выпуска Количество выпускников                                                         Результаты итоговой аттестации 
2014-2015 15 аттестовано 5 4 3   2 качество стандарт
15            
  математика 15 0 4 11 0 26,6% 100%
  русский язык 15 1 4 10 0 33,3% 100%
                                 
 
Результаты обучающихся  9-х классов общеобразовательного учреждения,сдававших государственную (итоговую) аттестацию по новой форме
Год Количество (чел.)  Предмет   Результаты
2012-2013 21 Математика 3,76
Русский язык 3,81
  Итого 41   3,9
2013-2014 0   0

                      Работа Управляющего Совета
         1 января 2012 года в школе был создан  Управляющий Совет, как орган общественно-государственного управления школой. Он осуществлял свою деятельность в течение 3 лет. Работал совет по плану, по всем обсуждаемым вопросам принимались решения. Эти решения размещались на информационных стендах.
          Сегодня я представляю первый отчет УС о своей работе. За время работы совета проведено 14 заседаний. Основные направления работы УС исходили из проблем школы, требования времени, а также с учетом запросов учащихся, родителей, учителей.
          По решению УС с 01.09.2012 года в первых классах была введена школьная форма, остальные учащиеся должны придерживаться в одежде официально-делового стиля.
         Предпосылками такого решения стало то, что школа превратилась в подиум. Девочки носят откровенные кофточки, джинсы с заниженной талией, мальчики забыли, что такое брюки и пиджак и предпочитают спортивные костюмы, джинсы и кроссовки. Также наши дети, прежде всего, должны быть здоровыми, чувствовать себя полноправными членами школьного коллектива, с раннего возраста должны обучаться культуре ношения одежды. Нам родителям следует объяснять своим детям, что школа это очень серьезная организация, где необходимо одеваться красиво и элегантно, но все-таки строго.
      Деловой стиль одежды дисциплинирует, организует учащихся, а, следовательно, влияет на результаты учебной деятельности.
   Для достижения поставленной цели были проведены следующие мероприятия:
1. Круглый стол и анкетирование учащихся старших классов.
2. Члены УС посетили родительские собрания в классах будущих  первоклассников.
              С момента создания УС все вопросы о режиме работы школы  входили в его компетенцию. Понятие режима работы школы включает в себя: 5-6 дневную учебную неделю, расписание звонков и график каникул.
           В ходе обсуждения режима работы школы изучались мнения всех участников школьного сообщества: родителей, учителей, учащихся. При обсуждении данного вопроса на УС принимались во внимание мнения психологов, мед. работников, а также положительный опыт других образовательных учреждений. Обсуждение этих вопросов всегда проходили активно, заинтересованно, Совет стремился принимать разумные решения. Работая над вопросом организации питания в школьной столовой, совет разработал Положение «Об организации питания в школьной столовой», и создал комиссию по контролю за качеством питания. Комиссия в разное время осуществляла, контроль за питанием школьников. По результатам контроля составлялся акт, результаты которого представлялись на заседания УС. В связи с этим была разработана «Программа об улучшении организации питания в школьной столовой».
              Цель программы – сохранение и укрепления здоровья школьников
       .Задачи: Повышения степени оснащенности школьной столовой с целью совершенствования  технологии приготовления пищи, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
           По опросам школы 94% опрошенных дали оценку «удовлетворительно» и «хорошо» школьному питанию. На последнем заседании УС рассматривались итоги реализации программы, и было принято решение признать положительным промежуточные итоги реализации программы  «Организация школьного питания», продолжить выполнение программы с учетом принятых предложений и дополнений.
        Одно из направлений деятельности УС – развитие библиотечного фонда школы.01 сентября 2012 года на школьной линейке были награждены самые активные участники акции.
        В целях профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних был организован общественный патруль, в который вошли члены УС.
         В 2012 году члены УС приняли участие в 4-х рейдах. В ходе родительского патруля нарушений выявлено не было.      И сегодня подводя итоги работы, УС надо сказать, что это был первый опыт в общественно-государственном управлении школы. В своей работе мы столкнулись с рядом трудностей:
 •    все члены участвовали в совете на добровольных началах, их деятельность носила общественный характер
 •   отсутствие опыта управления у членов совета.Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой.
       Надеемся, что УС второго созыва будет беречь и ценить накопленный нами опыт, хранить традиции, которые были введены нашим советом. Желаем вам быть еще более дальновидными, целеустремленными, работоспособными.
                                                                                               
                                                                                                            Директор МБОУ ООШ № 20 __________ Л.С. Акопян
1 2 3 4
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz