Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.08.2018, 20:49

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

продолжение

1. Методическое направление.

МБОУ ООШ № 20 укомплектована педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию для качественной подготовки к ГИА. Методический совет школы организуют сопровождение учителей по подготовке и проведению ГИА. С этой целью:

разработан план прохождение курсов повышения квалификации.

разработан план повышения образовательной компетентности учителей, в том числе по вопросам ГИА

организована деятельность ШМО

проработка и утверждение тематического планирования по предметам. Формы работы с педагогами: групповые дискуссии, семинары, тренинги по моделированию уроков различных типов и организации деятельности учащихся с разным уровнем подготовки, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Направления работы учителей - предметников по подготовке

к итоговой аттестации в форме ОГЭ:

Ø Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Ø Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.

Ø Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Ø Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

Ø Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений.

2.Психолого-педагогическое направление;

«Программа работы психолога по подготовке выпускников к ОГЭ»

Формы занятий с психологом: групповые дискуссии, игровые и медиативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Основные темы занятий:

Ø как подготовиться к экзаменам; поведение на экзамене;

Ø способы снятия нервно-психического напряжения;

Ø эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала; способы поддержки работоспособности; способы саморегуляции в стрессовой ситуации;

Ø организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.

Ø Диагностика учащихся 9-х классов.

Ø Диагностика родителей (лиц, их заменяющих) учащихся 9-х классов. Индивидуальные консультации учащихся, учителей-предметников, родителей (лиц, их заменяющих).

Ø Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией с учащимися.

  1. Основные направления плана работы классных руководителей 9 –го класса

Ø Подготовка документов для формирования базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Ø Мониторинг учащихся 9 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.

Ø Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

Ø Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими).

4.Учебно-практическое направление

1. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА-9:

Ø знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА-9;

Ø знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

Ø знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

Ø работа с КИМами;

Ø индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);

Ø обучение учащихся заполнению бланков;

Ø развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

2. Информационно-аналитическое

Предусматривает проведение педагогического мониторинга, включающего сбор информации, анализ и коррекцию деятельности школы по подготовке к ГИА по следующим направлениям: организационно - управленческое обеспечение, кадровое, технологическое, информационное.

Педагогический мониторинг предусматривает:

- анкетирование участников образовательного процесса;

- диагностика уровня профессиональной компетенции учителей;

- диагностики качества ОП;

- отслеживание динамики готовности к экзамену.

Коррекция плана деятельности школы предусматривает:

- коррекцию плана подготовки к ГИА на всех уровнях (учитель, ШМО, администрация);

- оценку эффективности и действенности управления по обеспечению конечных результатов подготовки к ГИА, направленную на выявление положительных и отрицательных факторов, повлиявших на результаты экзамена. (Модель проведения статистического анализа по итогам ГИА)

5.Анализ эффективности реализации программы

Средний балл по предмету в сравнительной характеристике по школе, городу, области, России;

мониторинг успеваемости и качества обученности выпускников 9-го класса.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz