Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 06:44 |
МБОУ ООШ № 20 | |
Приветствую Вас Гость |
|
публичный доклад ч.4Материально-техническая база МБОУ ООШ № 20
Здания
Согласно Закону Российской Федерации "Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.
Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в традиционной форме.
В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровню освоения образовательных программ. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.
Информационное обеспечение. На педагогическом совете школы рассматривались следующие вопросы: 5. Итоги 201/2014 уч.года, состояние качества образования по результатам года.(протокол № 1 от 27.08.2014г) 6. О результатах уровня обученности и качества знаний за 1 полугодие 2013/14 уч.года и задачах по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на 2 полугодие 13/14 уч.года.(протокол №3 от 27.10.2014г) 7. Предметно-содержательный анализ пробных экзаменов в форме ГИА по русскому языку и математике.(протокол № 7 от 16.03.2014) 8. Изучение: 1)«Порядка проведения гос.(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (утв. Приказом минобразования РО №84 от 09.02.2010г) 5)Приказа № от 16.04.2012 «Об итоговой аттестации учащихся выпускных классов. Утверждение перечня экзаменов по выбору, списочного состава выпускников 9 класса, сдающих экзамены по выбору и форм проведения итоговой аттестации» На заседании МО рассматривались вопросы: 3. Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников. 4. Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ГИА. 5. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ. 6. Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе "За отличные успехи в учении”. 7. Формы проведения экзаменов. 8. Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности ("А”, "В”, "С”). 9. Анализ качества образования учащихся 9 класса за 1 и 2 полугодия, пробных тренировочных работ по русскому языку, математике.. Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной форме проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Тематика родительских собраний зафиксирована в протоколах родительских собраний . Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в новой и традиционной форме. Родительские собрания — 9 класс протокол №5 от 06.04.14г.; протокол №6 от 17.05.14г. В помощь выпускнику, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой: Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ. График консультаций по учебным предметам . Расписание государственных экзаменов. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к традиционной форме. Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести. Психолого-педагогическая поддержка выпускников.
В ходе работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 9 классе было проведено психологическое обследование январь – февраль 2014 г.. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Анциферовой Л.С., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 9 класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; по обучению приемам мнемотехники. Психологом осуществлялось индивидуальное консультирование выпускников 9 класса, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в новой форме, с целью в успешном преодолении возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся.
ВШК .1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся 9 класса. Итоги контрольных работ рассмотрены на заседании МО. По данным справкам имеется аналитический материал . По русскому языку и математике проводились контрольные тестирования. 2. Контроль за прохождение программного материала по предметам БУП ( см. справки завучей по полугодиям) 3. Контроль за состоянием ведения классных журналов ежемесячно. Выводы: I. школа обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций; II. учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены; III. проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий; IV. школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной и новой форме за курс 9 класса. V. информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня; VI. обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали; Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9 класса выявил ряд пробелов: 1. отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов; 2. отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; 3. недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся; Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
9 класса за 2013-2014 учебный год. Информация по результатам итоговой аттестации выпускников 9 класса 2013-14уч.год IV. Всего уч-ся на начало года 15
V. Прибыли 0 VI. Выбыли 0 VII. Всего на конец года 15 VIII. Допущены к итоговой аттестации 15 IX. - в том числе с одной неудовлетворительной оценкой 0 X. Сдавали в щадящей форме 0 XI. Сдавали экзамен повторно 0 XII. Всего получили аттестат 15 XIII. Получили аттестат с отличием 0 XIV. Награждены Похвальной грамотой «За хорошую учебу и активное участие в жизни школы и класса» 5 Результаты итоговой аттестации выпускников 9 –х классов
Результаты обучающихся 9-х классов общеобразовательного учреждения,сдававших государственную (итоговую) аттестацию по новой форме
Работа Управляющего Совета 1 января 2012 года в школе был создан Управляющий Совет, как орган общественно-государственного управления школой. Он осуществлял свою деятельность в течение 3 лет. Работал совет по плану, по всем обсуждаемым вопросам принимались решения. Эти решения размещались на информационных стендах.
Сегодня я представляю первый отчет УС о своей работе. За время работы совета проведено 14 заседаний. Основные направления работы УС исходили из проблем школы, требования времени, а также с учетом запросов учащихся, родителей, учителей. По решению УС с 01.09.2012 года в первых классах была введена школьная форма, остальные учащиеся должны придерживаться в одежде официально-делового стиля. Предпосылками такого решения стало то, что школа превратилась в подиум. Девочки носят откровенные кофточки, джинсы с заниженной талией, мальчики забыли, что такое брюки и пиджак и предпочитают спортивные костюмы, джинсы и кроссовки. Также наши дети, прежде всего, должны быть здоровыми, чувствовать себя полноправными членами школьного коллектива, с раннего возраста должны обучаться культуре ношения одежды. Нам родителям следует объяснять своим детям, что школа это очень серьезная организация, где необходимо одеваться красиво и элегантно, но все-таки строго. Деловой стиль одежды дисциплинирует, организует учащихся, а, следовательно, влияет на результаты учебной деятельности. Для достижения поставленной цели были проведены следующие мероприятия: 1. Круглый стол и анкетирование учащихся старших классов. 2. Члены УС посетили родительские собрания в классах будущих первоклассников. С момента создания УС все вопросы о режиме работы школы входили в его компетенцию. Понятие режима работы школы включает в себя: 5-6 дневную учебную неделю, расписание звонков и график каникул. В ходе обсуждения режима работы школы изучались мнения всех участников школьного сообщества: родителей, учителей, учащихся. При обсуждении данного вопроса на УС принимались во внимание мнения психологов, мед. работников, а также положительный опыт других образовательных учреждений. Обсуждение этих вопросов всегда проходили активно, заинтересованно, Совет стремился принимать разумные решения. Работая над вопросом организации питания в школьной столовой, совет разработал Положение «Об организации питания в школьной столовой», и создал комиссию по контролю за качеством питания. Комиссия в разное время осуществляла, контроль за питанием школьников. По результатам контроля составлялся акт, результаты которого представлялись на заседания УС. В связи с этим была разработана «Программа об улучшении организации питания в школьной столовой». Цель программы – сохранение и укрепления здоровья школьников .Задачи: Повышения степени оснащенности школьной столовой с целью совершенствования технологии приготовления пищи, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. По опросам школы 94% опрошенных дали оценку «удовлетворительно» и «хорошо» школьному питанию. На последнем заседании УС рассматривались итоги реализации программы, и было принято решение признать положительным промежуточные итоги реализации программы «Организация школьного питания», продолжить выполнение программы с учетом принятых предложений и дополнений. Одно из направлений деятельности УС – развитие библиотечного фонда школы.01 сентября 2012 года на школьной линейке были награждены самые активные участники акции. В целях профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних был организован общественный патруль, в который вошли члены УС. В 2012 году члены УС приняли участие в 4-х рейдах. В ходе родительского патруля нарушений выявлено не было. И сегодня подводя итоги работы, УС надо сказать, что это был первый опыт в общественно-государственном управлении школы. В своей работе мы столкнулись с рядом трудностей: • все члены участвовали в совете на добровольных началах, их деятельность носила общественный характер • отсутствие опыта управления у членов совета.Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой. Надеемся, что УС второго созыва будет беречь и ценить накопленный нами опыт, хранить традиции, которые были введены нашим советом. Желаем вам быть еще более дальновидными, целеустремленными, работоспособными. Директор МБОУ ООШ № 20 __________ Л.С. Акопян 1 2 3 4 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |