Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 10.05.2024, 03:03 |
МБОУ ООШ № 20 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Развитие воспитательного пространстваЦель: развитие творческого потенциала учащихся, направленного на решение социально значимых проблем, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности. Задачи: · Создать условия для творческого индивидуального развития личности каждого ученика, расширить сеть дополнительного образования (кружков, секций). · Формировать содержание воспитательного пространства насыщением разнообразными культурными практиками, отвечающими гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному, физическому развитию учащихся. · На основе сложившихся школьных традиций внедрять новые тематические конкурсы, фестивали, развивающие игры, шире использовать информационные технологии. · Развивать службу социальной защиты детей, обратить особое внимание на профилактическую работу, в том числе на профилактику безнадзорности учащихся, шире привлекать к профилактике родительскую общественность. · Активно развивать ученическое самоуправление в школе. · Развивать навыки культуры поведения, самооценки, самовыражения учащихся. · Формировать потребность к труду, здоровому образу жизни, умения добиваться хороших результатов в различных видах деятельности. · Проводить постоянный мониторинг воспитательного процесса как основы анализа деятельности и развития воспитательной системы. Принципы: · Природосообразность – разрабатывать мероприятия и проводить воспитательную работу с учетом возрастных и социальных особенностей учащихся. · Преемственность – продолжить реализацию программ развития классных коллективов, учитывать особенности адаптации учащихся. · Индивидуальный подход ко всем участникам воспитательного процесса. · Экзистенциальность – наполнение воспитательного пространства школы реальными событиями, творческими, социально значимыми, спортивными, интеллектуальными и развивающими мероприятиями, основанными на интересах и потребностях учащихся, направленными на их развитие. Основные направления реализации программы: · Формирование здорового образа жизни. · Профилактическое: · профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ · профилактика правонарушений и вредных привычек · Нравственное · Интеллектуальное. · Патриотическое. · Творческое. · Развитие самоуправления. · Работа с семьёй. Формы деятельности: Организация и работа предметных кружков, спортивных секций, работа школьного музея, театральной студии. Массовые внеклассные мероприятия, общешкольные праздники, КТД, выставки, конкурсы, утренники, литературные гостиные, игры, конференции. Работа в микрорайоне, социальная помощь, экологические субботники. Содержание воспитательной работы. Основные программы: · Программа нравственного развития учащихся «Воспитанность» · Программа патриотического воспитания «Патриот» · Программа профилактики вредных привычек и правонарушений «Подросток» · Программа по профилактике ДДТТ · Программа «Здоровый образ жизни» · Программа работы с родителями «Семья» · Интеллектуальная программа «За станицами учебников» · Программа ученического самоуправления «Лидер» >> |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |