Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 16:38 |
МБОУ ООШ № 20 | |
Приветствую Вас Гость |
|
продолжение1. Методическое направление. МБОУ ООШ № 20 укомплектована педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию для качественной подготовки к ГИА. Методический совет школы организуют сопровождение учителей по подготовке и проведению ГИА. С этой целью: • разработан план прохождение курсов повышения квалификации. • разработан план повышения образовательной компетентности учителей, в том числе по вопросам ГИА • организована деятельность ШМО • проработка и утверждение тематического планирования по предметам. Формы работы с педагогами: групповые дискуссии, семинары, тренинги по моделированию уроков различных типов и организации деятельности учащихся с разным уровнем подготовки, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам. Направления работы учителей - предметников по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ: Ø Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ОГЭ. Ø Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету. Ø Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ. Ø Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников. Ø Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений. 2.Психолого-педагогическое направление; «Программа работы психолога по подготовке выпускников к ОГЭ» Формы занятий с психологом: групповые дискуссии, игровые и медиативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам. Основные темы занятий: Ø как подготовиться к экзаменам; поведение на экзамене; Ø способы снятия нервно-психического напряжения; Ø эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала; способы поддержки работоспособности; способы саморегуляции в стрессовой ситуации; Ø организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам. Ø Диагностика учащихся 9-х классов. Ø Диагностика родителей (лиц, их заменяющих) учащихся 9-х классов. Индивидуальные консультации учащихся, учителей-предметников, родителей (лиц, их заменяющих). Ø Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией с учащимися. Ø Подготовка документов для формирования базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ. Ø Мониторинг учащихся 9 класса по распределению предметов по итоговой аттестации. Ø Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Ø Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими). 4.Учебно-практическое направление 1. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА-9: Ø знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА-9; Ø знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; Ø знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; Ø работа с КИМами; Ø индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); Ø обучение учащихся заполнению бланков; Ø развитие навыков самоанализа и самоконтроля. 2. Информационно-аналитическое Предусматривает проведение педагогического мониторинга, включающего сбор информации, анализ и коррекцию деятельности школы по подготовке к ГИА по следующим направлениям: организационно - управленческое обеспечение, кадровое, технологическое, информационное. Педагогический мониторинг предусматривает: - анкетирование участников образовательного процесса; - диагностика уровня профессиональной компетенции учителей; - диагностики качества ОП; - отслеживание динамики готовности к экзамену. Коррекция плана деятельности школы предусматривает: - коррекцию плана подготовки к ГИА на всех уровнях (учитель, ШМО, администрация); - оценку эффективности и действенности управления по обеспечению конечных результатов подготовки к ГИА, направленную на выявление положительных и отрицательных факторов, повлиявших на результаты экзамена. (Модель проведения статистического анализа по итогам ГИА) 5.Анализ эффективности реализации программы Средний балл по предмету в сравнительной характеристике по школе, городу, области, России; мониторинг успеваемости и качества обученности выпускников 9-го класса. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |