Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 15:42

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников нашего ОУ
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ работы школы за 2014 - 2015 учебный год

Анализ работы школы за 2014 - 2015 учебный год

Анализ методической работы

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе.

 В 2014-2015 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Работа педагогического коллектива по формированию познавательного интереса и самостоятельности учащихся на уроках и во внеурочное время».

 Цель; развитие общеучебных умений и навыков, познавательных интересов и умственной самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности.

 Задачи:

 1.      Продолжить работу по включению педагогов в инновационную деятельность, активизировать применение ориентированных, развивающих и информационных технологий;

 2.         Повысить педагогическое мастерство учителей, особое внимание направить на развитие общеучебных навыков, развитие речи учащихся;

 3.       Создать систему целенаправленной работы со способными учениками, активизировать работу по направлению «Одаренные дети»;

 4.       Усилить работу педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися, часто пропускающими занятия;

 5.       Сохранение и укрепление здоровья детей для создания основы реализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

 6.       Продолжить более тесное взаимодействие с родителями по формированию личности школьника;

 7.      Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

 8. Активизировать участие учителей и учащихся в различных конкурсах.

 Поставленные перед коллективом задачи решались через изучение и анализ программ федерального государственного образовательного стандарта, аналитическую и диагностическую деятельность педагогов совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

 При планировании методической работы школы педагогический коллектив выбрал формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

 Формы методической работы

 1.     Тематические педагогические советы

 2.       Методические объединения.

 3.       Работа учителей над темами самообразования.

 4.       Открытые уроки, их анализ.

 5.       Взаимопосещение и анализ уроков.

 6.       Предметные недели.

7.      Разработка методических рекомендаций в помощь учителю (индивидуальные папки «В помощь учителю»),

 8.       Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

 9.       Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

 10.  Аттестация.
 11.  Портфолио каждого учителя.

 12.  Индивидуальные папки по аналитической, диагностической деятельности по каждому предмету.

 13.  Создание медиатек по своему предмету.

 14.  Создание рабочих мест учителя: обеспечение компьютерами учебных кабинетов.

 Результаты успеваемости

 В школе на конец учебного года обучались 130 учащихся. Успешно окончили учебный год 130 учащихся, 130 ученика переведены в следующий класс. 15 учащийся 9-го класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 

Результаты  аттестации обучающихся  в 2014-2015 учебном году (начальная школа):

Предмет

Успев.

(%)

Кач. Зн.

(%)

1 класс

0

0

2 класс

100

78,12

3 класс

100

73, 26

4 класс

100

78,44

Результаты  аттестации обучающихся  в 2014-2015 учебном году

 (основная школа):

Предмет

Успев.

(%)

Кач. Зн.

(%)

5 класс

0

71,09

6 класс

100

66,44

8 класс

100

55,3

9 класс

100

55,6

Внешняя оценка качества

В 2014-2015 учебном году к государственной итоговой аттестации по решению Педагогического Совета школы (протокол № 8 от 22.05.2015г.) были допущены 15 обучающийся 9 класса, успешно освоивших образовательную программу соответствующего уровня образования и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительной по всем предметам образовательной программы.

Обучающиеся 9 класса, согласно заявлениям, проходили ГИА в форме ОГЭ только по обязательным предметам: русский язык и математика. Согласно протоколам проверки государственной итоговой аттестации все обучающиеся успешно прошли ГИА 2015г.

Результаты представлены в таблице:

Предмет

Количество

участников ОГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

качество

стандарт

математика

15

0

4

11

0

26,6 %

100%

русский язык

15

1

4

10

0

33,3 %

100%

 

В ходе анализа выяснилось, что все обучающиеся 9 класса овладели основными умениями, составляющими предметные компетенции.

По русскому языку % экзаменуемых показали частичную сформированность языковой компетенции, набрав от 16 до 37 баллов. Все учащиеся справились с заданиями  тестовой части, проверяющими лексические, морфологические, орфографические и отдельные синтаксические нормы. Также все учащиеся написали сжатое изложение, показав основные приемы сжатия текста.

Анализ ОГЭ по математике показал, что средняя оценка модуля Алгебра – 3 (из 15 обучающих 4 – получили отметку «4» и 11 отметку «3»), средняя оценка модуля Геометрия – 4 (из 15 обучающих , 5 получили  – отметку «4» и 10 - отметку «3»), Средний первичный балл модуля Реальная математика – 5. Наиболее успешно обучающиеся справились с модулями Алгебра и Реальная математика.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz